Вопрос МДС-10КР2УС

Davron

Алексей, приветствую. Был на почте, отправка посылки весом 501-1000 грамм до Украины стоит 10 долларов.

Wladimir_Th
HS125:

Чтобы запустить достаточно футорки подходящей и жиклер, чтобы не переплачивать за карб

В том что мотор заработает не сомневаюсь. Но без радиокарбюратора он как бы и не к чему. Ведь основной вопрос и проблема именно в этом. Как поведет себя двигатель с карбюратором?

pv11
Wladimir_Th:

В том что мотор заработает не сомневаюсь. Но без радиокарбюратора он как бы и не к чему. Ведь основной вопрос и проблема именно в этом. Как поведет себя двигатель с карбюратором?

Вопрос мне кажется будет там в другом. При практическом применении окажется что вес мотора превосходит аналогичные по кубатуре и придется вешать груз на хвост…
Либо еще худший вариант, когда делается самолет под такой мотор, а потом когда такой мотор “надоест своими особеностями” и данный моторчик будет заменен на нормальный, груз появляется в носу!
Причем груз и в одном и в другом случае, явно лишний…

Видел оба варианта.
Мой совет, найти для начала кусок фанэры 12-15 мм., сделать из нее тестовую мотораму, прикрутить ее где нибудь во дворе поставить мотор и винт и попытаться достичь стабильной работы.
Если это не получиться сделать, мотор на “полочку” и ищем более приличный вариант для самолета.

анатолиевич
pv11:

Если это не получиться сделать, мотор на “полочку” и ищем более приличный вариант для самолета.

По моему самый разумный вариант,иначе может отбить охоту заниматься ДВС у новичка.

Mihalyc

Действительно. Для начала надо завести. А моторчик сколько весит? Может не такой он уж и тяжёлый.

Alexey_Si

Я в любом случае хочу довести его до ума. А весит он без карбюратора и трубы 589 грамм.

Mihalyc

На мой взгляд не такой он уж и тяжёлый.

Русинов_Сергей
Mihalyc:

не такой он уж и тяжёлый.

Тяжёлый, шо капец.
Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.

pv11
Русинов_Сергей:

Тяжёлый, шо капец. Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.

Позволю себе добавить и работает практически из коробки. Вполне себе карбюратор.
Это про авиационный МДС-6.5 с боковым выхлопом и воздушным охлаждением.

Wladimir_Th
Русинов_Сергей:

Тяжёлый, шо капец.
Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.

Я бы не был так категоричен. Тут же на форуме гора отзывов о АСП, мол так себе мотор и пр. А самолеты с АСП-шками летают и моторы работают и люди довольны. Во многом это относится и к МДС. 10-ки МДС у нас с успехом таскали “Кураре”. И не глохли и нитрометана не было. В полной мере это относится и к 6,5 кубовикам МДС. Любой хоббийный мотор требует индивидуального подхода и, уж тем более, любой мотор требует индивидуально подбора винта. Я вижу на форуме сплошь “членов сборной РФ” которые ловят граммы на своих самолетах и снимающих со своих движков максимум мощности. Что ни тема с двс так обязательно этот мотор г…но, это тоже г…но, вот мол OS это да! Что да? Сдох шатун на хваленом японце, а чуть позже облезать гильза начала. А мотор толком и не работал. Я уже писал что ради интереса поставил дремучую Радугу 10 на самолет. Вчера на поле отладил, из имеющихся подобрал винт (лучшие показатели были дал 11/8 Крюшный, у Бориса Нотана купил) и эта старушка (Радуга) свечкой уперла самолет в небо. И летал, и не глох на холостых, и заводилась с одного рывка. Вот как то так.
А вот мотор топикстартера во полной комплектации.
rcopen.com/forum/f18/topic534717

Alexey_Si
Wladimir_Th:

А вот мотор топикстартера во полной комплектации.
МДС-10 КРУ-2У-C

Вот не доходит до меня как бывший владелец развернул эту несчастную крышку картера вверх тормашками, хоть убейте!

HS125
Alexey_Si:

Вот не доходит до меня как бывший владелец развернул эту несчастную крышку картера вверх тормашками, хоть убейте!

Так че там разворачивать. Отвернул 4 винта, повернул на 180 и делов-то. А вот фаза впуска это другой вопрос.

Alexey_Si
HS125:

Так че там разворачивать. Отвернул 4 винта, повернул на 180 и делов-то. А вот фаза впуска это другой вопрос.

Да нет… Я ранее выкладывал фотки движка в разобранном виде - там на крышке сфрезерована лыска, что бы поршень в нее не упирался, иначе он просто не может опустится в крайнее нижнее положение. Я уже пробовал его собрать так как на картинке - у меня просто тупо не проворачивался вал: проворачиваешь, а потом “ЦОК” и все. Может там потроха не родные, бог его знает. Я понимаю, что можно доработать что либо под определенные задачи, но когда это что-то невозможно собрать в первоначальном виде, то тут…😉

Wladimir_Th
Alexey_Si:

Я ранее выкладывал фотки движка в разобранном виде - там на крышке сфрезерована лыска

Все верно. Если ставить штатно(карбюратором вниз), то все должно нормально вращаться, но поскольку, в новой установке, карбюратор смещен на 180 град.(именно поэтому вырезан новый паз на золотнике), то и соответственно для нормального опускания поршня в НМТ необходимо сделать то же самое на задней крышке. Т.е. снять лыску.

Alexey_Si

Во всяком случае паспорт едет, если на схеме будет изображена моя текущая модификация движка - значит я зря поднял бучу. Если же там нарисован обычный с классической компоновкой МДС - значит я его запущу в том виде а каком он мне достался (как раз с паспортом едет карбюратор) и буду думать как его применить 😃

HS125
Alexey_Si:

сфрезерована лыска

Да извините упустил это.

Глянул фото поршня и по моему юбка у него неодинакова. Проверьте, может в этом все заключается.

Клапауций

Уменя 10ка мдс, правда авиа версия отработала зиму на аэросанях. Отличный запуск и тяговооруженность больше 1 😃 Но самая вкусняшка, это поворотный носок. повернул на 90 градусов и использую обычные винты в толкающем варианте. правда сперва непривычно было заводить в обратную сторону.

Mihalyc

Вот нет никаких проблем. Повернул и работает.А Вы фазы не совпадут. Было бы желание и руки на месте. И всё совпадёт.

Alexey_Si

Кстати говоря, где можно почитать про фазы?

HS125
Mihalyc:

Повернул и работает

И что поводок коленвала не переставляли в новое место под 180 градусов? То есть фазу впуска изменили на 180 градусов. 😉

Alexey_Si:

где можно почитать про фазы?

точнее про фазы газораспределения. Набираете в поисковике: “Рабочие фазы двухтактного двигателя” и вуаля! Но вот например.

Mihalyc

И что поводок коленвала не переставляли в новое место под 180 градусов? То есть фазу впуска изменили на 180 градусов.
Речь шла о МДС с передним всасыванием. С задним само собой разумеется золотник пилить надо.