Выбор подкала для калильного двс
Здравствуйте.
Встал вопрос выбора бортового подкала для ASP FS91. В Москве только один магазин продает в данный момент (не хочу заказывать издалека, долго очень). Вот ссылка на ассортимент подкалов: www.globalhobby.ru/category/engine/Glow-Starter/
Выбор довольно велик, и разброс по ценам тоже, а отличия функционала не совсем понятны. Требуется, чтоб мог:
- работать от отдельного канала аппаратуры
- на 0-25% газа включаться, выше отрубаться
- работать от отдельного аккума
- включаться по щелчку ткмблера для запуска двс.
Все ли настраивается с аппаратуры? (Hitec aurora 9) В чем отличия по функционалу скажем этого:www.globalhobby.ru/glow-plug-driver-rck030010/
и вот этого:www.globalhobby.ru/glow-plug-driver-rck030030/ (кроме наличия 2-х светодиодов)
Помогите выбрать:)
а какой есть накал сейчас?
а какой есть накал сейчас?
Сейчас обычный цанговый. С наступлением холодов задумался о бортовом,
а летать планируете при небольших отрицательных температурах?
Да, в планах летать зимой (там может быть -15, при более отрицательных думаю тяжеловато уже самому будет, хотя не знаю.)
На этих выходных уже -7 обещают
Модель запускаю первый раз, первый раз имею дело с 4т калилкой (до этого 2т была, только летом летал), поэтому решил перестраховаться и взять подкал на борт.
Меня интересует отличия в функционале при разнице в цене в 3 раза, это довольно странно
Значит стартер есть у тебя?подкал из п.1 не нужен.абсолютно.купи портативный баллончик для переносной газовой плиты с насадкой,в которой встроена пьезо.а всё остальное-это лишнее трата денег.
Значит стартер есть у тебя?подкал из п.1 не нужен.абсолютно.купи портативный баллончик для переносной газовой плиты с насадкой,в которой встроена пьезо.а всё остальное-это лишнее трата денег.
У меня нет там стартера, с руки запуск
Не понял абсолютно, зачем пьезо? Почему не пойдет подкал?
Купи эл.стартер и :
портативный баллончик для переносной газовой плиты с насадкой,в которой встроена пьезо.
будешь головку двигателя нагревать на 10 сек.
Не понимаю, заааачем мне все это))
Я прекрасно справляюсь без эл стартера, если вы говорите про стартер на борту самолета, то он тяжелый, лишние полкило мне не нужны. Заааачем мне он тогда?))
Возникает второй вопрос, что мне делать с баллоном и насадкой? В движок газ пускать или на пьезогорелке летать вместо мотора?)) не понял абсолютно, зачем пьезо.
Купи эл.стартер и :будешь головку двигателя нагревать на 10 сек.
Мне необходимо предотвратить остывание свечи на переходных режимах, чем мне поможет газовый баллон, когда модель в небе?
Извини…ты же ещё ниразу не летал зимой.и то о чём я говорил для тебя всё новое.
Я прекрасно справляюсь без эл стартера, если вы говорите про стартер на борту самолета, то он тяжелый, лишние полкило мне не нужны. Заааачем мне он тогда?))
Возникает второй вопрос, что мне делать с баллоном и насадкой? В движок газ пускать или на пьезогорелке летать вместо мотора?)) не понял абсолютно, зачем пьезо.
и ты ничего не понял.
А, ну если движок греть я еще могу понять, но все же у меня иное мнение по поводу подкала (не считаю, что это лишняя трата денег), зачастую он неплохо выручает, судя по отзывам людей на форуме он неплохо помогает.
Меня все еще интересует вопрос из первого сообщения!)
но все же у меня иное мнение по поводу подкала (не считаю, что это лишняя трата денег),
подкал из п.1 не нужен.абсолютно.
Купи эл.стартер
-это для запуска двигателя.стартер у тебя будет в руке.только для запуска.зимой необходим .поймёшь.
Окей, я понял, я подумаю над целесообразностью покупки😁
Но все же, мы написали столько сообщений, и мне еще никто не ответил конкретно по теме)))
Модель запускаю первый раз, первый раз имею дело с 4т калилкой (до этого 2т была, только летом летал), поэтому решил перестраховаться и взять подкал на борт.
Бортовой подкал это конечно удобно,но уверяю вас на первый раз в полет наживаете себе лишний гемморой. Всё летает и работает отлично.
Бортовой подкал это конечно удобно
после начала и продолжения зимних полётов решите вопрос о доп.подкале на борту Алексей.
уверяю вас на первый раз в полет наживаете себе лишний гемморой
это 100% возможность.
Помогите выбрать
Электронику по вашим ссылкам очень хвалят. там всё подробно написано. По моему выбор за вами.
А вот эл.стартер с аккумулятором для запуска зимой калильного(и бензинового) двигателя желательно иметь.
Электронику по вашим ссылкам очень хвалят. там всё подробно написано. По моему выбор за вами.
Там просто у одного (который за 500, попроще), есть только выход на аккум, выход на двиг и на приемник, и питать можно от 1,5в. У другого 2 светодиода, кнопка какая-то реверсивная, и питать ток от 6В минимум, и стоит он в 3 раза дороже…вопрос, в чем отличие функционала в итоге, кроме горящих светодиодов?)Можно ли работу всю настроить через передатчик и не париться с кнопками и прочей лабудой?