нитро топливо 4т и 2т разница...

Borcha

Теперь в бензиновой ветке скоро хрень появится про 26 сс …

Wladimir_Th
Dmitrii1981:

Притащил мне товарищ обычного топлива только 5%

Дмитрий. Двухтактные калилки от 5-ти кубов, летом, заводятся и работают на метаноле без присадок. Могут быть ниже обороты, хуже переходные, но заводиться они обязаны. Даже с ушатаной парой.

Dmitrii1981

Спасибо за помидоры, я услышал. Обещаю про 26сс темы не открывать, если кому то от этого будет легче. А для тех кто туго понимает что такое герметичность картера в 2т двигателе, читайте и разбирайтесь. А лить желч я тоже умею.

Borcha

Дмитрий а где помидоры? Вам про Фому,а Вы про Ерёму.без обид.

Губанов_Игорь

Дмитрию знаний бы побольше, а апломба поменьше. Может и разберётся тогда, что в калилках открытый носовой лучше закрытого. И с герметичностью это никак не связано. Хотя по разным причинам используют и полность открытые, и закрытые с одной стороны носовые подшипники. Ну да ладно…

Марат
Dmitrii1981:

что такое герметичность картера в 2т двигателе

Герметичность картера в модельных двигателях обеспечивается не закрытыми подшипниками, а правильной конструкцией носка… Закрытыми подшипниками нерадивый производитель прикрывает свои огрехи в конструировании и изготовлении…

pv11

В добавлении к вышесказанному, лучше использовать открытые подшипники, а предотвращать попадание посторонних предметов правильно сконструированной планшайбой.
И таки да, герметичность картера подшипниками качения добиться не удасться, для этого используются “другие мэтоды”!😎

Dmitrii1981

Поймите правильно. Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике. Внутренний - коренной он голый, носовой герметичен. Стенки носового повреждены. Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т. Описал неисправности. Адекватных ответов единицы. Потом начался срач в мою сторону. Спасибо устал говорить всем. Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили. Если я пишу бред под забором, то вы наверняка грамотные спецы. Разберусь сам. Еще раз огромное всем спасибо. Хороших полетов!!!

Borcha
Dmitrii1981:

Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике.

Dmitrii1981:

Стенки носового повреждены.

Дмитрий дайте фото!

Dmitrii1981:

Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т.

были ответы.

Dmitrii1981:

Описал неисправности.

описание не очень корректное.люди не могут понять что с вашим двигателем конкретно!?попробуйте изложить ещё раз в более понятной форме с фото.и ВАМ помогут всегда!

SAN
Dmitrii1981:

Подшипник

Вылезла из гнезда пыле\грязезащитная шайба.
Отродясь она ничего не “уплотняла”…
Планшайба у вас носок перекрывает - шторку можно выкинуть.

Пару не разглядеть - мелкое фото

Dmitrii1981

Даже так, хорошо. Я вас понял. Сниму еще кино конечно по старту… Спасибо

Марат
Dmitrii1981:

Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили

А с чего такие выводы?? Из-за того, что не разжевали и не положили в клювик?? Игорь Губанов дал очень хороший совет…
Ну и всё-таки чтобы понятней было - в отверстии под вал перед коренным подшипником есть герметизирующий поясок. Он выполняется с допуском +0,03 - +0,08 мм относительно диаметра вала. При длительной эксплуатации мотора происходит износ коренного и носового подшипников, вал начинает болтаться и разбивать герметизирующий поясок. В результате зазор увеличивается, герметичность картера падает и топливную смесь начинает выдавливать из картера при перепуске через передний подшипник. С одной стороны это хорошо - улучшенная смазка подшипника, с другой плохо - выдавленная топливная смесь снова засасывается карбюратором…, в результате очень сложно отрегулировать стабильные режимы работы мотора.
Так понятно??

Dmitrii1981

Правильно, в том то и дело, что стабильной работы двигателя нет. Да конечно понятно и спасибо!

6 months later
sau128

Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…

Davron

Лучший способ разобрать все до винтика промыть керосином, собрать и прокачать маслицем. Заодно и посмотреть подшипники, поднастроить клапана.

Виктор
sau128:

Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…

Плохо искали, вот только мои темы rcopen.com/forum/f5/topic527160
rcopen.com/forum/f5/topic230130
rcopen.com/forum/f5/topic157094
rcopen.com/blogs/16135?tag=479
rcopen.com/blogs/16135?tag=469
rcopen.com/blogs/16135?tag=476
rcopen.com/blogs/16135?tag=472

FFedor
Davron:

маслицем.

масло для коробок автоматов(автомобильное)

Davron
FFedor:

(автомобильное)

Я лью масло для холодильных компрессоров. Как то так сложилось, что применить его некуда. У меня Mobil Arctic 68 (не реклама) но что нравится это то, что смывается оно без никаких проблем. Мотор в керосин, побултыхал, покрутил и готово. И прозрачное оно, т.е. следов не оставляет.

FFedor
Davron:

масло для холодильных компрессоров

Davron:

следов не оставляет.

Так бы сразу !

Гена_Большой
sau128:

Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…

если от полетов до полетов (неделя-две) тогда короткий вариант.
стоит у меня “поллитра” (не того о чем все подумали) а топлива нулевки,
сначала его как следует заливаю через открытый карб проворачиваю несколько раз винт.
а после этого, в карбюратор немного After Run Oil.
а если в зиму, тогда обязательно открываю заднюю крышку двигателя и промываю нулевым топливом,
а крайний раз вообще использовал чистый спирт ) и как следует смазываю тем же маслом ).