МДС-78

Губанов_Игорь

Один-два бака на сильно богатом и в путь. Просто не крути поначалу долго, давай остывать мотору

Borcha
Wladimir_Th:

Прошу совета по обкатке. Сколько его катать?

Как только станет держать низкие холостые(вам решать).сразу в воздух.нечего зря горючку тратить.не барин.

Губанов_Игорь

Полностью мотор обкатается не скоро, полетов через 40-50. По началу не грех и повышенные холостые держать и летать слегка богатым.

pv11
Wladimir_Th:

Во! Именно про “эллипс” поршня у кольцованных моторов мне Алексей(коллега с работы) и говорил. Зачем и для чего он нужен ни он, ни я не знаем, но где то на форуме про этот “эллипс” писали.

Элипс никто специально не делает, он сам собой получается, ибо при обработке на токарном станке даже у очч хороших станков имеется радиальное биение…😦

Губанов_Игорь:

Владимир, таки попробуй ужо запустить мотор, а то видишь, как страсти у мужчин накаляются…

Ну таки у всех приличных южных мушчин страсти всегда накалены…😛

pv11
Губанов_Игорь:

Персей с ДедЮзом вроде не южане

Смахивает на мемчик…😛:P:P

Mihalyc

Пару слов про элипс. Очень неприятное явление появляющееся либо в процессе изготовления гильзы и поршня либо в процессе эксплуатации. У нас гонщики механики говорили 1мк один удар 2мк два удара и тд.

Wladimir_Th
persey:

Так я же и сообщил выше что конструкцию замков может подсказать хозяин мотора, а также даже при неправильном положении кольца у хозяина кольцо не только не сжевало при первом и десятом , двадцатом и т.д. обороте, оно осталось целое и рабочее впоследствии, что доказывает (правда косвенно), что кольцо тут не при чем! С Уважением

Нет никаких замков на кольце. При последней сборке я пальцем установил кольцо так чтобы стык не попадал на окна гильзы.

Рашкин

Не понятно конечно.Дело в том что от поворота кольцо не чего не удерживает.Рано или поздно стык кольца попадёт на окна.При хорошем осмотре не видно,что имело место быть стопору.

Wladimir_Th

Ну что есть. Изменить я ничего не могу. Честно говоря я не помню на Кометах и Талке 10-ке стояли замки на кольцах. Они ведь тоже кольцованные.

Borcha

На Кометах кольца крутились как хочешь.так и здесь.

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

Двигатель то запустили???!

См. п.64

ДедЮз
Borcha:

На Кометах кольца крутились как хочешь.так и здесь.

На “Кометах” равно распределенные перемычки и окна, кольцо подвергается равномерному окружному обжатию, на трехканалках ситуация другая, если не многоканальная равнораспределенная система. (К сожалению этот мотор мне не знаком, хотелось бы увидеть гильзу). Я делал 35 кубовые моторы с плавающим кольцом и “z” образным замком с равнораспределенными перемычками и окнами - аж по 10 штук окон и перемычек . Все работало, как и на “Комете”.

Borcha

"Z " образный замок хорошо всегда работал.косой стык.на Кометах он был…вроде.

ДедЮз
Borcha:

"Z " образный замок хорошо всегда работал.косой стык.на Кометах он был…вроде.

Слово “замок” подразумевает не разъем ПРЯМОЙ или КОСОЙ, а замкнутое кольцо без зазоров со скользящими в нахлест концами кольца. Т.е. с одного конца сошлифовано пол высоты сверху, с другого - снизу при высоте кольца 1 мм, ширине 2 мм. Обеспечивает герметичность по окружности и “плавает” по диаметру. Идеально для колец без стопора. Для ФСР-35 делал с доп. маслосъемным кольцом.
Было так давно, что не сразу и вспомнил.

Borcha
ДедЮз:

а замкнутое кольцо без зазоров со скользящими в нахлест концами кольца.

косой стык.

ДедЮз
Borcha:

косой стык.

нет. Слово “стык” подразумевает коетакт концов под углом, что не допустимо в поршневых кольцах. Стык плоско-параллельный в плоскости кольца.

Borcha

Нужен эскиз для всеобщего понятия.

ДедЮз
Borcha:

Нужен эскиз для всеобщего понятия.

Нет ресурса на размещение рисунков. Все было подробно в теме “Поршневое кольцо”, сдесь на стр.14. Впрочем все очень просто. Один онец скользит по другому с перехлестом приблизительно 3,5…4мм.

Borcha

Здесь всего 3 стр.диалога…а 3.5…4 мм-это что же за кольцо?какого диаметра?мы говорим о кольце и материале данного двигателя.