OS MAX 55, (или 46) установка глушителя за мотором

benzorem63

Тем же самым hts2000. Только аккуратно, примерно так : отламываем кусок припоя, кладём на силумин , и начинаем греть именно припой, как только он потечёт, берём сетку или шкряболку, “шурудим” по металлу для разрушения аксидной плёнки , таким образом залужеваем обе детали, потом соединяем прогреваем и вуаля,. Единственное при пайке силумина нужно “играть горелкой” т.е. необходимо держать ванну припоя на “грани” схватывания, т.е. то подогревая то уберая пламя, иначе при постоянном нагреве силумин потечёт как детская неожиданность.

Пы.Сы. ну или вариант из постов выше, кастолин, их несколько видов, если низко температурные, но повторюсь. HTS это силовой тугоплавкий припой, а кастолин КАКА ДЕТСКАЯ…)))

Пы.Пы.Сы есть еще наши припои НЕ ПОКУПАТЬ ВООБЩЕ, особенно есть припой который оппозиционируют как аналог ХТС , (он вообще не как не аналог , а выброшенные деньги…

pentajazz

про питтс я думал, но это, кмк, полумера, горшок все равно торчит из капота.

dima2000

Забыл сказать!!!
С Осовским питтсом немного не стандартная история, двигатель ставится головой в бок!!!

pentajazz

да-да, я в курсе.

и тогда горшок торчит.

2 months later
pentajazz

итак, получилось вот такое изделие:

выточено из целого куска, вес 109 гр, заднюю крышку и патрубок еще не установил.
кстати, купил припой,тут в местном магазине, местного же производства.
и вполне нормально паяется, только руку набить еще.
припаял им заглушку спереди, на фото видно шов.

P.S. - получив новый мотор в магазине, обнаружил, что качество литься картера заметно упало.
не так ужасно, как МАРЗ, конечно, но видно, что форма либо сильно изношена, либо еще как, но мотор уже не “ювелирное изделие”.

pv11
pentajazz:

выточено из целого куска, вес 109 гр,

Я так понимаю чз скошенную поверхность осуществлялась фрезеровка вниз-к двигателю, назад-к глушителю. Для замуровывания отверстия делалась заглушка и по кругу запаивалась?
Идея интересная, так можно делать и для вертолетных глушителей.

Borcha
pentajazz:

выточено из целого куска, вес 109 гр, заднюю крышку и патрубок еще не установил.

Игорь очень приличное изделие получилось и по оси вдоль.когда будете штуцер отбора давления примерять(по месту)советую три рядом поставить с небольшими разницами во внутреннем диаметре(0.1мм).будет удобно подобрать(перекинуть) на лучший по режиму.остальные заглушите.

pentajazz
pv11:

Я так понимаю чз скошенную поверхность осуществлялась фрезеровка вниз-к двигателю, назад-к глушителю. Для замуровывания отверстия делалась заглушка и по кругу запаивалась?
.

да, и заглушкой вставленной в выборку закрылось. я планировал заглушку зачеканить, но раздобыл припой и припаял

Borcha:

Игорь очень приличное изделие получилось и по оси вдоль.когда будете штуцер отбора давления примерять(по месту)советую три рядом поставить с небольшими разницами во внутреннем диаметре(0.1мм).будет удобно подобрать(перекинуть) на лучший по режиму.остальные заглушите.

что-то мне кажется, что это лишнее, там же нет быстрого потока, при котором сечение штуцера имеет значение.
скорость убывания топлива из бака не такая высокая… вродде как.

поставлю как на родном глушаке, там около 1,5 мм, а там посмотрю, рассверлить можно всегда

кстати, когда моделировал все это, я понял, почему все моторы имеют такую конструкцию глушителей - иначе бак ставить некуда будет, а с родным как раз за мотором есть место. 😃
в общем бак то-же пришлось спаять из жести кастомный на 350сс.

FitterAE

Прочитал всю тему и возник только один вопрос, почему не купить сразу двигатель с выхлопом назад ?
Все вопросы отпадут.

Borcha

Потому что сразу понадобится двигатель с боковым выхлопом.как всегда!

FitterAE
Borcha:

Потому что сразу понадобится двигатель с боковым выхлопом.как всегда!

Ну тогда просто докупить ещё мотор.

pentajazz
FitterAE:

почему не купить сразу двигатель с выхлопом назад ?
Все вопросы отпадут.

у какого OS MAX есть выхлоп назад?

pentajazz
FitterAE:

Не видел “ослика” с задним выхлопом.

Это ключевой момент.

pv11
pentajazz:

у какого OS MAX есть выхлоп назад?

У OS-Max были моторы с выхлопом назад, правда не для самолетов, а для вертолетов, у меня есть такой OS-Max 61RX-HG. Но Вам это не поможет…😦

FitterAE
pentajazz:

Это ключевой момент.

Я о том что есть Rossi, и как по мне то возможно и лучше чем ослик. Это не значит что OS хуже. Росси сделан добротные, картер мощнее, коленвал. И работает великолепно.

pentajazz
pv11:

У OS-Max были моторы с выхлопом назад, правда не для самолетов, а для вертолетов, у меня есть такой OS-Max 61RX-HG. Но Вам это не поможет…😦

,
вот именно, не поможет, так что этого мотора все равно что нет.

более того, по компоновочным соображениям задний выхлом тоже не беспроблеммный, так что с боковым я вполне справился.

никакого дерибаса, нормальный глушак, легче родного (особенно когда купил припой по алюминию и запаял крышку и патрубок)

FitterAE

На ebey продаются и 45й и 61й Rossi , новые и бу.

VTjr

А что, обязательно ставить OS? Есть ведь много хороших ДВС с задним выхлопом. Из российских например Мастер-ТК10, или любой из MVVS 10; 12,7; 15 - там вообще можно развернуть выхлоп в любую сторону (лучше на новом, конечно, но и на немного б/у так делали, и без последствий).
Правда эти моторы уже пару лет не выпускаются, но на барахолках они бывают, даже совсем новые.

pentajazz:

… так что с боковым я вполне справился. … купил припой по алюминию и запаял крышку и патрубок

А, так оно у вас уже готово, извините не сообразил. Тогда в чем дело?

pentajazz
VTjr:

Тогда в чем дело?

в чем дело?
вы тему -то почитайте.

тема открыта 29.10.2019
тема называется OS MAX 55, (или 46) установка глушителя за мотором

  • OS-MAX
  • объемом 0,55

я обсудил с коллективным разумом варианты, сделал выводы, приобрел двигатель, изготовил изделие и поделился результатами работы.
и тут появляетесь вы и предлагаете мне мало того, что “росси”, так еще тк-10.

VTjr:

А что, обязательно ставить OS?

потому что обязательно OS.

FitterAE:

На ebey продаются и 45й и 61й Rossi , новые и бу.

мне росси не надо.