МДС-78
Сейчас кумекаю ему Jc30 evo хватит или мало будет?
Хватит.
(блин сейчас из Поднебесной страшно посылки получать).
было разъяснение.ничего страшного.
Итак, сегодня была предпринята очередная попытка завести мотор. Скажу сразу - неудачная. Мотор как и всегда пару раз чихнул в жутко перелитом состоянии. По нормальному тишина. Решив убрать прокладку из под головы вскрыл мотор и проворачивая вал глянул как ведет себя поршень в гилизе. Увиденное заставило матюкнуться. В НМТ продувочные окна в гильзе полностью не открываются. Минимум 0,7 мм., а то и больше (позже разберу мотор и посмотрю тщательней). Короче гильза явно просажена. Похоже это и есть причина.Что делать, не знаю. С горя поставил на самолет новый АСП-91 и решил дообкатать его. Мотор конечно крупноват для этого самолетика. Но что есть.Напрягли вибрации, правда надеюсь по мере обкатки мотора они уменьшаться.
Володь превосходное место для обслуживания и гонки двигателей,вот только дома рядом.
Парни ! Дико извеняюсь.Но читать вашу лубуду на несколько страниц,что не заводится колилка доводит до истерики .В других постах ваших вы такие мавры в ДВС.Владимир,Владимиру отвечал ,судорь это оскорбление,что по вашему я дурак и.т.д.Что есть такого в калилки что её можно было не завести.
Владимир,Владимиру отвечал ,судорь это оскорбление,что по вашему я дурак
Не понял. Вы то при чем?
Рашид, скорее всего дело не двигателе, а в том как он сделан. Какие были допущены ошибки при его изготовлении. А вот найти брак, а тем более устранить его и довести двигатель до рабочего состояния - это уже порой трудновато. Но доводка до рабочего состояния - это самое интересное. А для этого можно и написать и почитать…
гонки двигателей,вот только дома рядом.
Володя мотор тарахтел на малых обортах, так что рева мотора не было. Наоборот, мужики подходят и живо интересуются чудо техникой. А вот пацаны нет.
А вот найти брак, а тем более устранить его и довести двигатель до рабочего состояния - это уже порой трудновато.
Истина.
Володь а среди местных авиамоделистов можно найти двигатель для сравнения по размерам и пр.?
Нет. Я думаю в нашей губернии он один. Где бы его фазы найти.
Я дико извиняюсь, но было 3 таких мотора и работали из коробки. Ставил свечи os №8. ваще без проблем.
Ставил свечи os №8. ваще без проблем.
Андрей у Владимира сидит какая то “бяка” производства или ещё чего то.
Просили снять фазы двигателя,но у меня 68 мдс:Мерил от верхней кромки выхлопного окна по донышку поршня!,это будет 0градусов-далее начало открытия продувочных каналов (передний,задний) 15гр,далее начало открытия перепускного канала (боковой) 20гр,следует обратить внимание:верхняя кромка бокового перепускного канала находиться строго по середине ширины выхлопного окна,ширина выхлопного окна 70гр,нижняя кромка выхлопного окна совпадает с НМТ.
Начало впуска по окну коленвала 35гр от НМТ. двигатель полностью работоспособен на смеси 80*20 без нитры,свеча кс-2
Спасибо Вадим.эти двигатели идентичны по конструкции.
Спасибо Вадим.эти двигатели идентичны по конструкции.
Читал в теме,что у двигателя практически нет компрессии,я думаю с такими данными он не заведется,тут либо кольцо не притерто или зазор замка велик,если замок в порядке до 0.2мм обкатать на смеси бензина с маслом дрелью или шуруповертом,но фазы должны быть в порядке,и тогда он заработает,карбюратор настроен по 2 оборота на главный и холостой жиклеры.
Вадим. Большое спасибо.
Не стал откладывать в долгий ящик и взяв необходимый причандалы (масло, шуруповкрт и ессно мотор) выкатился в подъезд. Вывернув свечу, налил немного масла в мотор, шуруповерт за вал и начал гонять мотор на холодную. Каждую минуту останавливался и капал масла в выхлопное отверстие. Таким образом погонял минут 7. После перекура погонял еще минут 5, в таком же режиме. Компрессия не появилась, но я прикрутил первый попавшийся винт (12/6) и решил попробовать мотор с метанолом. Влив в футорку 2 куба горючки, надел вечно соскальзывающий накал(пора новую цангу покупать). Мотор держал в левой руке (мол один хрен не заведется). Короче я дернул за винт и мне показалось что в руке рванула петарда.Винт шарахнул в обратку, а из выхлопного окна шел дымок. Переведя дух, уже аккуратней провернув мотор через ВМТ (от мотора никакой реакции) опять несильно дернул винт. Мотор бабахнул снова. На этом прекратил эксперименты. Соседи тоже люди (хотя супруга сказала что ничего не слышала). Что скажете, коллеги? Про мотор в руках писать не стоит, и так понимаю что это грубейшее нарушение ТБ.
это грубейшее нарушение ТБ.
больше так не делай.срочно ставь на стенд и постарайся запустить.
Ну да, точно, это есть нарушение ТБ. 😛
Помню, я тоже один раз, по дурости, запустил в руке трехполовинку МВВС. 😮
Промывал мотор денатуратом, потом дал пару капель масла, почокал. Но думаю дам накал, посмотрим как он, может чихнет немного?😒 Так он не чихнул а мнгновенно, резво завелся с первого же толчка 😮, дал приблизительно 3-секундный рев (ну может и короче, или наоборот длиннее, в такой ситуации время трудно определить:)), но я его к счастью удержал в руке.😎 Травмы особой не было, все это кончилось лишь ожогом ладони от выхлопных газов. Ну пару дней был ожог в форме выхлопного окна.😆😆😆
Двигатели до 2,5см3 до этого иногда так крутил, но ни один из них никогда не завелся настолько резво и длительно как тот (они максимум попыхивали). Все таки у 3,5см3 уже довольно большая мощность.😃
Больше я такого не делал, ни с малыми, ни с большими.😉
Ну да, точно, это есть нарушение ТБ
Да понимаю я все. Просто Владимир, Вы же в курсе что он по сути ни разу не завелся. и тут такое…
Радугу 10-ку спокойно заводил в руках держа за глушитель как за ручку НА ЗАКРЫТОМ КАРБЮРАТОРЕ. Закрывается карб, наливается в воронку над заслонкой топливо, приоткрывается щель примерно соотвествующая минимальному хх и мотор заводится легким ударом в обратку. Винт должен соответствовать мотору или быть чуть тяжелей. Надо быть готовым, что после запуска в таком режиме (хх) мотор может проработать сек 10-12. Держать естественно ответственно. На хх заводится мягко. Аналогично на закрытом карбе завожу в поле, уже на самолете. На открытом дросселе заводится хуже и время проработки иногда совсем маленькое.
З.ы. данное размещено с ознакомительной целью, а не как руководство к нарушению ТБ. 😃))
Владимир, а если мотор головой в воду опустить и прокручивать пузырей не идет из под головы и свечи? Я когда первый раз не совсем точно головку у радуги проточил у меня компрессия сразу пропала и затяжкой винтов только половину от былого возвращалось. У этих моторов ответная часть головы плотно и глубоко в гильзу заходити при несовпадении поверхностей толи прокладку зажать не может, толи вообще гильза деформируется.
Владимир, а если мотор головой в воду опустить и прокручивать пузырей не идет из под головы и свечи?
Андрей. Я пробовал это делать и пузырей не было. Хотя откуда им взяться, когда компрессии почти нет. Думаю что вспышка в руках была по причине образования масляной пленки на стенках гильзы. Т.е. мотор набрал необходимую степень сжатия.
Я пробовал это делать и пузырей не было. Хотя откуда им взяться, когда компрессии почти нет. Думаю что вспышка в руках была по причине образования масляной пленки на стенках гильзы. Т.е. мотор набрал необходимую степень сжатия.
ну значит этот мотор надо заводить как старый скатанный кмд - предварительно капнув масла в выхлопное окно. Глушитель тогда ставить не придется, естественно. Можно даже наверно капать автомобильное масло - оно не так быстро смывается метанолом.
Именно простую минералку для 2Т моторов я и лил в мотор при холодной обкатке. Потом в выхлопное окно наблюдал капли метанола на масляной пленке гильзы.
Ну естественно, если бы тогда на той моей трехполовинка был установлен глушитель, то ожога бы не было, газы бы не выходили прямо в ладонь. Глушак бы не успел за такое короткое время достаточно прогреться. Так что жгло силно, ладонь болела, но мотор ревел на полные обороты, пустить я его конечно не мог, пришлось просто терпеть пока сожрет тот спирт, что был в нем после промывки.
Да понимаю я все. Просто Владимир, Вы же в курсе что он по сути ни разу не завелся. и тут такое…
Я тоже понимаю, просто такое бывает😁, и если бы такого не было, то и в общем разных проишествий и травм было бы намного меньше.😉 Потому что за большинство из них виноват конечно именно наш человеческий фактор.😦
Но и с другой стороны оправдыватьса нам нечем.😵
Если бы такое у нас случилось с дизелем, просто завелся самопроизвольно от резкого прокручивания, то в полне понятно, могли не предполагать такого. Могли бы это потом назвать и несчастным случаем. 😃
А вот калилки наши ведь без накала никогда не заводятся.😮 Это мы прекрасно знаем, тем не менее мы (и я и Вы) ведь совершенно сознательно подали накал, так что преднамеренно хотели попробовать даст ли он вспышку, или нет. И при этом не подумали о последствиях.😛 Ну и потом чтож мы удивляемся, что наш мотор завелся.😆
В моем случае меня не оправдывает даже то, что мотор вроде не заводится, наоборот, мой был почти новый и заводился всегда очень легко. Просто я решил подразнить кобру босой ногой.😃
А Ваш случай - это просто подтверждение законов Марфи.😉 Когда надо не заводится, а когда не надо, то как назло, да.😆😆😆
Когда надо не заводится, а когда не надо, то как назло, да
Это точно!