нитро топливо 4т и 2т разница...
Вы бы на топливе 2т попробовали запустить и сравнить результат с тем, что было до промывки мотора. Компрессия на прежнем уровне ?
И, кстати, вы врукопашную запускаете или стартёром?
(при “поиске” режима стартёр сильно облегчает жизнь)
Парни, да нет такого понятия - для двухтактников топливо или другое. Тем более для такого простого мотора как ASP-46. Другой вопрос что можно купить всякую разную бодягу под видом топлива (в плане применяемого масла). Всего делов то прополоскать мотор не разбирая калошей, заправить другим топливом и лететь дальше.
ASP-46 отлично работает и вообще без нитры и с 15ю процентами. Это настолько простой и надежный мотор для хобби что его практически невозможно испортить. Вот если начнете выжимать из него всю мощу, тогда да, надо некоторые вещи сделать.
Вы бы на топливе 2т попробовали запустить и сравнить результат с тем, что было до промывки мотора. Компрессия на прежнем уровне ?
Компрессия хорошая, иногда в обратную сторону бьет неслабо. 2т купить пока не могу
И, кстати, вы врукопашную запускаете или стартёром?
(при “поиске” режима стартёр сильно облегчает жизнь)
Да в рукопашную, уже пальцы выбил 😃) еще шнуром заводил
2т купить пока не могу
Очень плохо что вы читаете между строк.
Парни, да нет такого понятия - для двухтактников топливо или другое.
Куда яснея.
В топливе для 4т доля касторки символическая, остальное масло - не касторка. В 2т лучше наоборот, а для изношенной пары общий процент масла возможен и 30 %, если не больше. Или я ошибаюсь ?
Ошибаетесь.
В изношенную пару хоть ведро масла налей, толку не будет. Кратковременно можно вернуть к жизни большим количеством нитрухи, но эффективнее поменять пару. Это как для автопомоек - можно тратить деньги в изношенный мотор бесконечно заливая разные присадки класса ER, а можно гораздо толковее и дешевле отремонтировать мотор и забыть про несбываемые чудеса
Вообще для калильных моторов полноценной замены касторке еще не придумали. Но у нее есть недостаток - нагар. И если двухтактник можно просто разобрать и почистить (или лить Castor 2T, Castor 927), то с узлом привода клапанов в четырехтактнике все гораздо хуже. Поэтому для четырехтактников стараются применять (это если качественные, такие как Байрон) масла с умеренным содержанием касторки и с синтетическими очищающими добавками. Нужно просто понимать, что синтетические масла в этом случае уменьшают нагар, но при этом отрицательно сказываются на общем ресурсе ввиду своих худших смазочных свойств. Поэтому содержание касторки 5-8% в любом случае очень желательно). Но так как идеала в технике не бывает, все стараются достичь какого то компромисса между ресурсом и нагаром, нагаром и ресурсом😒
Однако для простого ASP-46 это никакого значения не имеет в принципе - он будет работать на всем, что намешано в канистру просто в виду своего очень малонагруженного режима в хоббийной эксплуатации и надо сказать, достаточно высокого качества изготовления. И если мотор просто правильно настроить, все будет хорошо
Собственно потому и упомянул о компрессии до отмывки мотора и после, потому как нагар на боковой поверхности поршня влияет на это. Так же как и более густое масло - касторка.
Компрессия хорошая, иногда в обратную сторону бьет неслабо. 2т купить пока не могу
Да в рукопашную, уже пальцы выбил 😃) еще шнуром заводил[/QUOTE]
вообще то удары в обратную сторону сильно напоминают перелив (т.е. очень богатую смесь). А так да для вашего движка любое топливо можно использовать с содержанием нитры от 0 и до хоть 30% и масла от примерно 16 до 23 %.
Спасибо Вам огромное за дельные советы. Притащил мне товарищ обычного топлива только 5% и взял стартер нормальный (мой заклинило) и вся история повторилась. Заводится отказался, т.е как отказался- дает вспышки при непонятных положениях игл, очень отличающихся от положения завода. Методики запуска применяли и вами посоветованные и заводскую, толку нет. Решили еще раз раскидать по болтикам мотор. И что мы увидели… 1-выработка в шатуне со стороны колена 0.25мм, 2-выработка в шатуне со стороны пальца небольшая, 3-пошипник наружный, который ближе к винту, внутренняя часть изоляции развалилась(следовательно подсос воздуха и течь), 4-шип колена сточен очень заметно, 5- сама пара (поршень-гильза) заметно изношены-поршень в вмт вокруг оси проворачивается очень очень легко. После сборки и промывки компрессия заметно улучшилась, но как только в двигатель попала смесь, компрессия ухудшилась в разы. Взяли промыли еще раз. Убедившись в то что двигатель убит. Намешали альтернативное горючее. Ацетон 20%+ВД-40 10%+нитро которое принес друг 40%+касторка из аптеки 30% Все замешали. И о чудо, двиг завелся с пальца. Работал устойчиво с прострелами но не глох. Иглами выровняли рабочий режим( холостой и максимум) Работал он минуты 2 стабильно. Как только прогрелся, начал козлить, рабочий режим вытягивали иглами как могли. Но увы двигатель заглох и на горячую больше вспышек не дал. Так как компрессия было никакая. Вывод мотору пришел конец. Прикинув расходы на ремонт, а это пара, подшипник, шатун и все резинки это 5000р. Ремонт делать не буду. Щупали калилку другую, да у нее на холодную компрессия хорошая, а на горячую еще лучше. Вывод напросился двиг на свалку…
Сегодня все демонтировал и на тренер полетным весом 2500гр установил бензин 26сс с наименьшим винтом по паспорту, пущай полетает… Фото выложу позже домой поздно с работы приезжаю…
Жаль весь диалог проходил без фото-видео материалов.а последний пост 26 просто абракадабра.
Я тоже ничего не понял - какие то колена, шипы. Да ещё подсос воздуха через носовой подшипник. Дичь какая то…
Бред сивой кобылы у забора. Это насчёт смеси. Да и остального.
Теперь в бензиновой ветке скоро хрень появится про 26 сс …
Притащил мне товарищ обычного топлива только 5%
Дмитрий. Двухтактные калилки от 5-ти кубов, летом, заводятся и работают на метаноле без присадок. Могут быть ниже обороты, хуже переходные, но заводиться они обязаны. Даже с ушатаной парой.
Спасибо за помидоры, я услышал. Обещаю про 26сс темы не открывать, если кому то от этого будет легче. А для тех кто туго понимает что такое герметичность картера в 2т двигателе, читайте и разбирайтесь. А лить желч я тоже умею.
Дмитрий а где помидоры? Вам про Фому,а Вы про Ерёму.без обид.
Дмитрию знаний бы побольше, а апломба поменьше. Может и разберётся тогда, что в калилках открытый носовой лучше закрытого. И с герметичностью это никак не связано. Хотя по разным причинам используют и полность открытые, и закрытые с одной стороны носовые подшипники. Ну да ладно…
что такое герметичность картера в 2т двигателе
Герметичность картера в модельных двигателях обеспечивается не закрытыми подшипниками, а правильной конструкцией носка… Закрытыми подшипниками нерадивый производитель прикрывает свои огрехи в конструировании и изготовлении…
В добавлении к вышесказанному, лучше использовать открытые подшипники, а предотвращать попадание посторонних предметов правильно сконструированной планшайбой.
И таки да, герметичность картера подшипниками качения добиться не удасться, для этого используются “другие мэтоды”!😎
Поймите правильно. Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике. Внутренний - коренной он голый, носовой герметичен. Стенки носового повреждены. Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т. Описал неисправности. Адекватных ответов единицы. Потом начался срач в мою сторону. Спасибо устал говорить всем. Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили. Если я пишу бред под забором, то вы наверняка грамотные спецы. Разберусь сам. Еще раз огромное всем спасибо. Хороших полетов!!!