нитро топливо 4т и 2т разница...
Теперь в бензиновой ветке скоро хрень появится про 26 сс …
Притащил мне товарищ обычного топлива только 5%
Дмитрий. Двухтактные калилки от 5-ти кубов, летом, заводятся и работают на метаноле без присадок. Могут быть ниже обороты, хуже переходные, но заводиться они обязаны. Даже с ушатаной парой.
Спасибо за помидоры, я услышал. Обещаю про 26сс темы не открывать, если кому то от этого будет легче. А для тех кто туго понимает что такое герметичность картера в 2т двигателе, читайте и разбирайтесь. А лить желч я тоже умею.
Дмитрий а где помидоры? Вам про Фому,а Вы про Ерёму.без обид.
Дмитрию знаний бы побольше, а апломба поменьше. Может и разберётся тогда, что в калилках открытый носовой лучше закрытого. И с герметичностью это никак не связано. Хотя по разным причинам используют и полность открытые, и закрытые с одной стороны носовые подшипники. Ну да ладно…
что такое герметичность картера в 2т двигателе
Герметичность картера в модельных двигателях обеспечивается не закрытыми подшипниками, а правильной конструкцией носка… Закрытыми подшипниками нерадивый производитель прикрывает свои огрехи в конструировании и изготовлении…
В добавлении к вышесказанному, лучше использовать открытые подшипники, а предотвращать попадание посторонних предметов правильно сконструированной планшайбой.
И таки да, герметичность картера подшипниками качения добиться не удасться, для этого используются “другие мэтоды”!😎
Поймите правильно. Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике. Внутренний - коренной он голый, носовой герметичен. Стенки носового повреждены. Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т. Описал неисправности. Адекватных ответов единицы. Потом начался срач в мою сторону. Спасибо устал говорить всем. Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили. Если я пишу бред под забором, то вы наверняка грамотные спецы. Разберусь сам. Еще раз огромное всем спасибо. Хороших полетов!!!
Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике.
Стенки носового повреждены.
Дмитрий дайте фото!
Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т.
были ответы.
Описал неисправности.
описание не очень корректное.люди не могут понять что с вашим двигателем конкретно!?попробуйте изложить ещё раз в более понятной форме с фото.и ВАМ помогут всегда!
Подшипник
Вылезла из гнезда пыле\грязезащитная шайба.
Отродясь она ничего не “уплотняла”…
Планшайба у вас носок перекрывает - шторку можно выкинуть.
Пару не разглядеть - мелкое фото
Даже так, хорошо. Я вас понял. Сниму еще кино конечно по старту… Спасибо
Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили
А с чего такие выводы?? Из-за того, что не разжевали и не положили в клювик?? Игорь Губанов дал очень хороший совет…
Ну и всё-таки чтобы понятней было - в отверстии под вал перед коренным подшипником есть герметизирующий поясок. Он выполняется с допуском +0,03 - +0,08 мм относительно диаметра вала. При длительной эксплуатации мотора происходит износ коренного и носового подшипников, вал начинает болтаться и разбивать герметизирующий поясок. В результате зазор увеличивается, герметичность картера падает и топливную смесь начинает выдавливать из картера при перепуске через передний подшипник. С одной стороны это хорошо - улучшенная смазка подшипника, с другой плохо - выдавленная топливная смесь снова засасывается карбюратором…, в результате очень сложно отрегулировать стабильные режимы работы мотора.
Так понятно??
Правильно, в том то и дело, что стабильной работы двигателя нет. Да конечно понятно и спасибо!
Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…
Лучший способ разобрать все до винтика промыть керосином, собрать и прокачать маслицем. Заодно и посмотреть подшипники, поднастроить клапана.
Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…
Плохо искали, вот только мои темы rcopen.com/forum/f5/topic527160
rcopen.com/forum/f5/topic230130
rcopen.com/forum/f5/topic157094
rcopen.com/blogs/16135?tag=479
rcopen.com/blogs/16135?tag=469
rcopen.com/blogs/16135?tag=476
rcopen.com/blogs/16135?tag=472
маслицем.
масло для коробок автоматов(автомобильное)
(автомобильное)
Я лью масло для холодильных компрессоров. Как то так сложилось, что применить его некуда. У меня Mobil Arctic 68 (не реклама) но что нравится это то, что смывается оно без никаких проблем. Мотор в керосин, побултыхал, покрутил и готово. И прозрачное оно, т.е. следов не оставляет.
масло для холодильных компрессоров
следов не оставляет.
Так бы сразу !
Не знаю где спросить… Как правильно оставлять ( консервировать) двигатель 4х-тактный после полета, например для длительного/не длительного хранения? Остатки нитрометана будут его “разъедать”? Подскажите где про это почитать? поиском что-то не нашел…
если от полетов до полетов (неделя-две) тогда короткий вариант.
стоит у меня “поллитра” (не того о чем все подумали) а топлива нулевки,
сначала его как следует заливаю через открытый карб проворачиваю несколько раз винт.
а после этого, в карбюратор немного After Run Oil.
а если в зиму, тогда обязательно открываю заднюю крышку двигателя и промываю нулевым топливом,
а крайний раз вообще использовал чистый спирт ) и как следует смазываю тем же маслом ).