Помогите. двигатель не заводится
у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
Завели???
Если есть желание и возможность, можно договориться о встрече.
Я таких 10-и уже перезаводил 😃
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Топливо вполне нормальное.
Эти моторы всю жизнь так заводились. Энтузиазм штука хорошая, но если это никак МК-17 не помогает - в ведро его и берем следующий.
С уважением…
Для OldParovoz
“Быстрый пуск”- НЕ чистый мед. эфир он с добавками.
Необходим чистый мед. эфир, который для наркоза.
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Здравствуйте,
Живу неподалеку.
Если есть желание можем встретиться посмотреть, правда я только с метанольными дело имел, но могу посоветовать отличного мастера… запустит он ваш двиг.
Пишите.
МК-17 даже без пары стартером запускается ИЗУМИТЕЛЬНО!! Просто практика и опыт!!!
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.Это я ,как доктор говорю.Переискал эфир везде,вплоть до оптических заводов-нигде уже не применяется.Так что “быстрый старт”…
топливо дизельное с эфиром.
Настораживает вот эта фраза, не соляра ли с эфиром ?
ОПС 😊 Дату просмотрел.
Интересно завёл или нет.
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.
Для наркоза не выпускается , для промышленых целей иногда без него никак.
Поэтому эфир можно заказать по определенной процедуре - о том как Андрей Курылев в ветке кордовых писал .
Только частному лицу это всеравно не доступно.
Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное “не всё так безнадёжно”!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?
Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное “не всё так безнадёжно”!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?
Попробуйте лучше с топливом “повазиться” Касторки 25%, керасин35-40%, остальное эфир, учитывайте, что в “быстром старте”, эфира процентов 70, остальное добавки (присадки), если зоведётся добавте касторки процентов 5, а ещё лучше если найдёте масло МС-20.
Тонкость одна - эфир очень летуч - легко испаряется! И если топливо у Вас не герметично закупоренно, то в скором времени эфира там не останется, и на нём компрессионку не завести…
Сам “полез в моделизм” с запуска подобного двигателя, маховик на него повесил и электродрелью запустил, после чего перешол к калилкам! Авто!
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.Это я ,как доктор говорю.Переискал эфир везде,вплоть до оптических заводов-нигде уже не применяется.Так что “быстрый старт”…
ППЦ - нет эфира ,не заведется… 😦
Сам “полез в моделизм” с запуска подобного двигателя, маховик на него повесил и электродрелью запустил, после чего перешол к калилкам! Авто!
Сразу же вопрос:“Какой маховик? Вес,и как балансируется?”.У меня стандартный деревянный винт.Есть пластмассовый,меньше диаметром,но я его боюсь…-
Ой, и не спрашивайте - ужос просто…
Оргстекло 2 см толщиной, около 6 см в диаметре, в этом кругляке я пытался проточить канавку под пусковой шнур, попытка запуска с которого к успеху не привела.
Следующим этапом какой-то фланец я переделал под храповик, прикрепил к маховику и крутнул двигатель с помощью дрели с реверсом и Т-образной хреновиной вместо сверла… Девайс ожил, обороты бешенные!
Никак, кстати, не балансировал, точил окружность на маховике, зажатом в электродрели.
Подозреваю (из опыта общения с автодвигателями), что с размерами - весом маховика был явный перебор(но вряд ли это на что-нибудь повлияло), хватило бы шайбы сантиметра 4 диаметром и миллиметра 4-5 толщиной, из металла какого-нибудь…
а вот мне помог завести ИЛЬЯ98 вот ссылка, там даже есть видео с запуском)) aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3634 помог-чем смог! 😉
а у автора темы хватает резкозти рывка??? а то я смотрю тут собрались одни “гуру”, а у человека наверняка мало того мотор с дохлой парой да еще и опыта никокого…
и хоть ты ему иглу раскрути хоь бак по линейке выставь относительно жиклера хоть контрик по штангелю подведи ничего это не даст…
Сегодня,как учили,тренировал резкость рывка.На среднем пальце здоровый синяк.Пять серий работы по 2-3 секунды.Это “дохлая пара”,или ещё есть шанс? Может касторочки побольше?Да и по “уровню”.Имеет смысл всё таки выставить бачок по уровню жиклёра,или “самотёк” лучше?
Сегодня,как учили,тренировал резкость рывка.На среднем пальце здоровый синяк.Пять серий работы по 2-3 секунды.Это “дохлая пара”,или ещё есть шанс? Может касторочки побольше?Да и по “уровню”.Имеет смысл всё таки выставить бачок по уровню жиклёра,или “самотёк” лучше?
на уровне иглы жиклера всегда! 😎
Контрпоршень ОЧЕНЬ туго ходит по цлиндру.При отворачивании винта компресии в н.м.т. и повороте винта,нет характерного щелчка.Может по нему нулёвочкой пройтись,или тогда компресси совсем не будет?