МДС-78
Тогда почему при развороте поршня на 180 град. заклинивание, если такое было, исчезло?
Тогда почему при развороте поршня на 180 град. заклинивание, если такое было, исчезло?
Причины могут быть: 1) фаска на одной стороне отверстия под кривошип в шатуне; 2) развал расточек и несимметричная приработка отверстий шатуна; 3) положение замка кольца по отношению к окнам.
Тогда почему при развороте поршня на 180 град. заклинивание, если такое было, исчезло?
Возможно “элипс” цилиндра и поршня не совпадали… Особенно в ВМТ.😒
Уважаемый Дед Юз, во первых знания никогда не бывают лишними, у Вас их очень много и это очень хорощо, во вторых Вы сами противоречите что справедливо для тяжелых поршней и тут же говорите что на промышленных двигателях не применяют, промышленный дизель без смещения работать просто не сможет поэтому в двигателях Каминз, Кат и т.д. заложено это
конструктивно и в автомобильных двигателях обязательно. Я оговорился что в модельных может быть а может и нет, мне не встречалось, но на всякий случай метил. Вероятно кому то понятие дезаксиация доселе было не знакомо, так что реплика про конструктивное решение возможно кому то пригодилось в плане дополнительных знаний, я не считаю это за ущерб для форума. Дома есть запасной поршень для скутера Хонда, померяю самому стало интересно на двигателях малых кубатур. С Уважением.
………“Вас послушаешь,- такое ощущение, что прочел Большую Энциклопедию…” (Худ. фильм “Мы с вами где то встречались”)))
справедливо для тяжелых поршней
речь шла о модельных - чугунных в стародавние времена. Сам переплавил не менее 100 поршней знаменитого “Мале” от тяжелых автомобилей “Мерседес”, “Магирус”, “МАН” для авиамодельных нужд. На них кроме ассиметричных вставок из сплава “нерезист” и рельефа донышка поршня, геометрия была симметрична. Стационарные двигатели не попадались. Много перебрал высокофорсированных мотоциклетных моторов “Хонда”, “Каджива”, “Джилера” и др., все без дезаксиации. К слову, проблема снятия боковой нагрузки с поршней проще снимается другими способами - весовыми, фрикционными или длиной шатуна в пределах допустимых нагрузок.
Причины могут быть: 1) фаска на одной стороне отверстия под кривошип в шатуне; 2) развал расточек и несимметричная приработка отверстий шатуна; 3) положение замка кольца по отношению к окнам.
п.1 - согласен, бывает такое; п.2 - не согласен, мотор новый приработки нет; п.3. - не согласен, если кольцо плавающее, то должно работать при любом положении, если фиксированное штифтом, то ему деваться все равно некуда, т.к. фиксирующий штифт ограничивает подвижность кольца в радиальном направлении за счет обратной фаски замка сзади штифта и естественно штифт фиксирует от проворота. Подчеркиваю такой мотор не разбирал, способ фиксации кольца может уточнить хозяин мотора. Для примера лист Service manual Nissan с указанием метки на поршне. Можно привести еще массу примеров руководств по автомобильным моторам и везде положение поршня в блоке строго регламентировано. С уважением.
п.2 - не согласен, мотор новый приработки нет;
Сначала ознакомьтесь с ТУ изделия. Без холодной обкатки ни один модельный двигатель не выпускается, не включая выборочную горячую (требование к ОТУ на модельные ДВС).
п.3. - не согласен, если кольцо плавающее, то должно работать при любом положении,
Вы видели плавающие кольца на 2-х тактных моторах? Дальше не интересно…
Вы видели плавающие кольца на 2-х тактных моторах?
Да видел, и еще как ни странно и разбирал и даже запускал…Комету МД-5 классический пример плавающих колец на 2 тактном моторе!
Без холодной обкатки ни один модельный двигатель не выпускается
Ну вот при всём Уважении к Вашим знаниям и эрудиции докажите что все МК-12 и МАРЗы проходили холодную обкатку, сомневаюсь что и МДС также проводили все 100% обкатку, Дед Юз ну смешно же право…С Уважением.
Комету МД-5 классический пример плавающих колец на 2 тактном моторе!
Вы правы, но с такими окнами на поверхности цилиндра, лет 60 уже не делают двигателей, даже промышленных тихоходов. У савеловских же маторов сплошь продувка Шнюрле. И даже в 5-и каналках плавющее кольцо сжует на первом обороте.
Так я же и сообщил выше что конструкцию замков может подсказать хозяин мотора, а также даже при неправильном положении кольца у хозяина кольцо не только не сжевало при первом и десятом , двадцатом и т.д. обороте, оно осталось целое и рабочее впоследствии, что доказывает (правда косвенно), что кольцо тут не при чем! С Уважением
что кольцо тут не при чем
В данном случае, возможно. При развароте поршня на 180 град., возможно попадание замка на перемычку, при этом поломки не будет. Двухтактные многоканалки стараются так проектировать, чтобы перемычки были равнозначными по тепловым и фрикционным нагрузкам, на высокофорсированных двигателях для картинга, даже на поршне имеется 4 гнезда под фиксаторы с разворотом по 90 град. Но это, так, лирическое отступление. Опытный моторист при переборке мотора может точно оценить правильность сборки, а если опыта маловато, то лучше обратиться к колегам вживую.
Опытный моторист при переборке мотора может точно оценить правильность сборки, а если опыта маловато, то лучше обратиться к колегам вживую.
Согласен на все 100%. С Уважением.
Возможно “элипс” цилиндра и поршня не совпадали.
Во! Именно про “эллипс” поршня у кольцованных моторов мне Алексей(коллега с работы) и говорил. Зачем и для чего он нужен ни он, ни я не знаем, но где то на форуме про этот “эллипс” писали.
Владимир, таки попробуй ужо запустить мотор, а то видишь, как страсти у мужчин накаляются…😒
Игорь. На Экстру, что была стендом для МДС, я вернул старый мотор и летаю. Под МДС сегодня должен выехать из Москвы Спитфайер. Как придет, ставлю мотор и завожу. Но повторюсь, сейчас никаких сомнений в том что мотор заведется нет. Прошу совета по обкатке. Сколько его катать?
Один-два бака на сильно богатом и в путь. Просто не крути поначалу долго, давай остывать мотору
Прошу совета по обкатке. Сколько его катать?
Как только станет держать низкие холостые(вам решать).сразу в воздух.нечего зря горючку тратить.не барин.
Полностью мотор обкатается не скоро, полетов через 40-50. По началу не грех и повышенные холостые держать и летать слегка богатым.
Во! Именно про “эллипс” поршня у кольцованных моторов мне Алексей(коллега с работы) и говорил. Зачем и для чего он нужен ни он, ни я не знаем, но где то на форуме про этот “эллипс” писали.
Элипс никто специально не делает, он сам собой получается, ибо при обработке на токарном станке даже у очч хороших станков имеется радиальное биение…😦
Владимир, таки попробуй ужо запустить мотор, а то видишь, как страсти у мужчин накаляются…
Ну таки у всех приличных южных мушчин страсти всегда накалены…😛
Персей с ДедЮзом вроде не южане😒