Помогите. двигатель не заводится
У меня двигатель мк17, топливо дизельное с эфиром. Вопрос: много топлива должно быть в моторе? и какой трубка длины должна быть? Если иглу открутить на 1 оборот то топливо будет литься и заливать мотор так и нужно или двигательдолжен сам засасывать бензин ?
У меня двигатель мк17, топливо дизельное с эфиром…сам засасывать бензин?
Все-таки общественность желает знать подробности, на чем Вы его заводите и как? Смелее юноша! Чем больше подробностей, тем легче давать разумные советы. 😃
Если иглу открутить на 1 оборот то топливо будет литься и заливать мотор так и нужно или двигательдолжен сам засасывать бензин ?
А Вы попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки. Этим Вы убедитесь, что топливо “съедобное” и компрессия достаточная. При этих условиях он просто ОБЯЗАН давать отдельные вспышки. Потом можно капнуть в футорку карбюратора несколько капель со шприца. Должно быть несколько(серия) вспышек. Как этого добьетесь - то сами поймете, как должно топливо подаваться. А вообще, у двигателей без наддува в бак из глушителя, как Ваш МК, уровень топлива в баке должен при запуске быть на уровне отверстия жиклера, т.е. топливо при открытой игле никуда течь не должно. Когда заведется, он будет сам его засасывать из бака. И еще, если мне память не изменяет, то дренажная трубочка по рекомендациям инструкции, должна была иметь скос 45 градусов в сторону винта, что-бы воздушный поток обеспечивал небольшой поддув в бак. Еще раз повторюсь - первоачально, что-бы он запустился, топливо надо просто капнуть со шприца в карб., или подкачать его, сделав несколько не резких оборотов винтом по ходу вращения, с диффузором карбюратора, зажатым пальцем.
А Вы попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки. Этим Вы убедитесь, что топливо “съедобное” и компрессия достаточная. При этих условиях он просто ОБЯЗАН давать отдельные вспышки. Потом можно капнуть в футорку карбюратора несколько капель со шприца. Должно быть несколько(серия) вспышек. Как этого добьетесь - то сами поймете, как должно топливо подаваться. А вообще, у двигателей без наддува в бак из глушителя, как Ваш МК, уровень топлива в баке должен при запуске быть на уровне отверстия жиклера, т.е. топливо при открытой игле никуда течь не должно. Когда заведется, он будет сам его засасывать из бака. И еще, если мне память не изменяет, то дренажная трубочка по рекомендациям инструкции, должна была иметь скос 45 градусов в сторону винта, что-бы воздушный поток обеспечивал небольшой поддув в бак. Еще раз повторюсь - первоачально, что-бы он запустился, топливо надо просто капнуть со шприца в карб., или подкачать его, сделав несколько не резких оборотов винтом по ходу вращения, с диффузором карбюратора, зажатым пальцем.
Прямо инструкция по МК-17 😃
Только про :
попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки
Я так капнул помню, так против всех законов физики он пер…л у меня секунд 30 и еще, цукккка - пальцы отбил!
Все, кроме большого
З.Ы.
Кстати не шутка ни в коем разе, просто человека предостеречььь
у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
Короче:
ИМХО Если движок не заводится - залей топливо в бензобак! 😊 Без горючки он не то, что схватывать не будет, а вообще никаких признаков жизни подавать не будет! 😠
А то, что диэедь - значения почти(на мой взгляд) нет. 😃
проверено лично на практике(и не один раз) 😃
а у автора темы хватает резкозти рывка??? а то я смотрю тут собрались одни “гуру”, а у человека наверняка мало того мотор с дохлой парой да еще и опыта никокого…
и хоть ты ему иглу раскрути хоь бак по линейке выставь относительно жиклера хоть контрик по штангелю подведи ничего это не даст…
у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
Завели???
Если есть желание и возможность, можно договориться о встрече.
Я таких 10-и уже перезаводил 😃
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Топливо вполне нормальное.
Эти моторы всю жизнь так заводились. Энтузиазм штука хорошая, но если это никак МК-17 не помогает - в ведро его и берем следующий.
С уважением…
Для OldParovoz
“Быстрый пуск”- НЕ чистый мед. эфир он с добавками.
Необходим чистый мед. эфир, который для наркоза.
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Здравствуйте,
Живу неподалеку.
Если есть желание можем встретиться посмотреть, правда я только с метанольными дело имел, но могу посоветовать отличного мастера… запустит он ваш двиг.
Пишите.
МК-17 даже без пары стартером запускается ИЗУМИТЕЛЬНО!! Просто практика и опыт!!!
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.Это я ,как доктор говорю.Переискал эфир везде,вплоть до оптических заводов-нигде уже не применяется.Так что “быстрый старт”…
топливо дизельное с эфиром.
Настораживает вот эта фраза, не соляра ли с эфиром ?
ОПС 😊 Дату просмотрел.
Интересно завёл или нет.
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.
Для наркоза не выпускается , для промышленых целей иногда без него никак.
Поэтому эфир можно заказать по определенной процедуре - о том как Андрей Курылев в ветке кордовых писал .
Только частному лицу это всеравно не доступно.
Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное “не всё так безнадёжно”!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?
Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное “не всё так безнадёжно”!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?
Попробуйте лучше с топливом “повазиться” Касторки 25%, керасин35-40%, остальное эфир, учитывайте, что в “быстром старте”, эфира процентов 70, остальное добавки (присадки), если зоведётся добавте касторки процентов 5, а ещё лучше если найдёте масло МС-20.
Тонкость одна - эфир очень летуч - легко испаряется! И если топливо у Вас не герметично закупоренно, то в скором времени эфира там не останется, и на нём компрессионку не завести…
Сам “полез в моделизм” с запуска подобного двигателя, маховик на него повесил и электродрелью запустил, после чего перешол к калилкам! Авто!
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.Это я ,как доктор говорю.Переискал эфир везде,вплоть до оптических заводов-нигде уже не применяется.Так что “быстрый старт”…
ППЦ - нет эфира ,не заведется… 😦