Вопрос к владельцам O.S. Engines MAX-46AX
Прокладки под головку должны быть металлические (медь, алюминий), для глушителя не требуются. Не нарушайте теплообмен.
Но если сифонит то тонкая прокладка алюминиевая или медная нужна. газотеплообмен не нарушит и микрощель зажмёт
Но если сифонит то тонкая прокладка алюминиевая или медная нужна. газотеплообмен не нарушит и микрощель зажмёт
Лучше притереть, пригнать. Т.к. навесная конструкция с не очень надежным креплением оснащенная прокладками более подвержена смещениям и расслаблению от вибрации. Прямой контакт при хорошей пригонке - гораздо надежнее.
Пусть притирает.я ЗА !
Ага, притирочный инструмент под ногами валяется, три не хочу))))
Притирка хорошо, но не у всех есть нужная оснастка, чуть завалил плоскость и потом ни одна прокладка с герметиком не спасет.
Только заного обе плоскости фрезеровать.
В домашних условиях, все же лучше прокладочку, к тому же производитель их раньше продовал.
Доброго всем здоровья. На новых движках которые покупал в магазине всегда стояли прокладки, а к некоторым шли в комплексе запасные. Выходит инженеры погулять вышли? Я конечно не настаиваю, но возможно прокладки кроме плотности соединения еще играют роль компенсации тепловых расширений? Я ТАК ДУМАЮ! С уважением.
У ос-максов, с завода, очень хорошая чистота поверхности стыкуемых узлов, так же соблюдена плоскость, и без прокладки там ничего не сифонит.
На более дешевых моторах, качество поверхностей хуже, поэтому и ставят прокладку, которая компенсирует шереховатость поверхности и удешевляет производство.
Поэтому если ничего не сифонит, нет смысла прокладку ставить, если поверхности изношены, то ставится прокладка.
Притирка хорошо, но не у всех есть нужная оснастка,
Оказывается притирать можно и на оконном стекле сменив 2…3 вида наждачки. И дело не в оснастке (не огранку алмазов делаете), а в руках и правильных движениях. Если держать и прижимать правильно и у детей получится идеальная пригонка.
Ну отлитали 10 полетов, начало сифонить,опять трем? А ещё через 10 полетов, опять трем? И так пока в ноль не сотрем.
Замена прокладки проще, а результат тот же. Это не то место, которое требует такие трудозатраты.
начало сифонить,опять трем?
В чем проблема? У наших детишек на тренерах Лашки изнашиваются, а глушители ни разу не откручивались.
Лучше притереть, пригнать. Т.к. навесная конструкция с не очень надежным креплением оснащенная прокладками более подвержена смещениям и расслаблению от вибрации. Прямой контакт при хорошей пригонке - гораздо надежнее.
Иосиф согласен когда толщина переходной детали больше толщины стенок. в данном случаи пару ал. прокладок из фольги вопрос могут закрыть.
Я у себя на 55 ОСе из молочного пакета прокладочку вырезал и установил - дешево и сердито. Из фольги прокладка как то не долго держалась. А из пивной банки вообще не держала. Как то так.
Я у себя на 55 ОСе из молочного пакета прокладочку вырезал и установил - дешево и сердито. Из фольги прокладка как то не долго держалась. А из пивной банки вообще не держала. Как то так.
О, да вы прошли практически весь путь. Дело за малым. Отказаться от молочной прокладочки. И будет щастье.😃
На новых движках которые покупал в магазине всегда стояли прокладки, а к некоторым шли в комплексе запасные.
Это вы про какие двигатели?! Насколько понял автор темы спросил про OS, а там прокладок нету. Работают они без них прекрасно.
Фольга и банка не пойдут, фольга тонкая, банка слишком твердый алюминий.
Нужна из мягкого алюминия, по типу как прокладки под головкой, например тюбики из под зубной пасты.
Но если учесть, что оригинальные прокладки бумажные, можно из ватмана вырезать.))
у меня на 65 и 120 Осликах из магазина не было прокладок.
да и в инструкции, там где про запчасти тоже нет.
Но если учесть, что оригинальные прокладки бумажные, можно из ватмана вырезать.))
Виталий, на будущее, если речь о не металлических прокладках. Лучше глянцевой фотобумаги (в любом состоянии химобработки), еще ничего не придумано, по многим параметрам она превосходит остальные уплотнители. Но, еще раз, глушители лучше устанавливать без доп. уплотнений. Не стесняйтесь фиксировать крепеж клеями, контргайками или анкерными гайками - где возможно.
Тепловое расширение материала из которого изготовлен мотор ( вроде силумин) и винтов разное, прокладка выполняет роль теплового шва. Это мое личное мнение, возможно я не прав. Сейчас посмотрел мотор, что бы притереть посадочное место нужно немного спилить оребрение цилиндра. Так что прокладка проще, а результат тот же. С уважением.
[QUOTE=VitalikV; Не понимаю я людей, которые каждую щель герметиком мажут.[/QUOTE]
У всех моторов которые у меня были и есть заднюю крышку и карб, а также футорки для игл сажаю на герметик ( были случаи подсоса воздуха) бережоного бог бережет. С уважением.
У моего 46АХ прокладка шла в комплекте. Мотор был куплен 2009 году.
О, да вы прошли практически весь путь. Дело за малым. Отказаться от молочной прокладочки. И будет щастье.😃
Это вы про какие двигатели?! Насколько понял автор темы спросил про OS, а там прокладок нету. Работают они без них прекрасно.
Когда засифон т может и вспомните меня. Раньше таким же уверенным был.
Когда засифон т может и вспомните меня. Раньше таким же уверенным был.
Александр немалая доля правды есть…к сожалению.материал(алюминиевый сплав) средний.если двигатель иногда попадал в перегрев то его мизерно,но деформирует(ведёт).и в последствии образуется микрощель,которой раньше не было.из этого положения каждый выходит по своему.
Парни, если у вас на картере и глушителе припилены привалочные поверхности, то больше ничего не нужно, не прокладок, не герметиков. Все будет работать годами. Зачем самим себе выдумывать проблемы там, где их нет?