Хромирование гильз
😆😆😆
А Вы молодой человек, небось, уже в своих 49 лет первые очки купили, думаю?
😒
Потому что я, именно в этом возрасте, впервые почувствовал ухудшение своего зрения. Так что купил сначала для пробы в гипер-маркете самые дешевые очки +1Д. А потом оно пошло довольно быстро к +2Д, самые новые очки уже мне сделали на +2,5Д.😦 На этом пока стабилизировалось.😎
Кстати, если бы не та дальнозоркость, то я пока своих 6 крестов никак не ощущаю а душа пока вообще мальчишеская.😛
Ведь мы моделисты все мальчишки играющиеся с дорогими игрушками.
Разница между пацаном и пожилым мужчиной именно только в цене его игрушек.😆😆😆
А Вы молодой человек, небось, уже в своих 49 лет первые очки купили, думаю? Потому что я, именно в этом возрасте, впервые почувствовал ухудшение своего зрения. Так что купил сначала для пробы в гипер-маркете самые дешевые очки +1Д. А потом оно пошло довольно быстро к +2Д, самые новые очки уже мне сделали на +2,5Д. На этом пока стабилизировалось.
Ой вэй, я первые свои очки примерил в 14 лет после ангины длящейся 8 дней с температурой +40С.😦
Зрение начало падать и моменту службы в СА было -5.5, потом потихоньку стало получше, и стабилизировалось на -3.5, пару лет назад стало идти в сторону 0. Сейчас очки для обычной ношения -2.25, в машине езжу -2.75.
Когда с чем-то мелким ковыряюсь или читаю книги, то вообще снимаю.
Врачи сказали что к пенсии вообще очки снимешь.
И тут как всегда, пенсионный возраст подняли!!!😈
Так шта я активную модельную жизнь провел в основном в очках, часто это спасало при работе на станках от попадания стружки в глаза, но не всегда. Один раз запомнился надолго, когда попала титановая стружка и врачи ее не смогли вытащить магнитом, вытащили долгими и муторными промываниями и сдернули ватным тампоном смоченным каким-то раствором!!
Тут я перетрухнул признаюсь честно…
Опосля этого работаю надевая поверх очков, спецочки которые защищают от попадания стружки вокруг.
Так что господа используйте СИЗ для защиты!!!
Извиняюсь у ТС за непрофильное так сказать отступление…
Коллеги, все норм! Я же тоже про хромировку не пишу давно. Эта тема стала скорее про процесс в целом, а он невозможен без житейских проблем. Я, кстати, в прошлом страдал от жуткого астигматизма, но сделал лазерную коррекцию и вот уже 6 лет практически 100% зрение!
заложена партия экспериментальных коленвалов.
А валы кто делал?
Валы делает мой товарищ и, я бы сказал, учитель, Сергей Радионов.
Сергей Радионов
Вот я и гадаю - он мне валы показывал, а тут вдруг здесь вижу… Теперь всё Ок…
Коллеги, делитесь опытом, из каких составов делали вставки при литье? Я использовал ювелирную формовочную смесь. Работает, но с ней непросто. После прокалки очень ломкая, чуть сильнее надавил и рассыпается как труха. Ищу что-то более подходящее.
у меня есть где то состав - микс еще с тех времен , крайний раз - просто гипс - но не простой - скульптурный !!!тот вроде работает
Коллеги, делитесь опытом,
На мой личный взгляд… если планируется серия, то лучше один раз потратить время и сделать металлический разборный стержень… Возрастёт качество, повторяемость и сократиться потерянное на изготовления формованных стержней время. Ничего особо сложного не вижу, тем более на ваших размерах…
На этапе отработки опытного образца вставки можно делать из графита.
вставки можно делать из графита
Можно. Но воспоминания тридцатилетней давности о стержнях из графита вызывают содрогание.
Грязи будет - жуть.
Лучше это делать летом, в отдельно стоящем ангаре…
Но графит не газит при литье, легко изготавливается на 4-х осевом станке, его легко выплавить из бракованной отливки и использовать повторно. Если нужно изменить геометрию вставки -уточняете только мат. модель А графитовая пыль, это да, но для этого есть пылесосы. А в серии, конечно, совсем другой подход нужен.
Если есть мысли как реализовать буду рад обсудить.
Миниатюры
По фоткам трудно решать вопрос, но посоветовал бы рассмотреть возможность разделить все части, которые образуют поднутрение, на максимально возможное количество частей, чтобы эти части можно было вытащить по одной из отливки - обычно сначала вытягивают центральную часть, причём она должна быть максимально возможного сечения, чтобы оставшиеся части, через освободившееся пространство можно было вытащить. Может быть это выглядит банально, но это основной принцип изготовления разборных стержней…
вставки можно делать из графита.
как-то делал на станции юных техников кокиль из графита… пришла уборщица - покачала головой… На следующий день снова с ней встретились - она спрашивает: “Марат а что ты тут делал? Я дома пошла мыться после работы - так у меня трусы даже с внутренней стороны чёрными были!” 😛
у меня трусы даже с внутренней стороны чёрными были
Причем это не на один день.
Графитовая пыль как тот суслик - его не видно, а он есть…
[QUOTE=AnKor;8064232]Коллеги, делитесь опытом, из каких составов делали вставки при литье?
Гипс с асбестовой пушкой. Вначале проверить на поводку.
Вначале проверить на поводку.
Наверно на усадку?
Друзья, тут вроде как удалось правдами и неправдами наковырять 35кг АК8М3 (вал8) в чушках. Интересует режим литья: Т расплава, Т литника, Т кокиля.
Наверно на усадку?
Усадка у гипса небольшая, а вот стержень, который каналы держит в кокиле, на каком-то гипсе вело. Приходилось пробный стержень прокаливать прежде чем формовать остальные. Как асбест на усадку отражался уже не помню. Гипс пользовал ортопедический, там важна малая усадка.
Т расплава, Т литника, Т кокиля.
А фото кокиля можно выложить? Как сделан литник (прибыль)? Сколько деталей собираетесь лить за подход (одну за другой)?
Как асбест на усадку отражался уже не помню. Гипс пользовал ортопедический, там важна малая усадка.
Сам лично с гипсом не работал, но в книжке Жидкова говориться - асбест помогает держать высокие температуры и вроде как гипс с асбестом давал усадку около 2-х процентов. Простой расчёт - при сечении каналов 30мм усадка 0,6мм ну и это конечно в теории, а на практике надо пробовать - поэтому и говорил, повторяемость важна, а это только металлический разборный стержень…