Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
Если ть зделаеш чертеж в 1.5 размахам ето будет болшая ошибка ❗ ❗ ❗ ето чертеж для болшой модел ❗ есть спецификации
Если ть зделаеш чертеж в 1.5 размахам ето будет болшая ошибка ❗ ❗ ❗ ето чертеж для болшой модел ❗ есть спецификации
Имеешь ввиду что расчет силовых элементов делался на большую модель, а это всвою очередь при изготовлении модели в меньшем масштабе повлечет за собой лишний вес (использованы материалы более толстые и прочные чем необходимо для малой модели)? Чисто наличие спецификации фигня (если иметтся ввиду только набор оборудования), я вон собираю как считаю нужным, ставлю то что мне надо (шасии и т.д.), понятное дело что при уменьшении ни кто не будет ставить шпангоут 10 мм как на прототипе. А перечерчивать все равно придется, например вы рейкибудете сами пилить? Соответственно надо адаптировать чертеж под имеющиеся материлы. По прочности в случае изменений не скажу, тут надо или уметь считать или иметь опыт, хотя можно и на глаз сделать вполне достойно, тем более небольшую модель.
Я, наконец, доделал свой Me-109G-4 для RC-Combat Scale и облетал. Зашибись, вобщем.
Подробнее - здесь: rcopen.com/forum/f22/topic23025/1140
Я, наконец, доделал свой Me-109G-4 для RC-Combat Scale и облетал. Зашибись, вобщем.
Подробнее - здесь: rcopen.com/forum/f22/topic23025/1140
Зачетно, хорошо сделано и смотрится класс 😋 .
УХ! КрасавЕц! И ракурс съёмки зачётно подобран! РЕСПЕКТ Автору!
А по самику поподробнее?..
УХ! КрасавЕц! И ракурс съёмки зачётно подобран! РЕСПЕКТ Автору!
Спасибо за отзывы 😉
Фото сделаны моей девушкой - моей музой и начинающим профессиональным фотографом 😃
А по самику поподробнее?..
Масштаб 1:8, фюз получился около 1000 мм, стеклопластик с набором из 3-х шпангоутов и 2-х продольных перегородок. Кок ф92 мм. Крыло - размах 1230 мм, бальзовое на сосновых лонжеронах , вобщем классика… стабиль - цельный бальзовый, руддер - бальзовый наборный, все поверхности с жесткой обшивкой. 4 сервы hitec 81, мотор - TT-46 PRO с самодельным глушаком, отбор из картера, винт - копия с Graupner 12/4, угольный.
Вес пустого - 1750г.
Сразу планировал серию, (да и бой все-таки, тараны всякие…) поэтому львиную долю времени занял процесс отладки изготовления корок.
Так получилось, что все делалось в диком ритме, до ночи в моделке… поэтому так и не успел прилепить до соревнований выхлопные патрубки и еще кое-какую мелочь.
Интересно было в полете - за скорость я не переживал, знал, что как ракета носиться будет, боялся за управляемость и маневренность в частности, боевой все-таки. На такие мысли наводили уж больно маленькие рулевые поверхности, особенно стаба… был преподнесен сюрприз: управляемость по высоте оказалась сверх эффективной - видимо, сказалось длинное плечо и сильно вынесенный над крылом стабилизатор, пришлось расходы “задавить” до ±7 градусов.
Красивая полукопия. 😃
И масштаб хороший.
Примите поздравления.
Fokke, расскажи пожалуйста как там продвигается работа с твоим Мессером. Поподробнее, очень интересно! И фотки если есть покачественнее, ато на крайней фотке не видно деталей.
Думаю будет не только мне одному интересно.
какой Мессер ,малинкий или болшой
для болшой я жду мой друг принесит смолу через 2 дней и я начну делает матрицу ,я буду прислат фотки 😁
Для малинкй Мессер здеь в форум еть тема Topic как я делаю матрицу
Здраствуюте ребята ,я зделел кнопки (rivets) i sleduet sdelat матрицу 😁
Спасибо за отзывы 😉
Тоже восхищаюсь Вашим твоерением!
Поделитесь секретом изготовления такого оригинального глушителя, если не жалко 😃
Тоже восхищаюсь Вашим твоерением!
Поделитесь секретом изготовления такого оригинального глушителя, если не жалко 😃
Еще раз, спасибо всем! 😃
А насчет глушака - все очень прозаично…
Только начну издалека)) Весь RC-Combat Scale - это класс довольно условных копий… Вспоминая слова “бывалого”, все время при изготовлении “ненужных деталей” самолета, в голове было: “главное, вовремя остановиться” )) Т.е. это класс, сочетающий в себе 2 взаимоисключающие позиции: сделать красивую, правдивую копию и быть готовым расколотить ее при таране, например… Я пошел по пути “самолюбие свое потешить”, поэтому сразу решил, что самолет хочу красивый, а коли суждено ему разбитым быть сразу, так, знать судьба его такая… Отсюда и выпендрежь - у всех глушак торчит, заметно вид портит, да и на скорость маленько влияет… А я, ну не хочу так вот…
Для изготовления блюда “Глушитель” берем:
-первую попавшуюся под верстаком дюралину 1-1,5 мм, средний кусок;
-дюралину 6 мм, малый кусок;
-трубка дюралевая 12 мм короткий кусок.
Прикидываем габариты, в 6мм куске выпиливаем окно под выхлоп, подгоняем под патрубок из 1,5 мм листа, гнем “фляжку” из него же, подкраиваем, прикидываем, сверлим дырку под выхлоп. Все это хозяйство я склеил на циакрине, т.к. дядя Вася, аргонщик, не стал бы разбираться, что 1 мм имеет значение, все бы “сварил по-своему”. Циакрин успешно выгорает при сварке, но успевает выполнить свою задачу - элементы прихвачены сваркой.
Дальше - болгарка, напильники, шкурка и 30 мин работы, все!
Выводы:
- глушитель получился по объему раза в 1,5 больше штатного - я ожидал от него более низкого звука - ничего подобного, ревет также. Возможно, конечно, от того, что там перегородки нет, да и дырка 9,5 мм 😕 Но на низах все же довольно забавный “булькающий” звучок стал ))
- вес штатного глушителя - 106 г., моего - 90 г. , да и по центровке “чуть заднее”, то что нужно…
- в сумме занял он у меня 3 часа рабочего времени, а сколько удовольствия 😲
А насчет глушака - все очень прозаично…
Спасибо! Жаль, что в моей деревне дюраль никто не сварит…
I have a litle progress with my composite Messer
Ждем продолжения 😃
Ждем формовку!!!