Вопрос МДС-10КР2УС
Привет всем!
Пилим поршень
Пилим поршень и получаем дыру поддува со стороны выхлопа когда поршень ВМТ, без глушителя и с ним это ещё пойдёт, а с трубой не покатить.
Пробовали на таком моторе.
При перевороте задней крышки, не обязательно снимать такую лыску достаточно пропилить паз чтобы поршень не упирался в крышку.
Фазы на этом моторе заточены под трубу и высокие обороты. Пробовали с винтом большим который крутит до 14000 об.мин , ни режима ни отдачи мощности.
Когда поставили винт который раскрутился до 20000-21000 об.мин, появился управляемый режим.
Это чисто автомодельный вариант мотора, для самолёта нужно приложить ручки.
Всем пока, пока, пока.
Кто по старше должны знать для чего этот мотор.Когда то давно был клас кордовых 10-и кубовых авто моделей,вот для них этот мотор и предназначался.
Был и есть.
Привет всем!
Это чисто автомодельный вариант мотора, для самолёта нужно приложить ручки.
Чисто дилетантский вопрос - если это автомодельный вариант мотора как его правильно устанавливать на мотораму? радиатором вверх? тогда забор воздуха будет осуществляться “с земли” вместе с пылью. Или радиатором вниз? тогда как подключать питание к свече? Или вообще на бок класть? 😃
На видео ссылка приведена выше очч хорошо видно, что мотор стоит цилиндром вверх, выход вала и выхлоп совпадают, карбюратор смотрит вверх.
Радиокарбюратор там не нужен ставится обычная футорка и жиклер, мотор работает в одном режиме и едет со “свистом”!!!
Автомодели имеются в виду кордовые.
Можно глянуть еще здесь:
twitter.com/chu88033
На видео ссылка приведена выше очч хорошо видно, что мотор стоит цилиндром вверх, выход вала и выхлоп совпадают, карбюратор смотрит вверх.
В моем варианте двигателя конструктивно не предусмотрено установка карбюратора вверх. Только если через напильник, как рекомендовали форумчане выше. Прежде чем туда лезть, я для себя хочу четко понимать, что это за зверь. В самом начале Вячеслав Колесников акцентировал внимание на то, что на самом движке выбита марка с индексом “С - судо”. К тому же изначально в комплекте должен был идти именно радиоуправляемый карбюратор.
В самом начале Вячеслав Колесников акцентировал внимание на то, что на самом движке выбита марка с индексом “С - судо”. К тому же изначально в комплекте должен был идти именно радиоуправляемый карбюратор.
Все верно. Но никогда не забывайте что в судо или авто(что по большому пофиг для нас) имеет место быть редуктор. А соответственно и холостые обороты самого движка выше. Под них то он и заточен. А Вам нужно чтобы он стабильно работал, перегазовывался, на оборотах меньших чем рассчитан мотор. Если Вы смиритесь с завышенными холостыми, то мотор вполне ничего.
Завтра мне должны будут передать паспорт. Надеюсь он все прояснит😒
Паспорт двигателя ничего не изменит. Лучше ищите подходящий карбюратор и упорную шайбу. Посмотрите на барахолке. Сейчас надо завести мотор и посмотреть что из этого получится.
акцентировал внимание на то, что на самом движке выбита марка с индексом “С - судо”
Движки для авто и судо скоростных моделей по компоновке совпадают. Разница только в охлаждении цилиндра. У судо водяное, у авто воздушное. Я же потом написал что все сложилось. То есть я забыл что есть авто.
На автомодели вал назад на задний привод и цилиндр с трубой назад. А крышка с золотником и карбюратором вперед и вверх.
Картера скорее делали под авто в одном кокиле , а для судо стачивали оребрение и одевали рубашку водяного охлаждения. А марку выбивали ту же самую. Может и по фазам судо и авто не отличаются.
подходящий карбюратор
Чтобы запустить достаточно футорки подходящей и жиклер, чтобы не переплачивать за карб.
Алексей, приветствую. Был на почте, отправка посылки весом 501-1000 грамм до Украины стоит 10 долларов.
Чтобы запустить достаточно футорки подходящей и жиклер, чтобы не переплачивать за карб
В том что мотор заработает не сомневаюсь. Но без радиокарбюратора он как бы и не к чему. Ведь основной вопрос и проблема именно в этом. Как поведет себя двигатель с карбюратором?
В том что мотор заработает не сомневаюсь. Но без радиокарбюратора он как бы и не к чему. Ведь основной вопрос и проблема именно в этом. Как поведет себя двигатель с карбюратором?
Вопрос мне кажется будет там в другом. При практическом применении окажется что вес мотора превосходит аналогичные по кубатуре и придется вешать груз на хвост…
Либо еще худший вариант, когда делается самолет под такой мотор, а потом когда такой мотор “надоест своими особеностями” и данный моторчик будет заменен на нормальный, груз появляется в носу!
Причем груз и в одном и в другом случае, явно лишний…
Видел оба варианта.
Мой совет, найти для начала кусок фанэры 12-15 мм., сделать из нее тестовую мотораму, прикрутить ее где нибудь во дворе поставить мотор и винт и попытаться достичь стабильной работы.
Если это не получиться сделать, мотор на “полочку” и ищем более приличный вариант для самолета.
Если это не получиться сделать, мотор на “полочку” и ищем более приличный вариант для самолета.
По моему самый разумный вариант,иначе может отбить охоту заниматься ДВС у новичка.
Действительно. Для начала надо завести. А моторчик сколько весит? Может не такой он уж и тяжёлый.
Я в любом случае хочу довести его до ума. А весит он без карбюратора и трубы 589 грамм.
На мой взгляд не такой он уж и тяжёлый.
не такой он уж и тяжёлый.
Тяжёлый, шо капец.
Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
Тяжёлый, шо капец. Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
Позволю себе добавить и работает практически из коробки. Вполне себе карбюратор.
Это про авиационный МДС-6.5 с боковым выхлопом и воздушным охлаждением.
Тяжёлый, шо капец.
Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
Я бы не был так категоричен. Тут же на форуме гора отзывов о АСП, мол так себе мотор и пр. А самолеты с АСП-шками летают и моторы работают и люди довольны. Во многом это относится и к МДС. 10-ки МДС у нас с успехом таскали “Кураре”. И не глохли и нитрометана не было. В полной мере это относится и к 6,5 кубовикам МДС. Любой хоббийный мотор требует индивидуального подхода и, уж тем более, любой мотор требует индивидуально подбора винта. Я вижу на форуме сплошь “членов сборной РФ” которые ловят граммы на своих самолетах и снимающих со своих движков максимум мощности. Что ни тема с двс так обязательно этот мотор г…но, это тоже г…но, вот мол OS это да! Что да? Сдох шатун на хваленом японце, а чуть позже облезать гильза начала. А мотор толком и не работал. Я уже писал что ради интереса поставил дремучую Радугу 10 на самолет. Вчера на поле отладил, из имеющихся подобрал винт (лучшие показатели были дал 11/8 Крюшный, у Бориса Нотана купил) и эта старушка (Радуга) свечкой уперла самолет в небо. И летал, и не глох на холостых, и заводилась с одного рывка. Вот как то так.
А вот мотор топикстартера во полной комплектации.
rcopen.com/forum/f18/topic534717
А вот мотор топикстартера во полной комплектации.
МДС-10 КРУ-2У-C
Вот не доходит до меня как бывший владелец развернул эту несчастную крышку картера вверх тормашками, хоть убейте!
Вот не доходит до меня как бывший владелец развернул эту несчастную крышку картера вверх тормашками, хоть убейте!
Так че там разворачивать. Отвернул 4 винта, повернул на 180 и делов-то. А вот фаза впуска это другой вопрос.