Топливный бак калильного двигателя
Не уж то не найти нужного размера пластиковый в продаже?!
Не уж то не найти нужного размера пластиковый в продаже?!
Буду благодарен за прямую ссылку, у меня не получилось найти.
capitalhobbies.com/…/406-s6-square-fuel-tank-6-oz/ Не реклама
Чуть больше по высоте. Не подойдет?!
У меня на всех моих моделях с калильными двигателями вариант 2, то есть трубочка наддува бака загнута вверх. При этом двигатели работают идеально.
… вариант 2, то есть трубочка наддува бака загнута вверх…
У меня тоже всегда так. Не вижу никакого смысла это делать иначе.
Не уж то не найти нужного размера пластиковый в продаже?!
Уважаемый Юра! У меня тоже такое было, и я тоже был наконец вынужден спаять “свой” бак точно по размеру полости в носке фюзеляжа.
Дело не в том, найти фирменный бак, который бы туда поместился, а в том, чтобы он при этом имел достаточную емкость.
Все что помещалось было не более 100мл, а мне для 4-т десятки нужно было по крайней мере в 2 раза больше. И что я только не побовал, кроме фирменных баков и все возможные бутылочки/флакончики/тары от лекарств, косметики, итд. Наконец спаял также из жести с консервной банки, и получилась емкость даже 250мл. Самое трудное было сделать отвинчиваевщуюся крышку с трубкой забора, так-как я хотел иметь возможность ее инспекции. Но, имея токарный станок, просто выточил резьбовую оправу из латуни (ту потом впаял в переднюю стенку бака) и резбовую пробку с двухсторонним фитингом для заборной трубки. Сопряжение крышки уплотняется кольцом из силиконовой резины.
Вопрос по трубке избыточного давления, варианты:
- изогнуть вниз почти до дна бака.
- изогнута аналогично вверх
- просто введена прямо.
1 и 3 вариант встречается на всех готовых баках. Но возникают трудности с заправкой - топливо бежит в глушитель, надо пережимать, воздуху некуда уходить из бака при заливке.
2 вариант вроде логичен, но почему то не встречается на фото и картинках.Какой вариант предпочтителен из практики?
Где вы такую картинку взяли? Конструкция баков радиоуправляемых моделей более полувека как устоялась.
Ничего не выдумывайте - купите готовый бак подходящих габаритов, или сделайте из подходящего по размерам пластикового флакона (например художественный растворитель или лекарство, лучше чуть прозрачный и с широкой около 20мм горловиной, даже круглый диаметром 40 длиной 100 = 120сс - для 36 -го минут на 10 точно хватит). Какой-нибудь (пусть большего размера) покупной топливный бак лучше использовать в качестве донора резиновой пробки с затяжкой, грузика и трубок. Как контролировать не отлетел или загнулся ли искатель (часто при грубых посадках бывает) и ремонтировать, менять силикон внутри паяного неразборного бака? Устройство бака есть практически в любом мануале к мотору.
Трубка наддува внутри бака загнута вверх, искатель чуть не касается задней стенки (чтоб не мешала отклоняться), заправочная или вниз до дна (надет как и у дренажа силикон большей чем трубка длины) - или ее нет вообще (и не придется закрывать заглушкой) - заправляем через питающую линию разъединяя топливный фильтр- сливаем через нее же.
Где вы такую картинку взяли?
Картинку сам накалякал для темы.
За мысль с горловиной спасибо, обдумаю конструкцию
Какой вариант предпочтителен из практики?
Пишем в гугле: fuel tank for RC model. Идем в раздел картинки и вот оно счастье:
http://www.capitalhobbies.com/catalog/aksessuary/akseccuary-dlya-aviamodeley/toplivnaya-sistema/406-s6-square-fuel-tank-6-oz/ Не реклама
Чуть больше по высоте. Не подойдет?!
Вот что имею по размерам:
Пишем в гугле: fuel tank for RC model. Идем в раздел картинки и вот оно счастье:
Спасибо, не сообразил, что лучше искать по английскому запросу.
Пока собрал в свой размер такой вот прототип бака для обкатки.
Учту все подсказки и сделаю на модель уже более техничное изделие.
Бак - донор на 190 мл миниум по высоте 45 мм.
Вот его “как есть” и ставьте. Без поролона на хомутах - “на потолок”- вроде проходит. Сильно пениться при таком подвесе топливо не должно.
Жестянка красивая - оставьте для стенда.
Вот его “как есть” и ставьте. Без поролона на хомутах - “на потолок”- вроде проходит. Сильно пениться при таком подвесе топливо не должно.
Жестянка красивая - оставьте для стенда.
Пластиковый на 6 мм больше, даже с хрустом фанерок не войдет
По весу они практически одинаковые.
Ваша идея с горловиной понравилась - пробка на доноре один в один подходит к оружейной гильзе 12-го калибра!
пробка на доноре один в один подходит к оружейной гильзе 12-го калибра!
Вы что! :oТакой эксклюзив в недра аэроплана прятать! - Самолет должен быть прозрачный!- Из горного хрувсталя!😒
Пластиковый на 6 мм больше
Дайте точные размеры колбы, которая Вам подойдет.
У меня этих баков цельный картофельный мешок, с самовывозом я Вам презентую любой.
60х40х100, 40 высота бака.
Я правильно понимаю, что это предпочтительный вариант???
Красиво и со вкусом.как из магазина.главное-самодельный!дальний штуцерок закрываться будет или там уже обратный клапан?
Мне тут все время кажется, что многие видели в применении жестяного, самодельного бака что-то неприлиличного.😮 Многие тут основателю темы внушали, что он делает что-то не так, предлагали разные варианты пластиковых баков (несмотря на то, что он сам вроде долго искал, и так и не нашел такого, который бы вместился в пространство фюзеляжа и имел бы при этом достаточную емкость).😒
Так объясните пожалуйста, какие по вашему недостатки бака спаяного из консервной жести?😉 Конечно кроме того, что он непрозрачный, но что я особым недостатком не считаю. Потому что в большинстве моделей он и так скрыт от виду под обшивкой морды фюзеляжа.😛
Меня самого это интересует, так-как и я спаял себе один такой жестяной, как уже написал выше.
Захар, можно было бы сделать углы скругленными, с радиусом 10-12 мм.
Круглые углы хорошо, но не технологично в изготовлении.
Эх, скоро собственоручно сделаная модель будет считаться неприличным… А не только свой жестяной бак! Да и фих с ними, так считающими…
Единственый минус жестяных - это вес. Но за то - любая нужная тебе форма и объем.
Пробка бака, что на картинке, из гаек и резьбового носка от отечественого переменого резистора. Гайки чуть по толщине пильнул, по-легче стало быть. Резиновое колечко от какой-то сантехники. Герметичность отличная!
Там еще сверху дренажная трубка. Делалась так: в верхней стенке сверлилось отв. 0.3, которое закрывалось на пайку медным колпачком от отечественого же транзистера + мед. трубка под кембрик. Вроде понятно? Бак изготовлен для ЛК в начале века. Этого века 😃 Под МДС 6.5
Хотя китайцы по-немногу одолевают своим хоббийным ширпотребом, но я еще сопротивляюсь! Иногда, правда… 😃
Так немного опишу
Материалы - жестянка от банки с-под топлива, трубка от ниппеля автокамеры, узел ввода от бачка-донора, деревянная оправка-шаблон в размер будущего бака.
Ниппель еле нашел, старый советский латунный - нынешние все китайский анодированный алюминий.
Трубки на ввод взял медные, автозапчасти тормозная трубка жигулей.
Гильза 12-го калибра - один в один подходит к пробке - рыболовный магазин, колокольчик с донки.
Делается деревянный шаблон под свой размер, семь раз примеряется в самолет - потом бак не отрежешь ни разу 😃
Жестянка обжимается на оправке и спивается, тут показано притягивание встык, но пропаивал сверху внахлест полосой в см шириной.
Торцы формируются на оправке, с гильзы отрезается кольцо на горловину, ну и все спаивается.
По окончании - испытание герметичности на специальном стенде с прецизионной оснасткой
Сравнение по весу с донором
Ну и в итоге имеем то, что имеем 😃
Вечер работы.
Все спасибо за советы, отдельная благодарность Михаилу aka vbrf за толчок к идее с разборной горловины. До этого был не разборный вариант с глухо впаяными трубками.