OS MAX 55, (или 46) установка глушителя за мотором
сделать то можно, а крепить как?
У вставки согнуть края плавно, внутрь камеры поставить, разрезать силиконовую трубку и одеть на края, чтоб не “звенело” внутри.
не, это не наш путь.
все должно быть мертво и не обслуживаемо.
еще вариант - один общий фланец, в смысле одна плоская детать, и на нее гнутый патрубок, тогда прочность меди не будет играть роль, фланец из нержи 3 мм все выдержит.
фланец 4мм, на нем трубка распиленная вдоль, торцы заглушены накладками, все паяется твердым припоем.
мне видится вот такой вариант
В принципе, вариант рациональный, но само удаление промежуточного патрубка от цилиндра можно решить более компактно если выход газоа и вход в камеру глушителя организовать по касательной к стенкам штатных агрегатов. Из меди это сделать не сложно, она великолепно деформируется, в результате будет компактнее и с меньшими потерями.
компактнее вряд-ли, но это вариант уже представленный в посте номер 21. там только фланцы разные.
это уже из разряда попробовать как лучше, а если не получится, то как проще.
итак - есть ли категорические возражения по предложенным выше вариантам?
типа “мотор душить будет” или что другое?
мотор душить будет
Если сечение патрубка не меньше площади выхлопа, то исключено. Бывает увеличение волнового сопротивления, но это при более длинных каналах.
Алюминий легко паяется припоем Castolin с помощью обычной газовой горелки.
мне видится вот такой вариант: - два фланца - гнутый патрубок припаять к фланцам (скорее всего медный, если не найду нержавейку) патрубок получился кривоват, но для наглядности пойдет.
J
Очень похожий вариант я и видел у моделиста на поле, только фланец один. Фланец был отпилен от глушителя и остался на своем месте (косой спил) и к нему была очень грубо приварена аллюминиевая трубка от кондиционера, а другой конец трубки приварен к остатку фланца на глушителе. Все нормально летало, но выглядело жутковато.
Все нормально летало, но выглядело жутковато
😃
в самолете все должно быть красиво.
Алюминий легко паяется припоем Castolin с помощью обычной газовой горелки.
о, спасибо!
осталось только это здесь найти.
собственно, тема более менее прояснилась, всем спасибо!
осталось - найти припой по алюминию (в продаже, у нас тут ассортимент весьма спицифичный)
ну или если не найду паять серебром медь и сталюку.
осталось - найти припой по алюминию
На Али есть. Недавно заказал, едет.
По работе паяю очень много алюминия , могу посоветовать припой HTS-2000 ,. Он в разы крепче кастолина , единственный минус Температура плавления выше
По работе паяю очень много алюминия , могу посоветовать припой HTS-2000 ,.
а посоветовать горелочку с нужным соплом и жалом горящего газа(фотку) выложите?чтоб люди понимали.спасибо.
Вот такая самый смак, греет тонкие части быстро и качественно, горелки типа струйных (ДЖЕТЫ)перегревают лишнего.
И стоит вихревая горелка как на картинке от 150 до 300р
Одевается на обычный баллончик газа для туристов
Сразу предупреждаю как только припой потёк по поверхности , нужно брать металлическую щётку или какую-нибудь металлическую палочку и “шурудить” по ванне припоя дабы разрушить аксидную плёнку алюминия иначе все отвалится, . Флюсы, пасты, и прочую гадость НЕ ИСМОЛЬЗОВАТЬ. не убирать пламя до окончательной фиксации. Держать спаиваемые элементы около минуты после того как убрали грелку,
есть желание установить глушитель за мотором, а не сбоку.
причина - что-бы не торчал из фюзеляжа.кто подобное делал или видел?
где подсмотреть решения?
Когда-то делал такое на 2-х Меринах. На 1-м перенос штатного назад, на 2-м - алюминиевая канистра. Осталось немного фото.
Здесь можете освежить в памяти пару постов:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/29
rcopen.com/forum/f82/topic81902/82
Здесь еще что-то видно
rcopen.com/forum/f22/topic23025/1155
rcopen.com/forum/f82/topic43590/173
Вот такая самый смак, греет тонкие части быстро и качественно
Спасибо Алексей.а теперь вопрос на засыпку:"…как и каким припоем и температурой можно спаять самый хреновый алюминиевый сплав под названием Силумин?
Тем же самым hts2000. Только аккуратно, примерно так : отламываем кусок припоя, кладём на силумин , и начинаем греть именно припой, как только он потечёт, берём сетку или шкряболку, “шурудим” по металлу для разрушения аксидной плёнки , таким образом залужеваем обе детали, потом соединяем прогреваем и вуаля,. Единственное при пайке силумина нужно “играть горелкой” т.е. необходимо держать ванну припоя на “грани” схватывания, т.е. то подогревая то уберая пламя, иначе при постоянном нагреве силумин потечёт как детская неожиданность.
Пы.Сы. ну или вариант из постов выше, кастолин, их несколько видов, если низко температурные, но повторюсь. HTS это силовой тугоплавкий припой, а кастолин КАКА ДЕТСКАЯ…)))
Пы.Пы.Сы есть еще наши припои НЕ ПОКУПАТЬ ВООБЩЕ, особенно есть припой который оппозиционируют как аналог ХТС , (он вообще не как не аналог , а выброшенные деньги…
OS MAX 55, (или 46) установка глушителя за мотором
На OS MAX 55ax продается питс.
про питтс я думал, но это, кмк, полумера, горшок все равно торчит из капота.
да-да, я в курсе.
и тогда горшок торчит.
итак, получилось вот такое изделие:
выточено из целого куска, вес 109 гр, заднюю крышку и патрубок еще не установил.
кстати, купил припой,тут в местном магазине, местного же производства.
и вполне нормально паяется, только руку набить еще.
припаял им заглушку спереди, на фото видно шов.
P.S. - получив новый мотор в магазине, обнаружил, что качество литься картера заметно упало.
не так ужасно, как МАРЗ, конечно, но видно, что форма либо сильно изношена, либо еще как, но мотор уже не “ювелирное изделие”.
выточено из целого куска, вес 109 гр,
Я так понимаю чз скошенную поверхность осуществлялась фрезеровка вниз-к двигателю, назад-к глушителю. Для замуровывания отверстия делалась заглушка и по кругу запаивалась?
Идея интересная, так можно делать и для вертолетных глушителей.