Помогите. двигатель не заводится
Это справедливо если не два случая -
- есть компрессия 😋 .
2)если человек вообще понимает все высказанные вами термины 😃 .
😁 😛
У меня в детстве - лет 15 назад, еще в авиамодельном кружке, МК-17 от СОЛЯРКИ!!! крутился, правда секунды три и медлено, с большим деревянным винтом где-то 20-25 см в диаметре (типа импровизированный маховик)
Но важен был результат!
И не надо говорить, что так не бывает 😈
Причем этот МК17 наш руководитель дал мне на “убой” - сказал сделаешь - он твой будет
Так я его и делал…
Да “макаки” лечились легко - молотком по поршню 😃 😆 и дальше гудит 😵 😝 😲 .
Только здесь вы неуловили одного - самое главное это новое топливо 😃 .
*************
Точно!
А вдруг у основателя темы не макака!?!?!
И он ее молотком 😃 😃 😃
Уважаемый toilette, вы уж покорректней поставте вопрос 😕
У меня двигатель мк17, топливо дизельное с эфиром. Вопрос: много топлива должно быть в моторе? и какой трубка длины должна быть? Если иглу открутить на 1 оборот то топливо будет литься и заливать мотор так и нужно или двигательдолжен сам засасывать бензин ?
У меня двигатель мк17, топливо дизельное с эфиром…сам засасывать бензин?
Все-таки общественность желает знать подробности, на чем Вы его заводите и как? Смелее юноша! Чем больше подробностей, тем легче давать разумные советы. 😃
Если иглу открутить на 1 оборот то топливо будет литься и заливать мотор так и нужно или двигательдолжен сам засасывать бензин ?
А Вы попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки. Этим Вы убедитесь, что топливо “съедобное” и компрессия достаточная. При этих условиях он просто ОБЯЗАН давать отдельные вспышки. Потом можно капнуть в футорку карбюратора несколько капель со шприца. Должно быть несколько(серия) вспышек. Как этого добьетесь - то сами поймете, как должно топливо подаваться. А вообще, у двигателей без наддува в бак из глушителя, как Ваш МК, уровень топлива в баке должен при запуске быть на уровне отверстия жиклера, т.е. топливо при открытой игле никуда течь не должно. Когда заведется, он будет сам его засасывать из бака. И еще, если мне память не изменяет, то дренажная трубочка по рекомендациям инструкции, должна была иметь скос 45 градусов в сторону винта, что-бы воздушный поток обеспечивал небольшой поддув в бак. Еще раз повторюсь - первоачально, что-бы он запустился, топливо надо просто капнуть со шприца в карб., или подкачать его, сделав несколько не резких оборотов винтом по ходу вращения, с диффузором карбюратора, зажатым пальцем.
А Вы попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки. Этим Вы убедитесь, что топливо “съедобное” и компрессия достаточная. При этих условиях он просто ОБЯЗАН давать отдельные вспышки. Потом можно капнуть в футорку карбюратора несколько капель со шприца. Должно быть несколько(серия) вспышек. Как этого добьетесь - то сами поймете, как должно топливо подаваться. А вообще, у двигателей без наддува в бак из глушителя, как Ваш МК, уровень топлива в баке должен при запуске быть на уровне отверстия жиклера, т.е. топливо при открытой игле никуда течь не должно. Когда заведется, он будет сам его засасывать из бака. И еще, если мне память не изменяет, то дренажная трубочка по рекомендациям инструкции, должна была иметь скос 45 градусов в сторону винта, что-бы воздушный поток обеспечивал небольшой поддув в бак. Еще раз повторюсь - первоачально, что-бы он запустился, топливо надо просто капнуть со шприца в карб., или подкачать его, сделав несколько не резких оборотов винтом по ходу вращения, с диффузором карбюратора, зажатым пальцем.
Прямо инструкция по МК-17 😃
Только про :
попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки
Я так капнул помню, так против всех законов физики он пер…л у меня секунд 30 и еще, цукккка - пальцы отбил!
Все, кроме большого
З.Ы.
Кстати не шутка ни в коем разе, просто человека предостеречььь
у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
Короче:
ИМХО Если движок не заводится - залей топливо в бензобак! 😊 Без горючки он не то, что схватывать не будет, а вообще никаких признаков жизни подавать не будет! 😠
А то, что диэедь - значения почти(на мой взгляд) нет. 😃
проверено лично на практике(и не один раз) 😃
а у автора темы хватает резкозти рывка??? а то я смотрю тут собрались одни “гуру”, а у человека наверняка мало того мотор с дохлой парой да еще и опыта никокого…
и хоть ты ему иглу раскрути хоь бак по линейке выставь относительно жиклера хоть контрик по штангелю подведи ничего это не даст…
у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
Завели???
Если есть желание и возможность, можно договориться о встрече.
Я таких 10-и уже перезаводил 😃
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Топливо вполне нормальное.
Эти моторы всю жизнь так заводились. Энтузиазм штука хорошая, но если это никак МК-17 не помогает - в ведро его и берем следующий.
С уважением…
Для OldParovoz
“Быстрый пуск”- НЕ чистый мед. эфир он с добавками.
Необходим чистый мед. эфир, который для наркоза.
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Здравствуйте,
Живу неподалеку.
Если есть желание можем встретиться посмотреть, правда я только с метанольными дело имел, но могу посоветовать отличного мастера… запустит он ваш двиг.
Пишите.
МК-17 даже без пары стартером запускается ИЗУМИТЕЛЬНО!! Просто практика и опыт!!!
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.Это я ,как доктор говорю.Переискал эфир везде,вплоть до оптических заводов-нигде уже не применяется.Так что “быстрый старт”…
топливо дизельное с эфиром.
Настораживает вот эта фраза, не соляра ли с эфиром ?
ОПС 😊 Дату просмотрел.
Интересно завёл или нет.
Спешу огорчить-“эфир для наркоза” больше у нас в стране не выпускается.
Для наркоза не выпускается , для промышленых целей иногда без него никак.
Поэтому эфир можно заказать по определенной процедуре - о том как Андрей Курылев в ветке кордовых писал .
Только частному лицу это всеравно не доступно.
Сегодня движок фыркнул раза четыре.Так что,наверное “не всё так безнадёжно”!Я тут подумал,а может цилиндр подогреть чем нибудь?