OS MAX 55, (или 46) установка глушителя за мотором
Я так понимаю чз скошенную поверхность осуществлялась фрезеровка вниз-к двигателю, назад-к глушителю. Для замуровывания отверстия делалась заглушка и по кругу запаивалась?
.
да, и заглушкой вставленной в выборку закрылось. я планировал заглушку зачеканить, но раздобыл припой и припаял
Игорь очень приличное изделие получилось и по оси вдоль.когда будете штуцер отбора давления примерять(по месту)советую три рядом поставить с небольшими разницами во внутреннем диаметре(0.1мм).будет удобно подобрать(перекинуть) на лучший по режиму.остальные заглушите.
что-то мне кажется, что это лишнее, там же нет быстрого потока, при котором сечение штуцера имеет значение.
скорость убывания топлива из бака не такая высокая… вродде как.
поставлю как на родном глушаке, там около 1,5 мм, а там посмотрю, рассверлить можно всегда
кстати, когда моделировал все это, я понял, почему все моторы имеют такую конструкцию глушителей - иначе бак ставить некуда будет, а с родным как раз за мотором есть место. 😃
в общем бак то-же пришлось спаять из жести кастомный на 350сс.
Прочитал всю тему и возник только один вопрос, почему не купить сразу двигатель с выхлопом назад ?
Все вопросы отпадут.
Потому что сразу понадобится двигатель с боковым выхлопом.как всегда!
Потому что сразу понадобится двигатель с боковым выхлопом.как всегда!
Ну тогда просто докупить ещё мотор.
почему не купить сразу двигатель с выхлопом назад ?
Все вопросы отпадут.
у какого OS MAX есть выхлоп назад?
Не видел “ослика” с задним выхлопом. У меня Rossi 45, вот такой. worthpoint.com/…/rossi-45-engine-morris-hobbies-os…
Не видел “ослика” с задним выхлопом.
Это ключевой момент.
Это ключевой момент.
Я о том что есть Rossi, и как по мне то возможно и лучше чем ослик. Это не значит что OS хуже. Росси сделан добротные, картер мощнее, коленвал. И работает великолепно.
У OS-Max были моторы с выхлопом назад, правда не для самолетов, а для вертолетов, у меня есть такой OS-Max 61RX-HG. Но Вам это не поможет…😦
,
вот именно, не поможет, так что этого мотора все равно что нет.
более того, по компоновочным соображениям задний выхлом тоже не беспроблеммный, так что с боковым я вполне справился.
никакого дерибаса, нормальный глушак, легче родного (особенно когда купил припой по алюминию и запаял крышку и патрубок)
На ebey продаются и 45й и 61й Rossi , новые и бу.
А что, обязательно ставить OS? Есть ведь много хороших ДВС с задним выхлопом. Из российских например Мастер-ТК10, или любой из MVVS 10; 12,7; 15 - там вообще можно развернуть выхлоп в любую сторону (лучше на новом, конечно, но и на немного б/у так делали, и без последствий).
Правда эти моторы уже пару лет не выпускаются, но на барахолках они бывают, даже совсем новые.
… так что с боковым я вполне справился. … купил припой по алюминию и запаял крышку и патрубок
А, так оно у вас уже готово, извините не сообразил. Тогда в чем дело?
Тогда в чем дело?
в чем дело?
вы тему -то почитайте.
тема открыта 29.10.2019
тема называется OS MAX 55, (или 46) установка глушителя за мотором
- OS-MAX
- объемом 0,55
я обсудил с коллективным разумом варианты, сделал выводы, приобрел двигатель, изготовил изделие и поделился результатами работы.
и тут появляетесь вы и предлагаете мне мало того, что “росси”, так еще тк-10.
А что, обязательно ставить OS?
потому что обязательно OS.
На ebey продаются и 45й и 61й Rossi , новые и бу.
мне росси не надо.
И что плохого в том что я предложил Росси ?
у Игоря уже есть мотор и готовые решения заднего выхлопа и компоновки моторного отсека модели.
я вообще не вижу темы для дискуссии по поводу моторов ).
надо заметить, что решения реально красивые ).
И что плохого в том что я предложил Росси ?
то, что в названии темы достаточно точно даны начальные условия задачи, среди которых главное условие - OS 55.
тем более, что как я уже замечал выше, заднее расположение выхлопа НЕ помогает мне решить мои компоновочные задачи, и даже более того - с задним выхлопом придется еще сложнее.
почему сложнее?
потому что сейчас бак и глушак у меня расположены рядом. а если глушак был-бы посередине, то места для бака не будет совсем.
в чем дело?
вы тему -то почитайте.
Да, я ее потом еще всю прочитал, и понял, что проблема была решена уже в начале 2-й страницы дискуссии.😒 Так мой вопрос касался того, почему продолжалась дискусия насчет предлагаемых других ДВС с выхлопом взад, в том числе и то мое предложение?😮 Раз вопрос был решен, то уже следует толко ждать от Вас информации о том как оно работает и если оно оправдало Ваши ожидания.;)И все!😎
Кстати, я говорил не про Росси а про МВВС.😉 Мастер упомянул имено потому, что он российский, но из российских можно было назвать и другие, например МДС, но с ними я не имею никакого опыта а с Мастером да. Но только сейчас я заметил, что Вы не живете в России, так что понятно, что для Вас в этом нет никакой выгоды.
Иначе мне наконец ведь все равно, что Вы туда поставите.😃
И я также считаю, что с ОСлом Вы сделали неплохой выбор.😎 Их 55-й обладает достаточной мощностью (на уровни десяток), причем размеры и масса сравними скорее с двигателями 40-й категории.
А проблему с боковым выхлопом решили грамотно - т. е. с точки зрения механического/слесарного мастерства, но увидим как оно будет себя вести с точки зрениа термодинамики.😵
Желаю удачи!😁
Я о том что есть Rossi, и как по мне то возможно и лучше чем ослик. Это не значит что OS хуже. Росси сделан добротные, картер мощнее, коленвал. И работает великолепно.
Росси обычно делал моторы для очч “неспокойных” самолетов, при том что картер мощнее, а значит тяжелее, уйдет вперед центровка и еще вдобавок мотор “пуля”…
Итог, вместо пилотажки имеем гонку, со всеми вытекающими…😵
но увидим как оно будет себя вести с точки зрениа термодинамики.
Для “термодинамики” только хардкор, только Росси, желательно с полноценной резонансной трубой!!!😃
Так мой вопрос касался того, почему продолжалась дискусия
ну не я же ее начал, дискуссию-то.
У Rossi получают высокую мощность в основном за счет высоких оборотов - это значит меньший пропеллер и ГДН на выхлопе. А такое для пилотажки не очень уж нужно, ну может для пилотажки на скорости F3A кое как годится а например для 3D такое собсем ни к чему. Тем более, что двигатели с ГДН как правило не имеют достаточно линейную дроссельную характеристику, как мотор входит/выходит в резонанс, то появляется скачок прироста/убытка мощности. Естественно высокие обороты сказываются и на сокращении ресурса двигателя. А ОСлики наоборот хоть и не выдают такую макс. мощность, но славятся хорошими эксплуатационными показателями, именно уверенным сохранением настроек и переемистостью. Ведь именно потому китайцы “слизали” не Росси а старые модели ОСликов и наводнили мир своими ASPэшками, MAGNUMами или PH. Так вот мы между тем привыкли на их “человеческие” цены, перестали из-за них покупать другие марки, которых не стало (МВВС например) а теперь когда и их перестали выпускать, так нечего делать будем покупать ОСлики чуть подороже.😉
Итог, вместо пилотажки имеем гонку, со всеми вытекающими…😵
Для “термодинамики” только хардкор, только Росси, желательно с полноценной резонансной трубой!!!😃
С первым согласен.😎
Но те процессы, которые описывает наука “термодинамика” хоть по разному, но протекают в любом двигателе и его выхлопной системе.😮 Я привел общее понятие, так что не имел ввиду конкретно именно 1/2-волновой ГДН.😛 В экспансном глушителе Гемгольца ведь тоже происходят резонансные явления (на 3-й гармонике), в 1/4-волновой трубе тем более. А именно с 1/4-волновым ГДН, называемым также и Magic Muffler, может работать с определеным приростом мощности любой 2-т двигатель, и без надобности разширять фазу выхлопа.😉
ну не я же ее начал, дискуссию-то.
Конечно не Вы, она завелась другими, и я ее нечайно своим постом тоже продолжил.😕 Как я уж писал выше, я лично бы туда тоже поставил ОСлика .55, хорошенький двигатель. Только вроде Брендом OS уже овладели Китайцы 😵, так что посмотрим как это отразится на качестве продукции 😃.
Написано сделан в Японии.