МДС-78
Владимир, таки попробуй ужо запустить мотор, а то видишь, как страсти у мужчин накаляются…😒
Игорь. На Экстру, что была стендом для МДС, я вернул старый мотор и летаю. Под МДС сегодня должен выехать из Москвы Спитфайер. Как придет, ставлю мотор и завожу. Но повторюсь, сейчас никаких сомнений в том что мотор заведется нет. Прошу совета по обкатке. Сколько его катать?
Один-два бака на сильно богатом и в путь. Просто не крути поначалу долго, давай остывать мотору
Прошу совета по обкатке. Сколько его катать?
Как только станет держать низкие холостые(вам решать).сразу в воздух.нечего зря горючку тратить.не барин.
Полностью мотор обкатается не скоро, полетов через 40-50. По началу не грех и повышенные холостые держать и летать слегка богатым.
Во! Именно про “эллипс” поршня у кольцованных моторов мне Алексей(коллега с работы) и говорил. Зачем и для чего он нужен ни он, ни я не знаем, но где то на форуме про этот “эллипс” писали.
Элипс никто специально не делает, он сам собой получается, ибо при обработке на токарном станке даже у очч хороших станков имеется радиальное биение…😦
Владимир, таки попробуй ужо запустить мотор, а то видишь, как страсти у мужчин накаляются…
Ну таки у всех приличных южных мушчин страсти всегда накалены…😛
Персей с ДедЮзом вроде не южане😒
Персей с ДедЮзом вроде не южане
Смахивает на мемчик…😛:P:P
Пару слов про элипс. Очень неприятное явление появляющееся либо в процессе изготовления гильзы и поршня либо в процессе эксплуатации. У нас гонщики механики говорили 1мк один удар 2мк два удара и тд.
Так я же и сообщил выше что конструкцию замков может подсказать хозяин мотора, а также даже при неправильном положении кольца у хозяина кольцо не только не сжевало при первом и десятом , двадцатом и т.д. обороте, оно осталось целое и рабочее впоследствии, что доказывает (правда косвенно), что кольцо тут не при чем! С Уважением
Нет никаких замков на кольце. При последней сборке я пальцем установил кольцо так чтобы стык не попадал на окна гильзы.
Не понятно конечно.Дело в том что от поворота кольцо не чего не удерживает.Рано или поздно стык кольца попадёт на окна.При хорошем осмотре не видно,что имело место быть стопору.
Ну что есть. Изменить я ничего не могу. Честно говоря я не помню на Кометах и Талке 10-ке стояли замки на кольцах. Они ведь тоже кольцованные.
На Кометах кольца крутились как хочешь.так и здесь.
Ну что есть. Изменить я ничего не могу
Двигатель то запустили???!
Двигатель то запустили???!
См. п.64
На Кометах кольца крутились как хочешь.так и здесь.
На “Кометах” равно распределенные перемычки и окна, кольцо подвергается равномерному окружному обжатию, на трехканалках ситуация другая, если не многоканальная равнораспределенная система. (К сожалению этот мотор мне не знаком, хотелось бы увидеть гильзу). Я делал 35 кубовые моторы с плавающим кольцом и “z” образным замком с равнораспределенными перемычками и окнами - аж по 10 штук окон и перемычек . Все работало, как и на “Комете”.
"Z " образный замок хорошо всегда работал.косой стык.на Кометах он был…вроде.
"Z " образный замок хорошо всегда работал.косой стык.на Кометах он был…вроде.
Слово “замок” подразумевает не разъем ПРЯМОЙ или КОСОЙ, а замкнутое кольцо без зазоров со скользящими в нахлест концами кольца. Т.е. с одного конца сошлифовано пол высоты сверху, с другого - снизу при высоте кольца 1 мм, ширине 2 мм. Обеспечивает герметичность по окружности и “плавает” по диаметру. Идеально для колец без стопора. Для ФСР-35 делал с доп. маслосъемным кольцом.
Было так давно, что не сразу и вспомнил.
а замкнутое кольцо без зазоров со скользящими в нахлест концами кольца.
косой стык.
косой стык.
нет. Слово “стык” подразумевает коетакт концов под углом, что не допустимо в поршневых кольцах. Стык плоско-параллельный в плоскости кольца.
Нужен эскиз для всеобщего понятия.