нитро топливо 4т и 2т разница...
Спасибо Вам огромное за дельные советы. Притащил мне товарищ обычного топлива только 5% и взял стартер нормальный (мой заклинило) и вся история повторилась. Заводится отказался, т.е как отказался- дает вспышки при непонятных положениях игл, очень отличающихся от положения завода. Методики запуска применяли и вами посоветованные и заводскую, толку нет. Решили еще раз раскидать по болтикам мотор. И что мы увидели… 1-выработка в шатуне со стороны колена 0.25мм, 2-выработка в шатуне со стороны пальца небольшая, 3-пошипник наружный, который ближе к винту, внутренняя часть изоляции развалилась(следовательно подсос воздуха и течь), 4-шип колена сточен очень заметно, 5- сама пара (поршень-гильза) заметно изношены-поршень в вмт вокруг оси проворачивается очень очень легко. После сборки и промывки компрессия заметно улучшилась, но как только в двигатель попала смесь, компрессия ухудшилась в разы. Взяли промыли еще раз. Убедившись в то что двигатель убит. Намешали альтернативное горючее. Ацетон 20%+ВД-40 10%+нитро которое принес друг 40%+касторка из аптеки 30% Все замешали. И о чудо, двиг завелся с пальца. Работал устойчиво с прострелами но не глох. Иглами выровняли рабочий режим( холостой и максимум) Работал он минуты 2 стабильно. Как только прогрелся, начал козлить, рабочий режим вытягивали иглами как могли. Но увы двигатель заглох и на горячую больше вспышек не дал. Так как компрессия было никакая. Вывод мотору пришел конец. Прикинув расходы на ремонт, а это пара, подшипник, шатун и все резинки это 5000р. Ремонт делать не буду. Щупали калилку другую, да у нее на холодную компрессия хорошая, а на горячую еще лучше. Вывод напросился двиг на свалку…
Сегодня все демонтировал и на тренер полетным весом 2500гр установил бензин 26сс с наименьшим винтом по паспорту, пущай полетает… Фото выложу позже домой поздно с работы приезжаю…
Жаль весь диалог проходил без фото-видео материалов.а последний пост 26 просто абракадабра.
Я тоже ничего не понял - какие то колена, шипы. Да ещё подсос воздуха через носовой подшипник. Дичь какая то…
Бред сивой кобылы у забора. Это насчёт смеси. Да и остального.
Теперь в бензиновой ветке скоро хрень появится про 26 сс …
Притащил мне товарищ обычного топлива только 5%
Дмитрий. Двухтактные калилки от 5-ти кубов, летом, заводятся и работают на метаноле без присадок. Могут быть ниже обороты, хуже переходные, но заводиться они обязаны. Даже с ушатаной парой.
Спасибо за помидоры, я услышал. Обещаю про 26сс темы не открывать, если кому то от этого будет легче. А для тех кто туго понимает что такое герметичность картера в 2т двигателе, читайте и разбирайтесь. А лить желч я тоже умею.
Дмитрий а где помидоры? Вам про Фому,а Вы про Ерёму.без обид.
Дмитрию знаний бы побольше, а апломба поменьше. Может и разберётся тогда, что в калилках открытый носовой лучше закрытого. И с герметичностью это никак не связано. Хотя по разным причинам используют и полность открытые, и закрытые с одной стороны носовые подшипники. Ну да ладно…
что такое герметичность картера в 2т двигателе
Герметичность картера в модельных двигателях обеспечивается не закрытыми подшипниками, а правильной конструкцией носка… Закрытыми подшипниками нерадивый производитель прикрывает свои огрехи в конструировании и изготовлении…
В добавлении к вышесказанному, лучше использовать открытые подшипники, а предотвращать попадание посторонних предметов правильно сконструированной планшайбой.
И таки да, герметичность картера подшипниками качения добиться не удасться, для этого используются “другие мэтоды”!😎
Поймите правильно. Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике. Внутренний - коренной он голый, носовой герметичен. Стенки носового повреждены. Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т. Описал неисправности. Адекватных ответов единицы. Потом начался срач в мою сторону. Спасибо устал говорить всем. Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили. Если я пишу бред под забором, то вы наверняка грамотные спецы. Разберусь сам. Еще раз огромное всем спасибо. Хороших полетов!!!
Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике.
Стенки носового повреждены.
Дмитрий дайте фото!
Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т.
были ответы.
Описал неисправности.
описание не очень корректное.люди не могут понять что с вашим двигателем конкретно!?попробуйте изложить ещё раз в более понятной форме с фото.и ВАМ помогут всегда!
Подшипник
Вылезла из гнезда пыле\грязезащитная шайба.
Отродясь она ничего не “уплотняла”…
Планшайба у вас носок перекрывает - шторку можно выкинуть.
Пару не разглядеть - мелкое фото
Даже так, хорошо. Я вас понял. Сниму еще кино конечно по старту… Спасибо
Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили
А с чего такие выводы?? Из-за того, что не разжевали и не положили в клювик?? Игорь Губанов дал очень хороший совет…
Ну и всё-таки чтобы понятней было - в отверстии под вал перед коренным подшипником есть герметизирующий поясок. Он выполняется с допуском +0,03 - +0,08 мм относительно диаметра вала. При длительной эксплуатации мотора происходит износ коренного и носового подшипников, вал начинает болтаться и разбивать герметизирующий поясок. В результате зазор увеличивается, герметичность картера падает и топливную смесь начинает выдавливать из картера при перепуске через передний подшипник. С одной стороны это хорошо - улучшенная смазка подшипника, с другой плохо - выдавленная топливная смесь снова засасывается карбюратором…, в результате очень сложно отрегулировать стабильные режимы работы мотора.
Так понятно??
Правильно, в том то и дело, что стабильной работы двигателя нет. Да конечно понятно и спасибо!
Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…
Лучший способ разобрать все до винтика промыть керосином, собрать и прокачать маслицем. Заодно и посмотреть подшипники, поднастроить клапана.
Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…
Плохо искали, вот только мои темы rcopen.com/forum/f5/topic527160
rcopen.com/forum/f5/topic230130
rcopen.com/forum/f5/topic157094
rcopen.com/blogs/16135?tag=479
rcopen.com/blogs/16135?tag=469
rcopen.com/blogs/16135?tag=476
rcopen.com/blogs/16135?tag=472
маслицем.
масло для коробок автоматов(автомобильное)
(автомобильное)
Я лью масло для холодильных компрессоров. Как то так сложилось, что применить его некуда. У меня Mobil Arctic 68 (не реклама) но что нравится это то, что смывается оно без никаких проблем. Мотор в керосин, побултыхал, покрутил и готово. И прозрачное оно, т.е. следов не оставляет.
масло для холодильных компрессоров
следов не оставляет.
Так бы сразу !
Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…
если от полетов до полетов (неделя-две) тогда короткий вариант.
стоит у меня “поллитра” (не того о чем все подумали) а топлива нулевки,
сначала его как следует заливаю через открытый карб проворачиваю несколько раз винт.
а после этого, в карбюратор немного After Run Oil.
а если в зиму, тогда обязательно открываю заднюю крышку двигателя и промываю нулевым топливом,
а крайний раз вообще использовал чистый спирт ) и как следует смазываю тем же маслом ).