PRO-46

pivankin
motozmii:

Павел Вы мало знаете потенциал того что продаете!!!

готов приехать на демонстрацию TT46 с винтом 10\7 или 11\6
(на Цесну другой не идет)
при установке рекорда 17000 ,без смерти мотора ,согласен угостить пивом

centaur
pivankin:

TT46 с винтом 10\7 или 11\6
(на Цесну другой не идет)

А мне в магазине посоветовали -> я купил винты 11х4,5 😲
Другие теперь покупать? 😦

motozmii
pivankin:

готов приехать на демонстрацию TT46 с винтом 10\7 или 11\6
(на Цесну другой не идет)
при установке рекорда 17000 ,без смерти мотора ,согласен угостить пивом

Читаем личку! А теперь вопрос к “ЗНАТОКУ” ежели ТТ46 ни рожна не тянет , то на кой болт Я с Вами торговался и терял врем на покупку “ФИКАЛЬНОЙ МАССЫ”?

pivankin
motozmii:

Читаем личку! А теперь вопрос к “ЗНАТОКУ” ежели ТТ46 ни рожна не тянет , то на кой болт Я с Вами торговался и терял врем на покупку “ФИКАЛЬНОЙ МАССЫ”?

Вы внимательно читали вопрос человека?
разговор о штатном моторе.
и о том что 17000 с винтом 10/6 этот мотор не крутит.
А тянет он прекрасно у меня стоит на фане с винтом 12,25\3,75
при весе 1950 с топливом тяга наверно 3500

а торговались Вы для того ,чтобы свои деньги сберечь,но любому торгу есть разумный предел

10 months later
tatata

Зачем в комплекте резиновое кольцо?

Северный

Всем привет, не знаю, подходит тема или нет…
Сегодня никак не мог совладать со своим 46 PRO TT, чуть не расколошматил тренера.
То глох, то за газом не ходил. Уже стал грешить на погоду (-5 грС).
Отлетал на полном газу минут 15, посадил…вынул бак, и вот она причина - загнулась силиконовая трубка в баке.
Буду менять на более упругую.