Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

fokke

Борисов ,очен хороший модель ,поздравляю тебе ,класная работа 😃
Я тоже делаю Мессер но он в мащаб 1:10 с размах 100см.

how-eee

Fokke, расскажи пожалуйста как там продвигается работа с твоим Мессером. Поподробнее, очень интересно! И фотки если есть покачественнее, ато на крайней фотке не видно деталей.
Думаю будет не только мне одному интересно.

fokke

какой Мессер ,малинкий или болшой
для болшой я жду мой друг принесит смолу через 2 дней и я начну делает матрицу ,я буду прислат фотки 😁
Для малинкй Мессер здеь в форум еть тема Topic как я делаю матрицу

rcopen.com/forum/f40/topic68950

fokke

Здраствуюте ребята ,я зделел кнопки (rivets) i sleduet sdelat матрицу 😁

Aviator73
Борисов:

Спасибо за отзывы 😉

Тоже восхищаюсь Вашим твоерением!
Поделитесь секретом изготовления такого оригинального глушителя, если не жалко 😃

Борисов
Aviator73:

Тоже восхищаюсь Вашим твоерением!
Поделитесь секретом изготовления такого оригинального глушителя, если не жалко 😃

Еще раз, спасибо всем! 😃
А насчет глушака - все очень прозаично…
Только начну издалека)) Весь RC-Combat Scale - это класс довольно условных копий… Вспоминая слова “бывалого”, все время при изготовлении “ненужных деталей” самолета, в голове было: “главное, вовремя остановиться” )) Т.е. это класс, сочетающий в себе 2 взаимоисключающие позиции: сделать красивую, правдивую копию и быть готовым расколотить ее при таране, например… Я пошел по пути “самолюбие свое потешить”, поэтому сразу решил, что самолет хочу красивый, а коли суждено ему разбитым быть сразу, так, знать судьба его такая… Отсюда и выпендрежь - у всех глушак торчит, заметно вид портит, да и на скорость маленько влияет… А я, ну не хочу так вот…
Для изготовления блюда “Глушитель” берем:
-первую попавшуюся под верстаком дюралину 1-1,5 мм, средний кусок;
-дюралину 6 мм, малый кусок;
-трубка дюралевая 12 мм короткий кусок.
Прикидываем габариты, в 6мм куске выпиливаем окно под выхлоп, подгоняем под патрубок из 1,5 мм листа, гнем “фляжку” из него же, подкраиваем, прикидываем, сверлим дырку под выхлоп. Все это хозяйство я склеил на циакрине, т.к. дядя Вася, аргонщик, не стал бы разбираться, что 1 мм имеет значение, все бы “сварил по-своему”. Циакрин успешно выгорает при сварке, но успевает выполнить свою задачу - элементы прихвачены сваркой.
Дальше - болгарка, напильники, шкурка и 30 мин работы, все!
Выводы:

  1. глушитель получился по объему раза в 1,5 больше штатного - я ожидал от него более низкого звука - ничего подобного, ревет также. Возможно, конечно, от того, что там перегородки нет, да и дырка 9,5 мм 😕 Но на низах все же довольно забавный “булькающий” звучок стал ))
  2. вес штатного глушителя - 106 г., моего - 90 г. , да и по центровке “чуть заднее”, то что нужно…
  3. в сумме занял он у меня 3 часа рабочего времени, а сколько удовольствия 😲
Aviator73
Борисов:

А насчет глушака - все очень прозаично…

Спасибо! Жаль, что в моей деревне дюраль никто не сварит…

3 months later
Pasha_orel

Ребята не моглибо вы ещё раз поделиться чертежами у меня остался двигатель и хочется попробовать себя в постройке сложной модели 😦

9 days later
DStorm
fokke:

I have a litle progress with my composite Messer

Ждем продолжения 😃

8 days later
fokke

Вот малинкое продолжения 😁

10 days later
boroda_de
fokke:

резултат

Уже намного лучше, чем предидущий. 😃

fokke

Спосибо ребята ,ето резултат от 10 мясец труд ,сейчас я нада сдетаь кила по похожая технология
Сдесь лутшая фотки с фанарам

13 days later
fokke

On eary version of Me 109 E3 and E4 this niche is with rivets