Помогите. двигатель не заводится

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да “макаки” лечились легко - молотком по поршню 😃 😆 и дальше гудит 😵 😝 😲 .
Только здесь вы неуловили одного - самое главное это новое топливо 😃 .
*************

Майк

Точно!

А вдруг у основателя темы не макака!?!?!
И он ее молотком 😃 😃 😃

Уважаемый toilette, вы уж покорректней поставте вопрос 😕

toilette

У меня двигатель мк17, топливо дизельное с эфиром. Вопрос: много топлива должно быть в моторе? и какой трубка длины должна быть? Если иглу открутить на 1 оборот то топливо будет литься и заливать мотор так и нужно или двигательдолжен сам засасывать бензин ?

Д_Заточник

У меня двигатель мк17, топливо дизельное с эфиром…сам засасывать бензин?

Все-таки общественность желает знать подробности, на чем Вы его заводите и как? Смелее юноша! Чем больше подробностей, тем легче давать разумные советы. 😃

MWW
toilette:

Если иглу открутить на 1 оборот то топливо будет литься и заливать мотор так и нужно или двигательдолжен сам засасывать бензин ?

А Вы попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки. Этим Вы убедитесь, что топливо “съедобное” и компрессия достаточная. При этих условиях он просто ОБЯЗАН давать отдельные вспышки. Потом можно капнуть в футорку карбюратора несколько капель со шприца. Должно быть несколько(серия) вспышек. Как этого добьетесь - то сами поймете, как должно топливо подаваться. А вообще, у двигателей без наддува в бак из глушителя, как Ваш МК, уровень топлива в баке должен при запуске быть на уровне отверстия жиклера, т.е. топливо при открытой игле никуда течь не должно. Когда заведется, он будет сам его засасывать из бака. И еще, если мне память не изменяет, то дренажная трубочка по рекомендациям инструкции, должна была иметь скос 45 градусов в сторону винта, что-бы воздушный поток обеспечивал небольшой поддув в бак. Еще раз повторюсь - первоачально, что-бы он запустился, топливо надо просто капнуть со шприца в карб., или подкачать его, сделав несколько не резких оборотов винтом по ходу вращения, с диффузором карбюратора, зажатым пальцем.

Майк
MWW:

А Вы попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки. Этим Вы убедитесь, что топливо “съедобное” и компрессия достаточная. При этих условиях он просто ОБЯЗАН давать отдельные вспышки. Потом можно капнуть в футорку карбюратора несколько капель со шприца. Должно быть несколько(серия) вспышек. Как этого добьетесь - то сами поймете, как должно топливо подаваться. А вообще, у двигателей без наддува в бак из глушителя, как Ваш МК, уровень топлива в баке должен при запуске быть на уровне отверстия жиклера, т.е. топливо при открытой игле никуда течь не должно. Когда заведется, он будет сам его засасывать из бака. И еще, если мне память не изменяет, то дренажная трубочка по рекомендациям инструкции, должна была иметь скос 45 градусов в сторону винта, что-бы воздушный поток обеспечивал небольшой поддув в бак. Еще раз повторюсь - первоачально, что-бы он запустился, топливо надо просто капнуть со шприца в карб., или подкачать его, сделав несколько не резких оборотов винтом по ходу вращения, с диффузором карбюратора, зажатым пальцем.

Прямо инструкция по МК-17 😃
Только про :

попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки

Я так капнул помню, так против всех законов физики он пер…л у меня секунд 30 и еще, цукккка - пальцы отбил!
Все, кроме большого
З.Ы.
Кстати не шутка ни в коем разе, просто человека предостеречььь

1 month later
pastic
toilette:

у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.

Короче:
ИМХО Если движок не заводится - залей топливо в бензобак! 😊 Без горючки он не то, что схватывать не будет, а вообще никаких признаков жизни подавать не будет! 😠
А то, что диэедь - значения почти(на мой взгляд) нет. 😃

проверено лично на практике(и не один раз) 😃

Lerik

а у автора темы хватает резкозти рывка??? а то я смотрю тут собрались одни “гуру”, а у человека наверняка мало того мотор с дохлой парой да еще и опыта никокого…
и хоть ты ему иглу раскрути хоь бак по линейке выставь относительно жиклера хоть контрик по штангелю подведи ничего это не даст…

rmv

Полная родная инструкция на МК-17. Вдруг поможет.








Demon5
toilette:

у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.

Завели???
Если есть желание и возможность, можно договориться о встрече.
Я таких 10-и уже перезаводил 😃

2 months later
Валэра
rmv:

Полная родная инструкция на МК-17. Вдруг поможет.








Вот завел МК 17 . Целый бак на 168 мл топлива сожрал. Но потом как заглох ,так и не смогу его больше завести. Он даже схватывает, но не работает. Что ему делать не знаю. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Помогите пожалуста. 😎

1 year later
OldParovoz

Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?

Самчук_Евгений
OldParovoz:

Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?

Топливо вполне нормальное.
Эти моторы всю жизнь так заводились. Энтузиазм штука хорошая, но если это никак МК-17 не помогает - в ведро его и берем следующий.
С уважением…

AVAKS4

Для OldParovoz
“Быстрый пуск”- НЕ чистый мед. эфир он с добавками.
Необходим чистый мед. эфир, который для наркоза.

DmitryB
OldParovoz:

Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?

Здравствуйте,
Живу неподалеку.
Если есть желание можем встретиться посмотреть, правда я только с метанольными дело имел, но могу посоветовать отличного мастера… запустит он ваш двиг.
Пишите.

moldavan

МК-17 даже без пары стартером запускается ИЗУМИТЕЛЬНО!! Просто практика и опыт!!!

OldParovoz

Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.Это я ,как доктор говорю.Переискал эфир везде,вплоть до оптических заводов-нигде уже не применяется.Так что “быстрый старт”…

samodelkin79
toilette:

топливо дизельное с эфиром.

Настораживает вот эта фраза, не соляра ли с эфиром ?

ОПС 😊 Дату просмотрел.
Интересно завёл или нет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
OldParovoz:

Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.

Для наркоза не выпускается , для промышленых целей иногда без него никак.
Поэтому эфир можно заказать по определенной процедуре - о том как Андрей Курылев в ветке кордовых писал .
Только частному лицу это всеравно не доступно.

OldParovoz

Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное “не всё так безнадёжно”!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?

samodelkin79
OldParovoz:

Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное “не всё так безнадёжно”!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?

Попробуйте лучше с топливом “повазиться” Касторки 25%, керасин35-40%, остальное эфир, учитывайте, что в “быстром старте”, эфира процентов 70, остальное добавки (присадки), если зоведётся добавте касторки процентов 5, а ещё лучше если найдёте масло МС-20.