Разобрать и собрать двигатель OS-120AX и не только и что бы потом он работал ).
Говорим о калильных свечах и дюймовом стандарте их резьбы. И что были и метрические, но е прижились, постарался объяснить почему. Но ввиду того, что написал Иосиф, может были и другие доводы того, что победила именно дюймовая резьба. Более острый высокий профиль, может.
Статья конечно полезная, спасибо, но впрочем мне лично почти все это известно. Но так я и не получил ответа в чем я вел пропаганду? Также это не дает ответа почему прижилась дюймовая норма резьбы свеч? А то что в МВВС тогда решили просто не усложнять продукцию дюймовой резбой и стали делать метрические. Импортных свечей тогда все равно не было, так не видели в этом проблему. Кстати посмотрите книги напр. Филиппычева какие в начале 50-х лет применяли резьбы на первых калильных ДВС! М10х1, естественно по той же норме что и искровые свечи. Первые калилки ведь были доработанные бензинычи.
Вот и жду серьезного ответа почему калильные свечи с дюймовой резьбой.
Но так я и не получил ответа в чем я вел пропаганду?
Сказ “О Сталине и селедке”.😛
А то что в МВВС тогда решили просто не усложнять продукцию дюймовой резбой и стали делать метрические.
Сначала брали что было “под рукой”.
Импортных свечей тогда все равно не было, так не видели в этом проблему.
Были даже у Нас (конечно не в 50-х), в Вашей либеральной и более “свободной стране” думаю были и тогда.
Вот и жду серьезного ответа почему калильные свечи с дюймовой резьбой.
Вам не кажется что Вы несколько нудны???
Также это не дает ответа почему прижилась дюймовая норма резьбы свеч?
Технических преимуществ именно для свечей нет, основным фактором я думаю (мое личное мнение) является факт того, что их выпускать начало большое количество компаний и массово.
Мужики. Геннадий (топикстартер) вообще то спросил как правильно перебрать мотор. А конкретно о положении поршня и гильзы до и после переборки мотора.
Владимир, персонально для Вас. Мне кажется Ваше постоянное упоминание МВВС начинает порядком надоедать форумчанам. Ну нет у нас этих самых МВВС, и что дальше…? Но существует огромное количество других моторов моторов. На них мы и летаем.
Вот и жду серьезного ответа почему калильные свечи с дюймовой резьбой
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da3bcbb3df9550077797470":{"_id":"3da3bcbb3df9550077797470","hid":773,"name":"pv11","nick":"pv11","avatar_id":null,"css":""},"4374eb6a3df955007778e68a":{"_id":"4374eb6a3df955007778e68a","hid":10102,"name":"guse","nick":"guse","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4b33a4d13df955007776697f":{"_id":"4b33a4d13df955007776697f","hid":58440,"name":"Андрей79","nick":"Андрей79","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5e3706c03df9550077c084bf","hid":551818,"title":"Разобрать и собрать двигатель OS-120AX и не только и что бы потом он работал ).","views_count":2572,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"5e3706c03df9550077c088a0","first_ts":"2020-02-02T17:28:32.000Z","first_user":"5d45c2c53df95500776f8062","last_post":"5e3d8b5e3df9550077c088d6","last_post_hid":28,"last_ts":"2020-02-07T16:07:58.000Z","last_user":"4374eb6a3df955007778e68a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}