нитро топливо 4т и 2т разница...

Губанов_Игорь

Дмитрию знаний бы побольше, а апломба поменьше. Может и разберётся тогда, что в калилках открытый носовой лучше закрытого. И с герметичностью это никак не связано. Хотя по разным причинам используют и полность открытые, и закрытые с одной стороны носовые подшипники. Ну да ладно…

Марат
Dmitrii1981:

что такое герметичность картера в 2т двигателе

Герметичность картера в модельных двигателях обеспечивается не закрытыми подшипниками, а правильной конструкцией носка… Закрытыми подшипниками нерадивый производитель прикрывает свои огрехи в конструировании и изготовлении…

pv11

В добавлении к вышесказанному, лучше использовать открытые подшипники, а предотвращать попадание посторонних предметов правильно сконструированной планшайбой.
И таки да, герметичность картера подшипниками качения добиться не удасться, для этого используются “другие мэтоды”!😎

Dmitrii1981

Поймите правильно. Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике. Внутренний - коренной он голый, носовой герметичен. Стенки носового повреждены. Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т. Описал неисправности. Адекватных ответов единицы. Потом начался срач в мою сторону. Спасибо устал говорить всем. Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили. Если я пишу бред под забором, то вы наверняка грамотные спецы. Разберусь сам. Еще раз огромное всем спасибо. Хороших полетов!!!

Borcha
Dmitrii1981:

Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике.

Dmitrii1981:

Стенки носового повреждены.

Дмитрий дайте фото!

Dmitrii1981:

Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т.

были ответы.

Dmitrii1981:

Описал неисправности.

описание не очень корректное.люди не могут понять что с вашим двигателем конкретно!?попробуйте изложить ещё раз в более понятной форме с фото.и ВАМ помогут всегда!

SAN
Dmitrii1981:

Подшипник

Вылезла из гнезда пыле\грязезащитная шайба.
Отродясь она ничего не “уплотняла”…
Планшайба у вас носок перекрывает - шторку можно выкинуть.

Пару не разглядеть - мелкое фото

Dmitrii1981

Даже так, хорошо. Я вас понял. Сниму еще кино конечно по старту… Спасибо

Марат
Dmitrii1981:

Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили

А с чего такие выводы?? Из-за того, что не разжевали и не положили в клювик?? Игорь Губанов дал очень хороший совет…
Ну и всё-таки чтобы понятней было - в отверстии под вал перед коренным подшипником есть герметизирующий поясок. Он выполняется с допуском +0,03 - +0,08 мм относительно диаметра вала. При длительной эксплуатации мотора происходит износ коренного и носового подшипников, вал начинает болтаться и разбивать герметизирующий поясок. В результате зазор увеличивается, герметичность картера падает и топливную смесь начинает выдавливать из картера при перепуске через передний подшипник. С одной стороны это хорошо - улучшенная смазка подшипника, с другой плохо - выдавленная топливная смесь снова засасывается карбюратором…, в результате очень сложно отрегулировать стабильные режимы работы мотора.
Так понятно??

Dmitrii1981

Правильно, в том то и дело, что стабильной работы двигателя нет. Да конечно понятно и спасибо!

6 months later
sau128

Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…

Davron

Лучший способ разобрать все до винтика промыть керосином, собрать и прокачать маслицем. Заодно и посмотреть подшипники, поднастроить клапана.

Виктор
sau128:

Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…

Плохо искали, вот только мои темы rcopen.com/forum/f5/topic527160
rcopen.com/forum/f5/topic230130
rcopen.com/forum/f5/topic157094
rcopen.com/blogs/16135?tag=479
rcopen.com/blogs/16135?tag=469
rcopen.com/blogs/16135?tag=476
rcopen.com/blogs/16135?tag=472

FFedor
Davron:

маслицем.

масло для коробок автоматов(автомобильное)

Davron
FFedor:

(автомобильное)

Я лью масло для холодильных компрессоров. Как то так сложилось, что применить его некуда. У меня Mobil Arctic 68 (не реклама) но что нравится это то, что смывается оно без никаких проблем. Мотор в керосин, побултыхал, покрутил и готово. И прозрачное оно, т.е. следов не оставляет.

FFedor
Davron:

масло для холодильных компрессоров

Davron:

следов не оставляет.

Так бы сразу !

Гена_Большой
sau128:

Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…

если от полетов до полетов (неделя-две) тогда короткий вариант.
стоит у меня “поллитра” (не того о чем все подумали) а топлива нулевки,
сначала его как следует заливаю через открытый карб проворачиваю несколько раз винт.
а после этого, в карбюратор немного After Run Oil.
а если в зиму, тогда обязательно открываю заднюю крышку двигателя и промываю нулевым топливом,
а крайний раз вообще использовал чистый спирт ) и как следует смазываю тем же маслом ).

VTjr

Я не советую консервировать топливом нулевкой.😒 Смысла в этом нет особого, так как оно содержит метанол и касторку. А для хранения и то и другое вредно. 😦
Метанол, многие того не знают, постепенно травит алюминий (химически)😮 а касторка постепенно засыхает, создавая нерастворимые слои.😃 Кроме того она вызывает кислую реакцию (в особенности перегоревщая, отработанная) - тем самым вызывает коррозию стальных деталей (в основном подшипников, колен вала и поршневого пальца).😃
Лучше уж промывать денатуратом (этиловым спиртом), илиу ацетоном, при этом слишком не крутить через ВМТ, и после залить АфтерРан, или можно еще лучше смесь керосина с парафиновым маслом.😉 Можно использовать и консервационные масла для оружия, они тоже бывают на базе парафинового масла. 😎
Конечно, из нулевого топлива метанол быстро испаряется, остается только смазка. Но из внутренней полости картера он может испарятся довольно долго. Метанол так будет пагубно действовать на поверхности картера и шатуна. Картер переживет, но на шатуне - там могут возникнуть вытравленные деффекты, что может в последствии привести к его поломке.😒
И вот остаток от топлива, т.е. смазка - если чистая синтетика, то не беда а если там касторка, то будет конечно постепенно засыхать и окислять.
Правда какие-то незначительные остаки касторки остаются в моторе и после тщательной промывки, но если там в качестве АфтерРана керосин с парафиновым маслом, то она не засыхает полностью, то есть так плотно.
Вот сравните что происходит с незаконсервированным компрессионным двигателем (дизелем) а что с калилкой?😛 Дизель даже после несколькох лет хоть и туго, но проворачивается, а калилка засыхает намертво.😮

sau128

Не подскажите пропорцию керосин - парафиновое масло? Это аналог масла after run получится?

VTjr

Керосин : парафиновое масло 1:1 - 3:1 - некритично.

И еще хочу покорить мифы насчет вредности остатков нитрометана, вызывающие вроде коррозию деталей. Вроде в следстви горения возникает азотная кислота, которая вытравливает стальные детали. На самом деле это не так страшно, нитрометан разлагается на углекислый газ, воду и азот, или при недостатке воздуха (кислорода) на угарный газ, воды, азот и водород (водород с угаром тогда нередко возпламеняются при выходе из выхлопа). Азотной кислоты ничтожное количество улетучивается в выхлоп, но при концентрациях нитры 5-10% ей действительно почти нет.
Так что с нитрой, что без нитры, внутренности моих двигателей одинаковы. Консервирую толко при очень длительных перерьвах - это когда снимаю мотор с модели.
Я считаю, что именно остатки перегоревшей касторки более пагубно действуют на коррозию стальных деталей а об метаноле уже писал.

Марат

При сгорания топлива с нитрометаном образуются буферные соединения азотной кислоты… Эти соединения очень агрессивны по отношению к стальным деталям. Особенно при повышенной влажности. Один раз долетывали соревнования в дождь. Затем быстро свернулись, уехали домой и только через два дня добрался до моторов. У тех что в дождь летали подшипники были с ржавым налётом, на противовес вала тоже небольшой налёт… и это после промывки бензином и заливания капель 10 афторана…