Хромирование гильз

AnKor

Из последнего: сделал крышку кокиля из нержавейки- с ее помощью в отливке будет формироваться рубашка охлаждения выхлопа и доделал нижнюю плиту кокиля- вставка, формирующая канал для воды из картера в цилиндр. Гравировкой пока не занимался.

AnKor

Александр, не так, как хотелось бы.

александр52

ах молодость ! МОЛОДОСТЬ !!! нормально !Любая проблема имеет свой срок на понимание -и осмысление !

AnKor

Буду переделывать формы под вставки. Сделаю оболочковые: тонкая силиконовая кожура 5-6мм и гипсовое основание. Брак замучил. Завтра привезут Новый силикон и спец добавку, чтобы силикон не стикер. Процесс изготовления форм покажу.

Марат
AnKor:

Буду переделывать формы под вставки

А разборные стальные не думали сделать? Сложноконечно, но зато потом качество и простота …

AnKor

Разборные думал- в моем случает очень сложно получается, ластохвосты, съёмники… попробую ещё раз лить в форму, если не получится, то буду делать комбинированную. Намумукался уже, если честно.

7 days later
AnKor

Сделал новую форму, теперь все работает как надо. Хорошо, что ещё раз продумал технологию и отказался от оболочковой формы. Вообщем я доволен, теперь сушка и можно лить.

16 days later
AnKor

Победил гравировку, может в следующие выходные отолью. Всех Православных с наступающей Пасхой!

ДедЮз

Леопольд, спасибо за интересную тему. В последние 40 лет, я не занимался изготовлением моторов, что ранее приходилось делать десятки раз, по разным технологиям и разных кубатур от 2,5 до 35 кубов. Вы напомнили онтересную технологию с применением силикона. Большие кубатуры 15…35сс по этой технологии получаются самые технологичные, хотя и мелкие моторы можно выполнять. Я работал с 2К “Виксинтом”, предварительно отливая несколько “свидетелей” из партии материала, для изготовления промоделей с учетом усадок. При проектировании промадели, также учитывались усадки ювелирного воска для Шоу процесса и материала готового изделия. Промадели делались из любых подручных материалов (дерево, пластасса, металл) в полном соответствии с конструкцией отливки и литниковой системы. После окончательной доводки промодель покрывалась слоем силикона толщиной в 3…4мм, разрезалась и снималась. Для точного сохранения геометрии формы, изготавливались обечайки и разборные вставки из зубоврачебного гипса, пластика или дерева. Восковки делал из швейцарского (темно-зеленного) воска, брал в литейке вертолетного завода, потом был воск ВИАМовский светло коричниевый, оба давали очень хорошую поверхность, были твердыми и устойчивыми к сколам, хорошо обрабатывались. Картера, цилиндры и поршни отливал из “мале”- марку не помню (переплавлял Б/У поршни тяжелых “Мерседесов” и “Магирусов”. Приимущество этой технологии в простой транформации форм при необходимости, дешевизне и точности заложенной в формах. Отливки делались в ЦЗЛ Росвертола методом вакуумного литья в керамические формы (Шоу процесс).

AnKor

ДедЮз, спасибо за интерес к теме и опыт. Вакуумное литьё для меня -это что-то из области фантастики. Я с горем пополам, обзавёлся 3мя печами и максимум что мне светит- это центробежка, чем я и собираюсь заняться летом.

ДедЮз

В принципе, как объясняли опытные литейщики, необходимую структуру отливки возможно получить и просто с правильной литниковой системой, так, впрочем и делают харьковские моделисты используя соответствующую высоту и объем литника, покойный Липинский еще применял “поддавливание” - после заполнения формы опрокидывал на литниковое гнездо полкилограммовую банку заполненную влажным песком, придавливая жаростойкой рукавицей. Получалось поджатие жидкого металла образовавшейся паровой “бомбой”. Мне, конечно, повезло с литейкой Роствертола - у них были наисовременнейшие условия. Удачи!

AnKor

Не буду плодить темы, спрошу здесь. Давно собирался сделать стенд для моторов. На днях наткнулся на датчик крутящего момента
a.aliexpress.com/_BUlZAf
Его можно подключать к компу, софт есть. А вот чем нагрузить- вопрос. Знаю ставят водяной тормоз (диск), но с этим датчиком он, как бы и не нужен. Думал поставить диск тормозной с суппортом от мото, но пугает нагрев. Ещё вариант какой-то масляный насос и дросселировать на выходе. Какие мысли?

ДедЮз

Электродвигателем постоянного тока в режиме генератора или генератором соотв. мощности. Проще и точнее механические стенды с гравитационными указателями.

pv11
ДедЮз:

Картера, цилиндры и поршни отливал из “мале”- марку не помню (переплавлял Б/У поршни тяжелых “Мерседесов” и “Магирусов”

М.б. Mahle 127?😒
Помнится чито то такое…И у Икарусов 255 из той же серии было.

ДедЮз:

В принципе, как объясняли опытные литейщики, необходимую структуру отливки возможно получить и просто с правильной литниковой системой, так, впрочем и делают харьковские моделисты используя соответствующую высоту и объем литника, покойный Липинский еще применял “поддавливание” - после заполнения формы опрокидывал на литниковое гнездо полкилограммовую банку заполненную влажным песком, придавливая жаростойкой рукавицей.

Обьем литника не менее двух обьемов картера. А поддавливать в литник можно и хлебным мякишем, токмо святотатство это…😦

ДедЮз
pv11:

М.б. Mahle 127?
Помнится чито то такое…И у Икарусов 255 из той же серии было.

Убей не помню. Могут знать Осовик и Ко, я в ХАИ отправил не меньше 40…50 поршней. Сам перелил, максимум 10. Все Б/У поршни ростовской базы “Союзтрансавто” были в моем распоряжении.

AnKor

Цех готовой продукции. Жаль, что нам не удалось выслушать начальника транспортного цеха.

ДедЮз, мне в стенде, по-сути, не нужны точные показатели, мне нужно отслеживать изменения. Если подбирать эл двигатель/генератор, очень громоздко получается. Я рассчитывал так: с 500см3 2т мотор Хонда сняли 200лс, что соответствует ~11лс 27см мотора. С запасом пусть будет 15лс. Те 11кВт., что очень громоздко. Ищу какое-то элегантное решение.

ДедЮз
AnKor:

мне нужно отслеживать изменения

Изменения, идеально отслеживаь на балансирном стенде, без электроники и внешних помех, а при желании, позволяющем определить точное значение крут. момента и мощности. Литровая мощность Хонды, конечно хорошая “приманка”, но к сожалению масштабность конструкции не есть гарантия масштабности характеристик. Немцы на своих 50сс “Крайдлерах” так и не смогли получить больше 22л.с., а вот “Пико” официально установил рекорд литровой мощности на 3,5сс двигателе равный 3,5 кВт при 38000об/мин. (данные 2016 года).

AnKor

ДедЮз, ну вроде все «бьется». 27см3~11лс, 50см3~22лс. Меня ву датчик привлекает тем, что по обеспечение есть, я связывался с производителем, может строить все нужные графики, английский поддерживает. Не ясно пока как лучше организовать нагрузку и метода замера. Александр52 рекомендовал в качестве нагрузки генератор от авто и нагрузку реостатом (если я правильно понял).

ДедЮз
AnKor:

Александр52 рекомендовал в качестве нагрузки генератор от авто и нагрузку реостатом (если я правильно понял).

Я писал то же самое (п.130), только без способа контроля сопротивления, что полразумевается привыборе типа.