Выбор подкала для калильного двс
Здравствуйте.
Встал вопрос выбора бортового подкала для ASP FS91. В Москве только один магазин продает в данный момент (не хочу заказывать издалека, долго очень). Вот ссылка на ассортимент подкалов: www.globalhobby.ru/category/engine/Glow-Starter/
Выбор довольно велик, и разброс по ценам тоже, а отличия функционала не совсем понятны. Требуется, чтоб мог:
- работать от отдельного канала аппаратуры
- на 0-25% газа включаться, выше отрубаться
- работать от отдельного аккума
- включаться по щелчку ткмблера для запуска двс.
Все ли настраивается с аппаратуры? (Hitec aurora 9) В чем отличия по функционалу скажем этого:www.globalhobby.ru/glow-plug-driver-rck030010/
и вот этого:www.globalhobby.ru/glow-plug-driver-rck030030/ (кроме наличия 2-х светодиодов)
Помогите выбрать:)
а какой есть накал сейчас?
а какой есть накал сейчас?
Сейчас обычный цанговый. С наступлением холодов задумался о бортовом,
а летать планируете при небольших отрицательных температурах?
Да, в планах летать зимой (там может быть -15, при более отрицательных думаю тяжеловато уже самому будет, хотя не знаю.)
На этих выходных уже -7 обещают
Модель запускаю первый раз, первый раз имею дело с 4т калилкой (до этого 2т была, только летом летал), поэтому решил перестраховаться и взять подкал на борт.
Меня интересует отличия в функционале при разнице в цене в 3 раза, это довольно странно
Значит стартер есть у тебя?подкал из п.1 не нужен.абсолютно.купи портативный баллончик для переносной газовой плиты с насадкой,в которой встроена пьезо.а всё остальное-это лишнее трата денег.
Значит стартер есть у тебя?подкал из п.1 не нужен.абсолютно.купи портативный баллончик для переносной газовой плиты с насадкой,в которой встроена пьезо.а всё остальное-это лишнее трата денег.
У меня нет там стартера, с руки запуск
Не понял абсолютно, зачем пьезо? Почему не пойдет подкал?
Купи эл.стартер и :
портативный баллончик для переносной газовой плиты с насадкой,в которой встроена пьезо.
будешь головку двигателя нагревать на 10 сек.
Не понимаю, заааачем мне все это))
Я прекрасно справляюсь без эл стартера, если вы говорите про стартер на борту самолета, то он тяжелый, лишние полкило мне не нужны. Заааачем мне он тогда?))
Возникает второй вопрос, что мне делать с баллоном и насадкой? В движок газ пускать или на пьезогорелке летать вместо мотора?)) не понял абсолютно, зачем пьезо.
Купи эл.стартер и :будешь головку двигателя нагревать на 10 сек.
Мне необходимо предотвратить остывание свечи на переходных режимах, чем мне поможет газовый баллон, когда модель в небе?
Извини…ты же ещё ниразу не летал зимой.и то о чём я говорил для тебя всё новое.
Я прекрасно справляюсь без эл стартера, если вы говорите про стартер на борту самолета, то он тяжелый, лишние полкило мне не нужны. Заааачем мне он тогда?))
Возникает второй вопрос, что мне делать с баллоном и насадкой? В движок газ пускать или на пьезогорелке летать вместо мотора?)) не понял абсолютно, зачем пьезо.
и ты ничего не понял.
А, ну если движок греть я еще могу понять, но все же у меня иное мнение по поводу подкала (не считаю, что это лишняя трата денег), зачастую он неплохо выручает, судя по отзывам людей на форуме он неплохо помогает.
Меня все еще интересует вопрос из первого сообщения!)
но все же у меня иное мнение по поводу подкала (не считаю, что это лишняя трата денег),
подкал из п.1 не нужен.абсолютно.
Купи эл.стартер
-это для запуска двигателя.стартер у тебя будет в руке.только для запуска.зимой необходим .поймёшь.
Окей, я понял, я подумаю над целесообразностью покупки😁
Но все же, мы написали столько сообщений, и мне еще никто не ответил конкретно по теме)))
Модель запускаю первый раз, первый раз имею дело с 4т калилкой (до этого 2т была, только летом летал), поэтому решил перестраховаться и взять подкал на борт.
Бортовой подкал это конечно удобно,но уверяю вас на первый раз в полет наживаете себе лишний гемморой. Всё летает и работает отлично.
Бортовой подкал это конечно удобно
после начала и продолжения зимних полётов решите вопрос о доп.подкале на борту Алексей.
уверяю вас на первый раз в полет наживаете себе лишний гемморой
это 100% возможность.
Помогите выбрать
Электронику по вашим ссылкам очень хвалят. там всё подробно написано. По моему выбор за вами.
А вот эл.стартер с аккумулятором для запуска зимой калильного(и бензинового) двигателя желательно иметь.
Электронику по вашим ссылкам очень хвалят. там всё подробно написано. По моему выбор за вами.
Там просто у одного (который за 500, попроще), есть только выход на аккум, выход на двиг и на приемник, и питать можно от 1,5в. У другого 2 светодиода, кнопка какая-то реверсивная, и питать ток от 6В минимум, и стоит он в 3 раза дороже…вопрос, в чем отличие функционала в итоге, кроме горящих светодиодов?)Можно ли работу всю настроить через передатчик и не париться с кнопками и прочей лабудой?
Бери оба два, пригодятся:)
Я прекрасно справляюсь без эл стартера
Уважуха:)
Добрый день! Из ваших ссылок я бы взял тот, который за 1660 рублей. У него есть неоспоримый плюс - можно запитать от бортового аккумулятора, не требуется дополнительного АКБ. (хотя есть и минус - в полете можно этим подкалом высадить бортовой акб и потерять управление). При установке вам необходимо измерить потребляемый ток и прикинуть, на сколько хватит по времени бортового аккумулятора. Если вес модели позволяет - в идеале, можно подкал запитать от другого источника питания (небольшой Li-Po). В настройках ничего там сложного нет - настраивается по положению ручки газа (думаю до 20 % по открытию должно хватить - там все подробно описано в инструкции). По току желательно на первое время выставить перемычкой “режим холодной свечи”, если ДВС запускаться не будет - переставите на “горячий режим”.
У меня на всех калилках такие стоят - очень удобная вещь, но как подкал я его никогда не использую, только для запуска. Как показывает практика, до -10 градусов он не нужен, если мотор нормально настроен, а ниже -10 руки просто замерзают летать))))
Если будете его использовать с режимом подкала на малом газу, тогда обязательно используйте дополнительный АКБ (не подключайте к бортовому).
Там просто у одного (который за 500, попроще), есть только выход на аккум, выход на двиг и на приемник, и питать можно от 1,5в. У другого 2 светодиода, кнопка какая-то реверсивная, и питать ток от 6В минимум, и стоит он в 3 раза дороже…вопрос, в чем отличие функционала в итоге, кроме горящих светодиодов?)Можно ли работу всю настроить через передатчик и не париться с кнопками и прочей лабудой?
Тот, который дешевле - у него нет встроенного регулятора напряжения и ему необходим внешний хороший аккумулятор на 1.2 вольта, по положении ручки газа тоже работает. Для себя взял бы тот, который подороже и у него функционал побольше.
Хотя там есть подкал в пластиковом корпусе и с кнопкой, даже чуть дешевле, а функционал тот-же. Этот будет удобней - можно закрепить непосредственно на корпусе модели (1375 который).
Вооот, спасибо за дельный и столь подробный ответ!
но как подкал я его никогда не использую, только для запуска. Как показывает практика, до -10 градусов он не нужен, если мотор нормально настроен, а ниже -10 руки просто замерзают летать))))
Да у меня один раз был краш из-за плохо настроенного мотора, на земле все проверил, а в воздухе заглох…хотел бы перестраховаться и подкал поэтому поставить, мало ли) Ну и в холодную погоду если летать, тоже перестраховка как-никак
Тот, который дешевле - у него нет встроенного регулятора напряжения и ему необходим внешний хороший аккумулятор на 1.2 вольта. Я бы взял тот, который подороже и у него функционал побольше.
То есть в функционале по факту больше отличий нема, верно? Ему то есть хватит 1 банки или например, если побольше емкость сделать, 2 банок Nimh параллельно и все, верно? (я не хочу просто брать липо или большой нимх аккум на подкал, хочу маленький поставить) Но тут возникает еще вопрос, если там строго 1.2, а полностью заряженный nimh - 1.44в, то это может сказаться на работе?..