Вопрос к владельцам O.S. Engines MAX-46AX
Притирка хорошо, но не у всех есть нужная оснастка,
Оказывается притирать можно и на оконном стекле сменив 2…3 вида наждачки. И дело не в оснастке (не огранку алмазов делаете), а в руках и правильных движениях. Если держать и прижимать правильно и у детей получится идеальная пригонка.
Ну отлитали 10 полетов, начало сифонить,опять трем? А ещё через 10 полетов, опять трем? И так пока в ноль не сотрем.
Замена прокладки проще, а результат тот же. Это не то место, которое требует такие трудозатраты.
начало сифонить,опять трем?
В чем проблема? У наших детишек на тренерах Лашки изнашиваются, а глушители ни разу не откручивались.
Лучше притереть, пригнать. Т.к. навесная конструкция с не очень надежным креплением оснащенная прокладками более подвержена смещениям и расслаблению от вибрации. Прямой контакт при хорошей пригонке - гораздо надежнее.
Иосиф согласен когда толщина переходной детали больше толщины стенок. в данном случаи пару ал. прокладок из фольги вопрос могут закрыть.
Я у себя на 55 ОСе из молочного пакета прокладочку вырезал и установил - дешево и сердито. Из фольги прокладка как то не долго держалась. А из пивной банки вообще не держала. Как то так.
Я у себя на 55 ОСе из молочного пакета прокладочку вырезал и установил - дешево и сердито. Из фольги прокладка как то не долго держалась. А из пивной банки вообще не держала. Как то так.
О, да вы прошли практически весь путь. Дело за малым. Отказаться от молочной прокладочки. И будет щастье.😃
На новых движках которые покупал в магазине всегда стояли прокладки, а к некоторым шли в комплексе запасные.
Это вы про какие двигатели?! Насколько понял автор темы спросил про OS, а там прокладок нету. Работают они без них прекрасно.
Фольга и банка не пойдут, фольга тонкая, банка слишком твердый алюминий.
Нужна из мягкого алюминия, по типу как прокладки под головкой, например тюбики из под зубной пасты.
Но если учесть, что оригинальные прокладки бумажные, можно из ватмана вырезать.))
у меня на 65 и 120 Осликах из магазина не было прокладок.
да и в инструкции, там где про запчасти тоже нет.
Но если учесть, что оригинальные прокладки бумажные, можно из ватмана вырезать.))
Виталий, на будущее, если речь о не металлических прокладках. Лучше глянцевой фотобумаги (в любом состоянии химобработки), еще ничего не придумано, по многим параметрам она превосходит остальные уплотнители. Но, еще раз, глушители лучше устанавливать без доп. уплотнений. Не стесняйтесь фиксировать крепеж клеями, контргайками или анкерными гайками - где возможно.
Тепловое расширение материала из которого изготовлен мотор ( вроде силумин) и винтов разное, прокладка выполняет роль теплового шва. Это мое личное мнение, возможно я не прав. Сейчас посмотрел мотор, что бы притереть посадочное место нужно немного спилить оребрение цилиндра. Так что прокладка проще, а результат тот же. С уважением.
[QUOTE=VitalikV; Не понимаю я людей, которые каждую щель герметиком мажут.[/QUOTE]
У всех моторов которые у меня были и есть заднюю крышку и карб, а также футорки для игл сажаю на герметик ( были случаи подсоса воздуха) бережоного бог бережет. С уважением.
У моего 46АХ прокладка шла в комплекте. Мотор был куплен 2009 году.
О, да вы прошли практически весь путь. Дело за малым. Отказаться от молочной прокладочки. И будет щастье.😃
Это вы про какие двигатели?! Насколько понял автор темы спросил про OS, а там прокладок нету. Работают они без них прекрасно.
Когда засифон т может и вспомните меня. Раньше таким же уверенным был.
Когда засифон т может и вспомните меня. Раньше таким же уверенным был.
Александр немалая доля правды есть…к сожалению.материал(алюминиевый сплав) средний.если двигатель иногда попадал в перегрев то его мизерно,но деформирует(ведёт).и в последствии образуется микрощель,которой раньше не было.из этого положения каждый выходит по своему.
Парни, если у вас на картере и глушителе припилены привалочные поверхности, то больше ничего не нужно, не прокладок, не герметиков. Все будет работать годами. Зачем самим себе выдумывать проблемы там, где их нет?
Когда засифон т может и вспомните меня.
У меня между половинками глушителя на TT61 PRO стало сифонить. Причем на работе мотора это совсем не сказывалось, потому сразу и не заметил(глушитель почти весь под капотом). А глянул и ахнул. Затянуто все насмерть и тем не менее… Вчера обезжирил и промазал герметиком. Посмотрим, надолго ли хватит.
Парни, если у вас на картере и глушителе припилены привалочные поверхности, то больше ничего не нужно,
Игорь надо фотку дать чтоб многие поняли.
Не, кто захочет, сам поймет, дело то не хитрое
Игорь надо фотку дать чтоб многие поняли.
Чего там понимать то? У меня за последние 10 лет все ослики без прокладок. О проблеме я узнал почему то только из этой темы. А был ли мальчик???
Посмотрел - все пришлифовано микроб не проскочит и болты каленые что метал сожмут. Все считают себя умнее производителя с его испытаниями и тестами?
Но если хочется масло масляным сделать - Вэлкам! 😃
У меня за последние 10 лет все ослики без прокладок.
Вячеслав фраза созвучна с “Кавказской пленницей”(шутка!)
У всех моторов которые у меня были и есть заднюю крышку и карб, а также футорки для игл сажаю на герметик
Никакого герметика!!!
Карбюраторы и футорки сажаются с резиновым колечком, если подсос, то либо криво установили, либо меняете резиновое колечко.
При установке жиклеров используйте мягкие алюминиевые шайбы , как у МК-17 или медные как у ленинградских КМД.
Задняя крышка, просто прокладка, из ватмана, фотобумаги, аллюминия , резиновое кольцо, или вовобще толстый лавсан,в зависимости от конструкции задней крышки.
Посмотрим, надолго ли хватит.
Поможет на какоето время.
Беда всех герметиков, они помогают лишь на время, потом одинфиг текут.