ASP-15 будет продолжение?

Сергей_Алексеевич

Все правильно. именно-То! Опоздал с ответом, так как был на полетушках. Мотор работает без проблем.

Юра_Мотор

Почему спросил. На маленькие O.S более простые карбюраторы ставили.

1 month later
moldavan

www.nitroplanes.com/72p-s15a.html
да, только в продаже уже нет. Это засилье электро убивает потихоньку ДВС!!! А в комбате очень интересный класс. Тем более что планируем выпустить Ф/В-190А! Немцы очень интересуются. Поэтому и разработали конверсию наших моделей в электро вариант.

Сергей_Алексеевич

Берем литровую кастрюлю, засыпаем немного (чайную ложку) стирального порошка для стиральной машины (чтобы пены не было) и кипятим минут пять. Вынимаем и пока полностью не остыл отвинчиваем башку и гильза спокойно выходит 😃, далее все остальное. Потом детали промыл в обезжиривателе на ацетоновой основе, потом в калоше, потом чуть смазал, собрал, завел и полетел 😃
Все резинки (под карбом) придется скорее всего заменить. Прокладки оставил старые плюс красный герметик
Я тоже где-то прочел, попробовал, получилось 😃

lentyai

Всех приветствую!
Решил посетить Английский сайт официалов ASP и вот что у них появилось, два двигателя размером (объемом) SH15 и SH32, стал рассматривать картинку SH15, уж очень похож на ASP-15 синеголовый, но голова цилиндра большая не как у всех, подумал наверно вертолетный. Потом посмотрел на SH32, а головки похоже одинаковые, видимо какая то проблема у 15 размера с этой деталью?

Ниже характеристики на английском и онлайн перевод:

Description
This Taiwanese engineered engine comes complete with an RC carburettor, muffler and glow plug.
It is designed to fit the same foot print as OS and other compatible engines.
Specifications
Capacity: 2.49cc
Bore: 15.4mm
Stroke: 14mm
RPM: 2500 – 18000
Power 0.45hp @ 17000
Weight 200g
Recommended prop sizes 7×6 – 8×4
Recommended glow plug OS no. 6 or Enya 3
Dimensions, see picture: A-31.5, B-11, C-61.5 D-40.7, E-65.5 F-45.5, G-25.5, H-40, J-53, S- 5mm
Exhaust bolts M3, 28mm centres.

Описание:
Этот тайваньский инженерный двигатель поставляется в комплекте с RC-карбюратором, глушителем и свечой накаливания.
Он разработан, чтобы соответствовать той же печати ноги, как ОС и другие совместимые двигатели.

Технические характеристики:

Объем: 2.49 куб. см
Диаметр целиндра: 15,4 мм
Ход: 14 мм
Об / мин: 2500-18000
Мощность 0.45 л. с. при 17000
Вес 200г
Рекомендуемые размеры опоры 7×6-8×4
Рекомендуемая свеча накаливания OS № 6 или Enya 3
Размеры, см. рисунок: A-31.5, B-11, C-61.5 D-40.7, E-65.5 F-45.5, G-25.5, H-40, J-53, S-5mm
Выпускные болты M3, 28 мм по центру.

VTjr

Что-то у меня не получается объем 2,49см3, если диаметр 15,4 а ход 14,0мм, то объем 2,6077см3. Так что для соревнования в категории, где установлен в правилах предел объема 2,5см3, надо выяснить как оно на самом деле, которые из приведенных параметров неверны???

VTjr

Смотрел ссылку производителя и наконец понял где ошибка.
Дело в том. что они выпускают как двигатели .15cui, но также и .16cui. И вот именно те данные (диаметр 15,4 а ход 14,0мм) относятся к тому .16-му. А у .15-го диаметр 15мм, ход 14мм, так что все стандартно, объем у него действительно 2,474см3. На сайте Just Engines перепутали данные этих двух двигателей.

lentyai:

… стал рассматривать картинку SH15, уж очень похож на ASP-15 синеголовый, но голова цилиндра большая не как у всех, подумал наверно вертолетный. Потом посмотрел на SH32, а головки похоже одинаковые, видимо какая то проблема у 15 размера с этой деталью?

Я считаю, что никакая не проблема😒, а это просто рационализация производства - одну и ту же деталь применяют для разных двигателей.😉
Кроме того в условиях теплого, влажного тайванского климата большая головка не помешает. Не то что в Коми, там Вы наверное и летом цилиндры закутываете чтобы двигатели не переохлаждались.😆
А зимой точно, так и мы в Словакии их кутаем.😃

lentyai
VTjr:

Не то что в Коми, там Вы наверное и летом цилиндры закутываете чтобы двигатели не переохлаждались.😆
А зимой точно, так и мы в Словакии их кутаем.😃

Ничего не кутаем, все стандартно 😃

VTjr

Да ладно, пошутил просто.😃 В Питере ведь говорят, что Коми - это там где родился Дед Мороз.😆😆😆 А мне и того Питерского холода вполне достаточно. Вот поеду на следующей неделе, буду и сам кутаться в пальто и шапку. Особенно тот ветер с залива там бывает неприятный.😵
Но мы в Словакии зимой в морозную погоду действительно калилки зимой кутаем, и помогает.😛 Компрессионные - теми уже почти не пользуюсь. Но помню прошлый год, 25-го декабря я в -8°C движок MVVS-1,5D так и не завел (рукой).😦

Nekt0r
VTjr:

Но мы в Словакии зимой в морозную погоду действительно калилки зимой кутаем, и помогает. Компрессионные - теми уже почти не пользуюсь. Но помню прошлый год, 25-го декабря я в -8°C движок MVVS-1,5D так и не завел (рукой).

Тоже в Коми. Кутали ASP-15 черноголовый. Топливо в термосе подогревали, летали с пацанвой в -15, заводили рукой.Полет нормальный, но пальцы мерзнут 😃

lentyai
VTjr:

Да ладно, пошутил просто.😃 В Питере ведь говорят, что Коми - это там где родился Дед Мороз.😆😆😆 (

Родина Деда Мороза - Великий Устюг, в Коми он только мог оленей взять, хотя оленей везде на дорогах хватает. 😃 😃 😃

Nekt0r:

Тоже в Коми. Кутали ASP-15 черноголовый. Топливо в термосе подогревали, летали с пацанвой в -15, заводили рукой.Полет нормальный, но пальцы мерзнут 😃

Мы ничего не кутали, тот же ASP-15, как правило были на машине, движек башкой под выхлопную на пару минут и запуск рукой без проблем. Бывало модель нырнет в сугроб, пока добежишь, вытащишь, а на месте двигателя уже нарост снега со льдом, снова под выхлопную и двигатель тепленький и готов к новому полету. Топливо не грели, но держали в машине, в термосе как правило брали с собой чай и бутеры подкрепиться в поле. 😃

5 months later
lentyai
Гена_Большой:

Вы этот сайт имеете в виду ?
SH Two Stroke Glow Engines

Приветствую всех!
Сайт дилера в Англии накрылся или в свете последних событий в мире это временно?

Гена_Большой

У меня сайт работает, если сомневаетесь работает ли сам магазин,
напишите им на почту, отвечают достаточно быстро.

lentyai

Спасибо! Попробовал зайти через другой браузер и точно открылось, я уж думал все накрылось.

4 months later
lentyai

На али появились комментарии на русском к этому двигателю, может кто с форума брал? Если да, поделитесь опытом эксплуатации.
Спасибо!

3 months later
lentyai

По случаю приобрел ASP-21, в комплекте глушитель размером как от ASP-15, так должно быть или у 21 большего размера?

Borcha

Ярослав у всех двигателей идёт градация(вилка) по кубатуре глушителей.разница у этих двигателей в 1 кубик.не исключено что один глушитель по объёму подходит к ним.