Вопрос МДС-10КР2УС
акцентировал внимание на то, что на самом движке выбита марка с индексом “С - судо”
Движки для авто и судо скоростных моделей по компоновке совпадают. Разница только в охлаждении цилиндра. У судо водяное, у авто воздушное. Я же потом написал что все сложилось. То есть я забыл что есть авто.
На автомодели вал назад на задний привод и цилиндр с трубой назад. А крышка с золотником и карбюратором вперед и вверх.
Картера скорее делали под авто в одном кокиле , а для судо стачивали оребрение и одевали рубашку водяного охлаждения. А марку выбивали ту же самую. Может и по фазам судо и авто не отличаются.
подходящий карбюратор
Чтобы запустить достаточно футорки подходящей и жиклер, чтобы не переплачивать за карб.
Алексей, приветствую. Был на почте, отправка посылки весом 501-1000 грамм до Украины стоит 10 долларов.
Чтобы запустить достаточно футорки подходящей и жиклер, чтобы не переплачивать за карб
В том что мотор заработает не сомневаюсь. Но без радиокарбюратора он как бы и не к чему. Ведь основной вопрос и проблема именно в этом. Как поведет себя двигатель с карбюратором?
В том что мотор заработает не сомневаюсь. Но без радиокарбюратора он как бы и не к чему. Ведь основной вопрос и проблема именно в этом. Как поведет себя двигатель с карбюратором?
Вопрос мне кажется будет там в другом. При практическом применении окажется что вес мотора превосходит аналогичные по кубатуре и придется вешать груз на хвост…
Либо еще худший вариант, когда делается самолет под такой мотор, а потом когда такой мотор “надоест своими особеностями” и данный моторчик будет заменен на нормальный, груз появляется в носу!
Причем груз и в одном и в другом случае, явно лишний…
Видел оба варианта.
Мой совет, найти для начала кусок фанэры 12-15 мм., сделать из нее тестовую мотораму, прикрутить ее где нибудь во дворе поставить мотор и винт и попытаться достичь стабильной работы.
Если это не получиться сделать, мотор на “полочку” и ищем более приличный вариант для самолета.
Если это не получиться сделать, мотор на “полочку” и ищем более приличный вариант для самолета.
По моему самый разумный вариант,иначе может отбить охоту заниматься ДВС у новичка.
Действительно. Для начала надо завести. А моторчик сколько весит? Может не такой он уж и тяжёлый.
Я в любом случае хочу довести его до ума. А весит он без карбюратора и трубы 589 грамм.
На мой взгляд не такой он уж и тяжёлый.
не такой он уж и тяжёлый.
Тяжёлый, шо капец.
Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
Тяжёлый, шо капец. Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
Позволю себе добавить и работает практически из коробки. Вполне себе карбюратор.
Это про авиационный МДС-6.5 с боковым выхлопом и воздушным охлаждением.
Тяжёлый, шо капец.
Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
Я бы не был так категоричен. Тут же на форуме гора отзывов о АСП, мол так себе мотор и пр. А самолеты с АСП-шками летают и моторы работают и люди довольны. Во многом это относится и к МДС. 10-ки МДС у нас с успехом таскали “Кураре”. И не глохли и нитрометана не было. В полной мере это относится и к 6,5 кубовикам МДС. Любой хоббийный мотор требует индивидуального подхода и, уж тем более, любой мотор требует индивидуально подбора винта. Я вижу на форуме сплошь “членов сборной РФ” которые ловят граммы на своих самолетах и снимающих со своих движков максимум мощности. Что ни тема с двс так обязательно этот мотор г…но, это тоже г…но, вот мол OS это да! Что да? Сдох шатун на хваленом японце, а чуть позже облезать гильза начала. А мотор толком и не работал. Я уже писал что ради интереса поставил дремучую Радугу 10 на самолет. Вчера на поле отладил, из имеющихся подобрал винт (лучшие показатели были дал 11/8 Крюшный, у Бориса Нотана купил) и эта старушка (Радуга) свечкой уперла самолет в небо. И летал, и не глох на холостых, и заводилась с одного рывка. Вот как то так.
А вот мотор топикстартера во полной комплектации.
rcopen.com/forum/f18/topic534717
А вот мотор топикстартера во полной комплектации.
МДС-10 КРУ-2У-C
Вот не доходит до меня как бывший владелец развернул эту несчастную крышку картера вверх тормашками, хоть убейте!
Вот не доходит до меня как бывший владелец развернул эту несчастную крышку картера вверх тормашками, хоть убейте!
Так че там разворачивать. Отвернул 4 винта, повернул на 180 и делов-то. А вот фаза впуска это другой вопрос.
Так че там разворачивать. Отвернул 4 винта, повернул на 180 и делов-то. А вот фаза впуска это другой вопрос.
Да нет… Я ранее выкладывал фотки движка в разобранном виде - там на крышке сфрезерована лыска, что бы поршень в нее не упирался, иначе он просто не может опустится в крайнее нижнее положение. Я уже пробовал его собрать так как на картинке - у меня просто тупо не проворачивался вал: проворачиваешь, а потом “ЦОК” и все. Может там потроха не родные, бог его знает. Я понимаю, что можно доработать что либо под определенные задачи, но когда это что-то невозможно собрать в первоначальном виде, то тут…😉
Я ранее выкладывал фотки движка в разобранном виде - там на крышке сфрезерована лыска
Все верно. Если ставить штатно(карбюратором вниз), то все должно нормально вращаться, но поскольку, в новой установке, карбюратор смещен на 180 град.(именно поэтому вырезан новый паз на золотнике), то и соответственно для нормального опускания поршня в НМТ необходимо сделать то же самое на задней крышке. Т.е. снять лыску.
Во всяком случае паспорт едет, если на схеме будет изображена моя текущая модификация движка - значит я зря поднял бучу. Если же там нарисован обычный с классической компоновкой МДС - значит я его запущу в том виде а каком он мне достался (как раз с паспортом едет карбюратор) и буду думать как его применить 😃
сфрезерована лыска
Да извините упустил это.
Глянул фото поршня и по моему юбка у него неодинакова. Проверьте, может в этом все заключается.
Уменя 10ка мдс, правда авиа версия отработала зиму на аэросанях. Отличный запуск и тяговооруженность больше 1 😃 Но самая вкусняшка, это поворотный носок. повернул на 90 градусов и использую обычные винты в толкающем варианте. правда сперва непривычно было заводить в обратную сторону.
Вот нет никаких проблем. Повернул и работает.А Вы фазы не совпадут. Было бы желание и руки на месте. И всё совпадёт.
Кстати говоря, где можно почитать про фазы?
Повернул и работает
И что поводок коленвала не переставляли в новое место под 180 градусов? То есть фазу впуска изменили на 180 градусов. 😉
где можно почитать про фазы?
точнее про фазы газораспределения. Набираете в поисковике: “Рабочие фазы двухтактного двигателя” и вуаля! Но вот например.