ASP-15 будет продолжение?
Что-то у меня не получается объем 2,49см3, если диаметр 15,4 а ход 14,0мм, то объем 2,6077см3. Так что для соревнования в категории, где установлен в правилах предел объема 2,5см3, надо выяснить как оно на самом деле, которые из приведенных параметров неверны???
shengines.com/…/category-AIRPLANE-Engine-AIRPLANEE…
SH engine, это завод который делает моторы и под своим товарным знаком и для других, например LRP, NOSRAM, LOSY - DYNAMITE, и т.д и т.п.
Смотрел ссылку производителя и наконец понял где ошибка.
Дело в том. что они выпускают как двигатели .15cui, но также и .16cui. И вот именно те данные (диаметр 15,4 а ход 14,0мм) относятся к тому .16-му. А у .15-го диаметр 15мм, ход 14мм, так что все стандартно, объем у него действительно 2,474см3. На сайте Just Engines перепутали данные этих двух двигателей.
… стал рассматривать картинку SH15, уж очень похож на ASP-15 синеголовый, но голова цилиндра большая не как у всех, подумал наверно вертолетный. Потом посмотрел на SH32, а головки похоже одинаковые, видимо какая то проблема у 15 размера с этой деталью?
Я считаю, что никакая не проблема😒, а это просто рационализация производства - одну и ту же деталь применяют для разных двигателей.😉
Кроме того в условиях теплого, влажного тайванского климата большая головка не помешает. Не то что в Коми, там Вы наверное и летом цилиндры закутываете чтобы двигатели не переохлаждались.😆
А зимой точно, так и мы в Словакии их кутаем.😃
Не то что в Коми, там Вы наверное и летом цилиндры закутываете чтобы двигатели не переохлаждались.😆
А зимой точно, так и мы в Словакии их кутаем.😃
Ничего не кутаем, все стандартно 😃
Да ладно, пошутил просто.😃 В Питере ведь говорят, что Коми - это там где родился Дед Мороз.😆😆😆 А мне и того Питерского холода вполне достаточно. Вот поеду на следующей неделе, буду и сам кутаться в пальто и шапку. Особенно тот ветер с залива там бывает неприятный.😵
Но мы в Словакии зимой в морозную погоду действительно калилки зимой кутаем, и помогает.😛 Компрессионные - теми уже почти не пользуюсь. Но помню прошлый год, 25-го декабря я в -8°C движок MVVS-1,5D так и не завел (рукой).😦
Но мы в Словакии зимой в морозную погоду действительно калилки зимой кутаем, и помогает. Компрессионные - теми уже почти не пользуюсь. Но помню прошлый год, 25-го декабря я в -8°C движок MVVS-1,5D так и не завел (рукой).
Тоже в Коми. Кутали ASP-15 черноголовый. Топливо в термосе подогревали, летали с пацанвой в -15, заводили рукой.Полет нормальный, но пальцы мерзнут 😃
Да ладно, пошутил просто.😃 В Питере ведь говорят, что Коми - это там где родился Дед Мороз.😆😆😆 (
Родина Деда Мороза - Великий Устюг, в Коми он только мог оленей взять, хотя оленей везде на дорогах хватает. 😃 😃 😃
Тоже в Коми. Кутали ASP-15 черноголовый. Топливо в термосе подогревали, летали с пацанвой в -15, заводили рукой.Полет нормальный, но пальцы мерзнут 😃
Мы ничего не кутали, тот же ASP-15, как правило были на машине, движек башкой под выхлопную на пару минут и запуск рукой без проблем. Бывало модель нырнет в сугроб, пока добежишь, вытащишь, а на месте двигателя уже нарост снега со льдом, снова под выхлопную и двигатель тепленький и готов к новому полету. Топливо не грели, но держали в машине, в термосе как правило брали с собой чай и бутеры подкрепиться в поле. 😃
Вы этот сайт имеете в виду ?
SH Two Stroke Glow Engines
Приветствую всех!
Сайт дилера в Англии накрылся или в свете последних событий в мире это временно?
У меня сайт работает, если сомневаетесь работает ли сам магазин,
напишите им на почту, отвечают достаточно быстро.
Спасибо! Попробовал зайти через другой браузер и точно открылось, я уж думал все накрылось.
По случаю приобрел ASP-21, в комплекте глушитель размером как от ASP-15, так должно быть или у 21 большего размера?
Ярослав у всех двигателей идёт градация(вилка) по кубатуре глушителей.разница у этих двигателей в 1 кубик.не исключено что один глушитель по объёму подходит к ним.