Помогите. двигатель не заводится
сделал все но никак не хочет. вопрос: а топливо должно свободно поступать? если да то оно у меня зальет весь мотор при открытой игле, так и надо или нет? помогите.
у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
А как двигатель называется. Есть такие, которые совсем не заводятся. 😂
Если заливает, то закрыть иглу до упора, продуть цилиндр, пробовать заводить, должен давать вспышки, если не даёт, то поджать компресию.
А он хотябы схватывает, или вообще никак? Я как-то писал где-то здесь о длине топливных шлангов, может быть здесь пробла?
у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
ну если низаводцца, то крутите дальше ваш безымянный двигатель. ЛЮБОЙ дизель дает серию вспышек независимо от положения иглы или от наличия или отсуттвия бака впринципе. ключевое слово контрпоршень и перелив.
топливо, надеюсь, не калильное?
ЛЮБОЙ дизель дает серию вспышек независимо от положения иглы или от наличия или отсуттвия бака впринципе. ключевое слово контрпоршень и перелив.
Это справедливо если не два случая -
- есть компрессия 😋 .
2)если человек вообще понимает все высказанные вами термины 😃 .
😁 😛
Странный народ пошёл 😦
Как будто сам с собой разговаривает 😃
Народ задаёт вопросы чтобы уточнить причины проблемы и помочь её решить, а в ответ снова вопросы и никакой больше информации 😈
Это справедливо если не два случая -
- есть компрессия 😋 .
2)если человек вообще понимает все высказанные вами термины 😃 .
😁 😛
У меня в детстве - лет 15 назад, еще в авиамодельном кружке, МК-17 от СОЛЯРКИ!!! крутился, правда секунды три и медлено, с большим деревянным винтом где-то 20-25 см в диаметре (типа импровизированный маховик)
Но важен был результат!
И не надо говорить, что так не бывает 😈
Причем этот МК17 наш руководитель дал мне на “убой” - сказал сделаешь - он твой будет
Так я его и делал…
Да “макаки” лечились легко - молотком по поршню 😃 😆 и дальше гудит 😵 😝 😲 .
Только здесь вы неуловили одного - самое главное это новое топливо 😃 .
*************
Точно!
А вдруг у основателя темы не макака!?!?!
И он ее молотком 😃 😃 😃
Уважаемый toilette, вы уж покорректней поставте вопрос 😕
У меня двигатель мк17, топливо дизельное с эфиром. Вопрос: много топлива должно быть в моторе? и какой трубка длины должна быть? Если иглу открутить на 1 оборот то топливо будет литься и заливать мотор так и нужно или двигательдолжен сам засасывать бензин ?
У меня двигатель мк17, топливо дизельное с эфиром…сам засасывать бензин?
Все-таки общественность желает знать подробности, на чем Вы его заводите и как? Смелее юноша! Чем больше подробностей, тем легче давать разумные советы. 😃
Если иглу открутить на 1 оборот то топливо будет литься и заливать мотор так и нужно или двигательдолжен сам засасывать бензин ?
А Вы попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки. Этим Вы убедитесь, что топливо “съедобное” и компрессия достаточная. При этих условиях он просто ОБЯЗАН давать отдельные вспышки. Потом можно капнуть в футорку карбюратора несколько капель со шприца. Должно быть несколько(серия) вспышек. Как этого добьетесь - то сами поймете, как должно топливо подаваться. А вообще, у двигателей без наддува в бак из глушителя, как Ваш МК, уровень топлива в баке должен при запуске быть на уровне отверстия жиклера, т.е. топливо при открытой игле никуда течь не должно. Когда заведется, он будет сам его засасывать из бака. И еще, если мне память не изменяет, то дренажная трубочка по рекомендациям инструкции, должна была иметь скос 45 градусов в сторону винта, что-бы воздушный поток обеспечивал небольшой поддув в бак. Еще раз повторюсь - первоачально, что-бы он запустился, топливо надо просто капнуть со шприца в карб., или подкачать его, сделав несколько не резких оборотов винтом по ходу вращения, с диффузором карбюратора, зажатым пальцем.
А Вы попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки. Этим Вы убедитесь, что топливо “съедобное” и компрессия достаточная. При этих условиях он просто ОБЯЗАН давать отдельные вспышки. Потом можно капнуть в футорку карбюратора несколько капель со шприца. Должно быть несколько(серия) вспышек. Как этого добьетесь - то сами поймете, как должно топливо подаваться. А вообще, у двигателей без наддува в бак из глушителя, как Ваш МК, уровень топлива в баке должен при запуске быть на уровне отверстия жиклера, т.е. топливо при открытой игле никуда течь не должно. Когда заведется, он будет сам его засасывать из бака. И еще, если мне память не изменяет, то дренажная трубочка по рекомендациям инструкции, должна была иметь скос 45 градусов в сторону винта, что-бы воздушный поток обеспечивал небольшой поддув в бак. Еще раз повторюсь - первоачально, что-бы он запустился, топливо надо просто капнуть со шприца в карб., или подкачать его, сделав несколько не резких оборотов винтом по ходу вращения, с диффузором карбюратора, зажатым пальцем.
Прямо инструкция по МК-17 😃
Только про :
попробуйте сначала вообще без топливного трубопровода, со шприца капнуть несколько капель в выхлопные окошки. Должен давать отдельные вспышки
Я так капнул помню, так против всех законов физики он пер…л у меня секунд 30 и еще, цукккка - пальцы отбил!
Все, кроме большого
З.Ы.
Кстати не шутка ни в коем разе, просто человека предостеречььь
у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
Короче:
ИМХО Если движок не заводится - залей топливо в бензобак! 😊 Без горючки он не то, что схватывать не будет, а вообще никаких признаков жизни подавать не будет! 😠
А то, что диэедь - значения почти(на мой взгляд) нет. 😃
проверено лично на практике(и не один раз) 😃
а у автора темы хватает резкозти рывка??? а то я смотрю тут собрались одни “гуру”, а у человека наверняка мало того мотор с дохлой парой да еще и опыта никокого…
и хоть ты ему иглу раскрути хоь бак по линейке выставь относительно жиклера хоть контрик по штангелю подведи ничего это не даст…
у меня двигатель дизельный 😃 , топливо новое. не хочет заводиться кручу против часовой стрелки топливо накачиваю - даже не схватывает. почему, кто -нибудь знает. подскажите плизз.
Завели???
Если есть желание и возможность, можно договориться о встрече.
Я таких 10-и уже перезаводил 😃
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Второе лето!!! А я всё ещё никак не могу завести МК-17.Пробовал даже раскручивать его электродрелью.Бесполезно.Дым идёт,иногда одиночные вспышки.Причём вспышки появляются только при переливе…Модет с топливом что? Состав керосин30% Касторовое масло30% Эфир(Быстрый пуск)30%.Как определить,что движок безнадёжен?
Топливо вполне нормальное.
Эти моторы всю жизнь так заводились. Энтузиазм штука хорошая, но если это никак МК-17 не помогает - в ведро его и берем следующий.
С уважением…