Вопрос МДС-10КР2УС
Продавец был немногословен))) Сказал только, что можно использовать как и авиа. Обещал на днях паспорт выслать, поглядим…
Брал я его не за очень дорого, поэтому и не стал слишком придираться
Этот движок бывший хозяин адаптировал под авиа. Вот его первоначальный вид. Нужно найти планшайбу с конусом, “дудку”(глушитель) и карб. Свеча лучше КС-10(но дефлектор надо оторвать, бывало отлетал и уродовал пару). Не надо забывать что мотор проектировался под касторку и всегда желательно ее добавлять в стандартное топливо. Мотор тяжелее современных десяток. Но пара на МДС всегда обладала хорошей геометрией и ресурсом. Движок оборотистый и потому какие будут холостые не знаю, но 12-ти дюймовый винт может запросто раскрутить до 14000. По крайней мере мой МДС-10КРУ с нитрой 15% выдал с винтом 12/6 именно эту цифру. КРУС не пробовал, но на форуме встречались сообщения по его переделке в авиа вариант. Карбюратор или купить родной мдс-овский или подобрать по посадочному месту. На Радугу 10 карб от семерки АСП или ОС подходит как влитой. На МДС посадочный размер больше.
В принципе все не так плохо.
У вас картер с цилиндром от авиадвигателя, хотя на лапке выбита марка судо (почему и сомнения). Вам нужно укомплектовать его карбюратором для радио или обычным (зависит от цели использования). Также необходим глушитель и опорная шайба на вал (тоже зависит от применения). По поводу задней крышки с системой впуска могут быть вопросы. Нужно понимать соответствует ли там все по фазам для нормальной работы. Опять же нормальное ее положение вверх и не будет ли карб упираться в выхлопную систему. Если с фазами все нормально то двигатель должен работать в такой комплектации.
купить родной мдс-овский
Мне не очень они нравились по конструкции и по тому как работают для авиа. Я имею в виду те что на фотках.
Миниатюры
Видно что карб не совместится с выхлопом. А если развернуть на 180, то нужно проверять по фазам. Да и не всегда удобно так, но это зависит куда и как устанавливать будете.
Мне не очень они нравились по конструкции и по тому как работают для авиа. Я имею в виду те что на фотках.
У меня с родным карбюратором(другого просто не было) ниже 2600 холостые получить не удалось.
По поводу фаз полностью согласен, но это к знатокам.
А если развернуть на 180, то нужно проверять по фазам.
Нужно или сделать новый золотник или профрезеровать паз в другом месте в старом…И по хорошему сбалансировать это дело…
У меня с родным карбюратором(другого просто не было) ниже 2600 холостые получить не удалось.
Данный мотор предназначен прежде всего для гоночных лодок и должен работать с трубой, соответственно под это дело сделаны фазы газораспределения.
Если хочется чего-то другого, то нужна другая гильза с другими фазами и новый золотник тоже с другими фазами.
Но это слишком сложно, по простому можно попробовать “поджать выхлоп” поставив глушитель с уменьшенным сечением на выхлопе. Пробовали ставить на него глушитель от Радуги-10, но честно сказать толку было от этого мало.
Холостых низких не было…Увы.
Пробовали ставить на него глушитель от Радуги-10
Он и на самой Радуге без насадки в 6 мм. толком не работает. Точнее мотор с ним. Кстати по Радуге. С тоски от погоды поставил на самолетку Радугу 10-ку. Свежая, пара изюмительная. Завел, а не тут то было. 10500 оборотов и все. Причем винты и 11/7, и 11/8 и 12/5. А обороты одни. Больше не крутит и все. Горючка 80/20. Т.е. все как в школе учили. Карб от 46-АСП. Знаю ведь что должна выдавать до 12000, а не хочет ни в какую. Думаю - чего ей не хватает? Года 4 назад у меня точно такая же в винтом 12,5/5,5 на стандарте легко крутила 11800. А эта не хочет.
Видно что карб не совместится с выхлопом.
Поправлюсь. Можно снять родной патрубок и вместо него сколхозить что нибудь так чтобы карб влез.
Кто по старше должны знать для чего этот мотор.Когда то давно был клас кордовых 10-и кубовых авто моделей,вот для них этот мотор и предназначался.
Кто по старше должны знать для чего этот мотор.Когда то давно был клас кордовых 10-и кубовых авто моделей,вот для них этот мотор и предназначался.
Почему был, пока похоже еще есть…😎
видео здесь:
rcopen.com/forum/f5/topic177937/4241
пост 4246
Когда то давно был клас кордовых 10-и кубовых авто моделей,вот для них этот мотор и предназначался.
Вот теперь понятно почему у него воздушное охлаждение, а компоновка судо.
“Здравствуйте!
Недавно стал обладателем двигателя МДС-10КР2УС, но к сожалению без паспорта.”
Видно по - советоваться было не с кем. Нужно было писать сначала на форуме о вопросах приобретения этого мотора. Если возьмете на себя расходы почты, то могу подарить свежую Радугу 10. А Вы в свою очередь подарите свой МДС кому нибудь.
Нормальный мотор. Для начала запустите на стенде. В золотнике сделайте пропил на против имеющегося (если его не сделали до Вас).Цилиндр вниз карбюратор вверх. Опорную шайбу надо либо подбирать или делать новую.Вал под носовым подшипником кажется на 7. Попробуйте завести без глушителя должен работать. Да и на задней крышке кажется есть выборка что бы юбка поршня не упиралась. Обратите внимание.
Ну хорошо, сделает товарищ все что Вы сказали, запустил, все работает, а дальше? Мотор то по сути однорежимный…да и то с считаной трубой, тяжелый. Все это пытался сделать сам лет 10-12 назад только с 6,5 кубовым МДСом. В результате получился компрессор для аэрографа. И то работало это все дело на твердую двоечку в виду не компрессорного ресурса. Да и после переворота карбюратора вверх, мотыль будет сухой, это предположение.
Что значит одно режимный. Он изначально карбюраторный. Значит должен газовать. Это же не мотор F2A ,F2C,F2D. Даже эти моторы нельзя назвать одно режимными.
Аха на радугу 10 тоже карбюратор поставили который кормит мотор 3ой дозой, а холостых вообще не признает, не говоря ужо о переходных. Ну, у меня аргументы кончились, добавить не чего. Топик стартер сам сделает выбор. Остаюсь при своем мнении. Место не то что судовому а даже авиа версии это максимум импеллер какой нибудь
Всем большое спасибо за комментарии!
Действительно посоветоваться не было с кем, да и руководствовался я скорее душевным порывом, а не здравым смыслом, но то такое😁
Только что я частично его разобрал и вот что обнаружил. Оказывается эта компоновка для него абсолютно нормальная.
Дело в том, что в крайнем нижнем положении край поршня выходит на несколько миллиметров (это видно на фото) за “кромку” цилиндра и что бы это компенсировать в крышке картера, в той его части которая заходит в корпус, сфрезерована площадка. И если её, тобишь крышку, вращать - поршень будет просто упираться и соответственно никто никуда не полетит. Я уже молчу про то, что карбюратор упершись в патрубок выхлопа туда не влезет.
Насчет пересылки - спасибо за предложение, но в моем случае стоимость пересылки будет стоить больше нежели я за него отдал:(
Пилим поршень и патрубок за одно, делов то)))). Завтра схожу на почту посмотрим что зарядят.
Пилим поршень и патрубок за одно, делов то)))). Завтра схожу на почту посмотрим что зарядят.
Ну давайте попробуем))
Вот видите Вам ничего пилить не надо. Найдите карбюратор и опорную шайбу и запускайте мотор. То что у товарища Радуга не работает это ни чего не значит. У моих школьников Радуги стояли на контурных полу копиях и всё работало и с пальца заводилось.
Про поршень не понял. Зачем его пилить?
Да там не только поршень пилить а вообще одну четверть с куском гильзы, картера, головки, ну и еще можно свечку попробвать, спил закрасить красненьким. Получиться отличное учебное пособие
Привет всем!
Пилим поршень
Пилим поршень и получаем дыру поддува со стороны выхлопа когда поршень ВМТ, без глушителя и с ним это ещё пойдёт, а с трубой не покатить.
Пробовали на таком моторе.
При перевороте задней крышки, не обязательно снимать такую лыску достаточно пропилить паз чтобы поршень не упирался в крышку.
Фазы на этом моторе заточены под трубу и высокие обороты. Пробовали с винтом большим который крутит до 14000 об.мин , ни режима ни отдачи мощности.
Когда поставили винт который раскрутился до 20000-21000 об.мин, появился управляемый режим.
Это чисто автомодельный вариант мотора, для самолёта нужно приложить ручки.
Всем пока, пока, пока.