МДС-78

ДедЮз
persey:

Комету МД-5 классический пример плавающих колец на 2 тактном моторе!

Вы правы, но с такими окнами на поверхности цилиндра, лет 60 уже не делают двигателей, даже промышленных тихоходов. У савеловских же маторов сплошь продувка Шнюрле. И даже в 5-и каналках плавющее кольцо сжует на первом обороте.

persey

Так я же и сообщил выше что конструкцию замков может подсказать хозяин мотора, а также даже при неправильном положении кольца у хозяина кольцо не только не сжевало при первом и десятом , двадцатом и т.д. обороте, оно осталось целое и рабочее впоследствии, что доказывает (правда косвенно), что кольцо тут не при чем! С Уважением

ДедЮз
persey:

что кольцо тут не при чем

В данном случае, возможно. При развароте поршня на 180 град., возможно попадание замка на перемычку, при этом поломки не будет. Двухтактные многоканалки стараются так проектировать, чтобы перемычки были равнозначными по тепловым и фрикционным нагрузкам, на высокофорсированных двигателях для картинга, даже на поршне имеется 4 гнезда под фиксаторы с разворотом по 90 град. Но это, так, лирическое отступление. Опытный моторист при переборке мотора может точно оценить правильность сборки, а если опыта маловато, то лучше обратиться к колегам вживую.

persey
ДедЮз:

Опытный моторист при переборке мотора может точно оценить правильность сборки, а если опыта маловато, то лучше обратиться к колегам вживую.

Согласен на все 100%. С Уважением.

Wladimir_Th
pv11:

Возможно “элипс” цилиндра и поршня не совпадали.

Во! Именно про “эллипс” поршня у кольцованных моторов мне Алексей(коллега с работы) и говорил. Зачем и для чего он нужен ни он, ни я не знаем, но где то на форуме про этот “эллипс” писали.

Губанов_Игорь

Владимир, таки попробуй ужо запустить мотор, а то видишь, как страсти у мужчин накаляются…😒

Wladimir_Th

Игорь. На Экстру, что была стендом для МДС, я вернул старый мотор и летаю. Под МДС сегодня должен выехать из Москвы Спитфайер. Как придет, ставлю мотор и завожу. Но повторюсь, сейчас никаких сомнений в том что мотор заведется нет. Прошу совета по обкатке. Сколько его катать?

Губанов_Игорь

Один-два бака на сильно богатом и в путь. Просто не крути поначалу долго, давай остывать мотору

Borcha
Wladimir_Th:

Прошу совета по обкатке. Сколько его катать?

Как только станет держать низкие холостые(вам решать).сразу в воздух.нечего зря горючку тратить.не барин.

Губанов_Игорь

Полностью мотор обкатается не скоро, полетов через 40-50. По началу не грех и повышенные холостые держать и летать слегка богатым.

pv11
Wladimir_Th:

Во! Именно про “эллипс” поршня у кольцованных моторов мне Алексей(коллега с работы) и говорил. Зачем и для чего он нужен ни он, ни я не знаем, но где то на форуме про этот “эллипс” писали.

Элипс никто специально не делает, он сам собой получается, ибо при обработке на токарном станке даже у очч хороших станков имеется радиальное биение…😦

Губанов_Игорь:

Владимир, таки попробуй ужо запустить мотор, а то видишь, как страсти у мужчин накаляются…

Ну таки у всех приличных южных мушчин страсти всегда накалены…😛

pv11
Губанов_Игорь:

Персей с ДедЮзом вроде не южане

Смахивает на мемчик…😛:P:P

Mihalyc

Пару слов про элипс. Очень неприятное явление появляющееся либо в процессе изготовления гильзы и поршня либо в процессе эксплуатации. У нас гонщики механики говорили 1мк один удар 2мк два удара и тд.

Wladimir_Th
persey:

Так я же и сообщил выше что конструкцию замков может подсказать хозяин мотора, а также даже при неправильном положении кольца у хозяина кольцо не только не сжевало при первом и десятом , двадцатом и т.д. обороте, оно осталось целое и рабочее впоследствии, что доказывает (правда косвенно), что кольцо тут не при чем! С Уважением

Нет никаких замков на кольце. При последней сборке я пальцем установил кольцо так чтобы стык не попадал на окна гильзы.

Рашкин

Не понятно конечно.Дело в том что от поворота кольцо не чего не удерживает.Рано или поздно стык кольца попадёт на окна.При хорошем осмотре не видно,что имело место быть стопору.

Wladimir_Th

Ну что есть. Изменить я ничего не могу. Честно говоря я не помню на Кометах и Талке 10-ке стояли замки на кольцах. Они ведь тоже кольцованные.

Borcha

На Кометах кольца крутились как хочешь.так и здесь.

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

Двигатель то запустили???!

См. п.64

ДедЮз
Borcha:

На Кометах кольца крутились как хочешь.так и здесь.

На “Кометах” равно распределенные перемычки и окна, кольцо подвергается равномерному окружному обжатию, на трехканалках ситуация другая, если не многоканальная равнораспределенная система. (К сожалению этот мотор мне не знаком, хотелось бы увидеть гильзу). Я делал 35 кубовые моторы с плавающим кольцом и “z” образным замком с равнораспределенными перемычками и окнами - аж по 10 штук окон и перемычек . Все работало, как и на “Комете”.