Разобрать и собрать двигатель OS-120AX и не только и что бы потом он работал ).

pv11
VTjr:

Так я ведь писал про 50-60-е годы, когда в МВВС начинали с калилками. А Вы мне даете ссылки на сегодняшнюю продукцию.

Владимир я дал ссылку на компанию которая производит это как минимум с 1963 года.

VTjr:

Кроме того Вы представляете что они прйдук к какому-нибудь кованному коммунистическому начальнику и потребуют инструмент по имериалистическому стандарту. Это ведь в то время могли посчитать предательством, внедрение империалистических стандартов в наше социалистическое производство развратом экономики. За это могли и посадить в тюрьму, расстрелять, повесить даже.

Что за глупость, этого даже у нас не было, по крайней мере применительно к дюймовому стандарту резьб…😃

VTjr:

И вот, представте себе простой жилой дом в плотном городском масиве в центре с начала 20-го века, где они размещались в двух смежных квартирах на 2-м этаже, и кроме того занимали приблизительно половину площади подвала этого подъезда (там они проводили испытания своих ДВС). Никакой не цех а переделаная квартира в жилом доме.

Они отливали картера там же??? Прям в квартире?

VTjr:

Не мне ведь напоминать Вам Россиянам, что собою представляла недостатковая социалистическая экономика.

При ней выпускался к примеру КМД-2.5 посмотрите какие там были материалы и какие производственные процессы использовались для обработки. Приведу для примера вал -38ХМЮА и азотирование в качестве одного из процессов. Вы такое вне стен предприятия повторите?
Так что когда было нужно все находилось, а уж метчики и прочее подавно.
Кстати насчет метчиков и остального, если мне память не изменяет то резьба на гайках жиклера на моторах ДВС я бы не сказал что совсем стандартная (хотя и метрическая) и там по-любому приходилось делать метчики и лерки на заказ…

VTjr

Возможно эта фабрика была основана в 1963-м году, но вряд ли весь сегодняшний ассортимент производили и в то время. 😒 Делали именно то, что им было намечено по плану.😛
Тем более, что первые калилки в мастерской MVVS выпускали уже в конце 50-х годов, тогда наверное и создали собственный метрический стандарт свечей, которого придерживались, и с которым расстались лишь в половине 70-х лет. Это было именно тогда, когда стали выпускать первые MVVS 6,5F, а также MVVS 2,5GR, GF, в последствии переименованные на GRR, GFR и GFS, более массово. MVVS тогда объединились со вторым производителем модельных ДВС, артелью MODELA (производившая кроме прочего также двигатели, марки TONO), в единое гос. предприятие. И вот именно с тех пор на всех новых двигателях стояла с одной стороны отливки картера марка MVVS а с другой Мodela.😉 Резба для свечи уже была стандарная дюймовая.

В 30-40-50-е годы в СССР сажали и за более ничтожные глупости, даже за селедку завернутую в газету с портретом Сталина.😮

Конечно отливки заказывали где-то. Также заготовки валов давали цементировать и калить где-то. Не в подвале и не в квартирных помещениях, конечно. 😛

Ну Вы кажется как-то все не в состоянии понять разницу. Главное различие ведь было в масштабах, формах и методах продукции модельных ДВС в ЧССР и СССР.😉
Те КМД, да и другие советские модельные ДВС, производили обычно в качестве побочной продукции в государственных предприятиях, в их болших заводах, часто занимаюшихся оборонной продукцией. Так там было использовано все то, что было и для истребителей или пулеметов. Так-как эти заводы представляли часто огромные комбинаты, где было все, начиная металургией, слесарным обрабатыванием, кончая производством резиновых или столярных компонентов. Там потом качество производства освоеного модельного ДВС для любительского ширпотреба очень сильно зависило от того какие люди взялись и следили за этим производством. С КМД просто повезло, что производство внедрил и им долго им шевствовал видный авиамоделист-гонщик. А вот, в многих других предприятиях модельные ДВС стали просто обузой, которая им мешала перевыполнять план основной продукции. Так их постепенно убивала социалистическая рационализация до той меры, что производили полный брак (например последние серии МК-12В, которые уже было практически невозможно доработать в полетное состояние). В отличие от этого, МВВС с самого начала до сегодняшних дней занималось и занимается только производством модельных ДВС и разработкой их новых моделей.

pv11
VTjr:

В 30-40-50-е годы в СССР сажали и за более ничтожные глупости, даже за селедку завернутую в газету с портретом Сталина.

VTjr:

Ну Вы кажется как-то все не в состоянии понять разницу.

Я Вас понял, “веруйте” дальше!!!😦

Викторыч62

Владимир, тебя опять понесло - остановись…Помидор получил - могу ещё накидать. Будь моделистом…а не пропагандистом.

VTjr

А где в чем пропаганда? Конкретно, пожалуйста!
Говорим о калильных свечах и дюймовом стандарте их резьбы. И что были и метрические, но е прижились, постарался объяснить почему.
Но ввиду того, что написал Иосиф, может были и другие доводы того, что победила именно дюймовая резьба. Более острый высокий профиль, может.

pv11
VTjr:

Говорим о калильных свечах и дюймовом стандарте их резьбы. И что были и метрические, но е прижились, постарался объяснить почему. Но ввиду того, что написал Иосиф, может были и другие доводы того, что победила именно дюймовая резьба. Более острый высокий профиль, может.

Просвещайтесь…
k-a-t.ru/detali_mashin/9-dm_pezba/

Андрей79
VTjr:

Более острый высокий профиль, может

В дюймовой резьбе UNC, UNF угол вершины профиля резьбы аналогичен метрической - 60 градусов.

VTjr

Ну и тем более непонятно почему W1/4"x32 лучше?

pv11:

Просвещайтесь…
k-a-t.ru/detali_mashin/9-dm_pezba/

Статья конечно полезная, спасибо, но впрочем мне лично почти все это известно. Но так я и не получил ответа в чем я вел пропаганду? Также это не дает ответа почему прижилась дюймовая норма резьбы свеч? А то что в МВВС тогда решили просто не усложнять продукцию дюймовой резбой и стали делать метрические. Импортных свечей тогда все равно не было, так не видели в этом проблему. Кстати посмотрите книги напр. Филиппычева какие в начале 50-х лет применяли резьбы на первых калильных ДВС! М10х1, естественно по той же норме что и искровые свечи. Первые калилки ведь были доработанные бензинычи.
Вот и жду серьезного ответа почему калильные свечи с дюймовой резьбой.

pv11
VTjr:

Но так я и не получил ответа в чем я вел пропаганду?

Сказ “О Сталине и селедке”.😛

VTjr:

А то что в МВВС тогда решили просто не усложнять продукцию дюймовой резбой и стали делать метрические.

Сначала брали что было “под рукой”.

VTjr:

Импортных свечей тогда все равно не было, так не видели в этом проблему.

Были даже у Нас (конечно не в 50-х), в Вашей либеральной и более “свободной стране” думаю были и тогда.

VTjr:

Вот и жду серьезного ответа почему калильные свечи с дюймовой резьбой.

Вам не кажется что Вы несколько нудны???

VTjr:

Также это не дает ответа почему прижилась дюймовая норма резьбы свеч?

Технических преимуществ именно для свечей нет, основным фактором я думаю (мое личное мнение) является факт того, что их выпускать начало большое количество компаний и массово.

Wladimir_Th

Мужики. Геннадий (топикстартер) вообще то спросил как правильно перебрать мотор. А конкретно о положении поршня и гильзы до и после переборки мотора.
Владимир, персонально для Вас. Мне кажется Ваше постоянное упоминание МВВС начинает порядком надоедать форумчанам. Ну нет у нас этих самых МВВС, и что дальше…? Но существует огромное количество других моторов моторов. На них мы и летаем.

guse
VTjr:

Вот и жду серьезного ответа почему калильные свечи с дюймовой резьбой

Дюймовая резьба в трубопроводе обеспечивает высокое качество соединения, так как соединение труб должно выдерживать высокое давление и переменные нагрузки
© 2020, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! | Источник: moy-instrument.ru Помнится ещё в институте препод говорил, что дюймовая герметичнее метрической. Может в этом всё дело?