Вопрос МДС-10КР2УС

Alexey_Si

Всем большое спасибо за комментарии!
Действительно посоветоваться не было с кем, да и руководствовался я скорее душевным порывом, а не здравым смыслом, но то такое😁
Только что я частично его разобрал и вот что обнаружил. Оказывается эта компоновка для него абсолютно нормальная.
Дело в том, что в крайнем нижнем положении край поршня выходит на несколько миллиметров (это видно на фото) за “кромку” цилиндра и что бы это компенсировать в крышке картера, в той его части которая заходит в корпус, сфрезерована площадка. И если её, тобишь крышку, вращать - поршень будет просто упираться и соответственно никто никуда не полетит. Я уже молчу про то, что карбюратор упершись в патрубок выхлопа туда не влезет.
Насчет пересылки - спасибо за предложение, но в моем случае стоимость пересылки будет стоить больше нежели я за него отдал:(

Davron

Пилим поршень и патрубок за одно, делов то)))). Завтра схожу на почту посмотрим что зарядят.

Alexey_Si
Davron:

Пилим поршень и патрубок за одно, делов то)))). Завтра схожу на почту посмотрим что зарядят.

Ну давайте попробуем))

Mihalyc

Вот видите Вам ничего пилить не надо. Найдите карбюратор и опорную шайбу и запускайте мотор. То что у товарища Радуга не работает это ни чего не значит. У моих школьников Радуги стояли на контурных полу копиях и всё работало и с пальца заводилось.

Про поршень не понял. Зачем его пилить?

Davron

Да там не только поршень пилить а вообще одну четверть с куском гильзы, картера, головки, ну и еще можно свечку попробвать, спил закрасить красненьким. Получиться отличное учебное пособие

Токсик

Привет всем!

Davron:

Пилим поршень

Пилим поршень и получаем дыру поддува со стороны выхлопа когда поршень ВМТ, без глушителя и с ним это ещё пойдёт, а с трубой не покатить.
Пробовали на таком моторе.
При перевороте задней крышки, не обязательно снимать такую лыску достаточно пропилить паз чтобы поршень не упирался в крышку.
Фазы на этом моторе заточены под трубу и высокие обороты. Пробовали с винтом большим который крутит до 14000 об.мин , ни режима ни отдачи мощности.
Когда поставили винт который раскрутился до 20000-21000 об.мин, появился управляемый режим.
Это чисто автомодельный вариант мотора, для самолёта нужно приложить ручки.

Всем пока, пока, пока.

alex56
анатолиевич:

Кто по старше должны знать для чего этот мотор.Когда то давно был клас кордовых 10-и кубовых авто моделей,вот для них этот мотор и предназначался.

Был и есть.

Alexey_Si
Токсик:

Привет всем!

Это чисто автомодельный вариант мотора, для самолёта нужно приложить ручки.

Чисто дилетантский вопрос - если это автомодельный вариант мотора как его правильно устанавливать на мотораму? радиатором вверх? тогда забор воздуха будет осуществляться “с земли” вместе с пылью. Или радиатором вниз? тогда как подключать питание к свече? Или вообще на бок класть? 😃

pv11

На видео ссылка приведена выше очч хорошо видно, что мотор стоит цилиндром вверх, выход вала и выхлоп совпадают, карбюратор смотрит вверх.
Радиокарбюратор там не нужен ставится обычная футорка и жиклер, мотор работает в одном режиме и едет со “свистом”!!!

Автомодели имеются в виду кордовые.

Можно глянуть еще здесь:
twitter.com/chu88033

Alexey_Si
pv11:

На видео ссылка приведена выше очч хорошо видно, что мотор стоит цилиндром вверх, выход вала и выхлоп совпадают, карбюратор смотрит вверх.

В моем варианте двигателя конструктивно не предусмотрено установка карбюратора вверх. Только если через напильник, как рекомендовали форумчане выше. Прежде чем туда лезть, я для себя хочу четко понимать, что это за зверь. В самом начале Вячеслав Колесников акцентировал внимание на то, что на самом движке выбита марка с индексом “С - судо”. К тому же изначально в комплекте должен был идти именно радиоуправляемый карбюратор.

Wladimir_Th
Alexey_Si:

В самом начале Вячеслав Колесников акцентировал внимание на то, что на самом движке выбита марка с индексом “С - судо”. К тому же изначально в комплекте должен был идти именно радиоуправляемый карбюратор.

Все верно. Но никогда не забывайте что в судо или авто(что по большому пофиг для нас) имеет место быть редуктор. А соответственно и холостые обороты самого движка выше. Под них то он и заточен. А Вам нужно чтобы он стабильно работал, перегазовывался, на оборотах меньших чем рассчитан мотор. Если Вы смиритесь с завышенными холостыми, то мотор вполне ничего.

Alexey_Si

Завтра мне должны будут передать паспорт. Надеюсь он все прояснит😒

Wladimir_Th

Паспорт двигателя ничего не изменит. Лучше ищите подходящий карбюратор и упорную шайбу. Посмотрите на барахолке. Сейчас надо завести мотор и посмотреть что из этого получится.

HS125
Alexey_Si:

акцентировал внимание на то, что на самом движке выбита марка с индексом “С - судо”

Движки для авто и судо скоростных моделей по компоновке совпадают. Разница только в охлаждении цилиндра. У судо водяное, у авто воздушное. Я же потом написал что все сложилось. То есть я забыл что есть авто.

Вот же привели пример:

На автомодели вал назад на задний привод и цилиндр с трубой назад. А крышка с золотником и карбюратором вперед и вверх.

Картера скорее делали под авто в одном кокиле , а для судо стачивали оребрение и одевали рубашку водяного охлаждения. А марку выбивали ту же самую. Может и по фазам судо и авто не отличаются.

Wladimir_Th:

подходящий карбюратор

Чтобы запустить достаточно футорки подходящей и жиклер, чтобы не переплачивать за карб.

Davron

Алексей, приветствую. Был на почте, отправка посылки весом 501-1000 грамм до Украины стоит 10 долларов.

Wladimir_Th
HS125:

Чтобы запустить достаточно футорки подходящей и жиклер, чтобы не переплачивать за карб

В том что мотор заработает не сомневаюсь. Но без радиокарбюратора он как бы и не к чему. Ведь основной вопрос и проблема именно в этом. Как поведет себя двигатель с карбюратором?

pv11
Wladimir_Th:

В том что мотор заработает не сомневаюсь. Но без радиокарбюратора он как бы и не к чему. Ведь основной вопрос и проблема именно в этом. Как поведет себя двигатель с карбюратором?

Вопрос мне кажется будет там в другом. При практическом применении окажется что вес мотора превосходит аналогичные по кубатуре и придется вешать груз на хвост…
Либо еще худший вариант, когда делается самолет под такой мотор, а потом когда такой мотор “надоест своими особеностями” и данный моторчик будет заменен на нормальный, груз появляется в носу!
Причем груз и в одном и в другом случае, явно лишний…

Видел оба варианта.
Мой совет, найти для начала кусок фанэры 12-15 мм., сделать из нее тестовую мотораму, прикрутить ее где нибудь во дворе поставить мотор и винт и попытаться достичь стабильной работы.
Если это не получиться сделать, мотор на “полочку” и ищем более приличный вариант для самолета.

анатолиевич
pv11:

Если это не получиться сделать, мотор на “полочку” и ищем более приличный вариант для самолета.

По моему самый разумный вариант,иначе может отбить охоту заниматься ДВС у новичка.

Mihalyc

Действительно. Для начала надо завести. А моторчик сколько весит? Может не такой он уж и тяжёлый.

Alexey_Si

Я в любом случае хочу довести его до ума. А весит он без карбюратора и трубы 589 грамм.

Mihalyc

На мой взгляд не такой он уж и тяжёлый.