Разобрать и собрать двигатель OS-120AX и не только и что бы потом он работал ).

pv11
VTjr:

Говорим о калильных свечах и дюймовом стандарте их резьбы. И что были и метрические, но е прижились, постарался объяснить почему. Но ввиду того, что написал Иосиф, может были и другие доводы того, что победила именно дюймовая резьба. Более острый высокий профиль, может.

Просвещайтесь…
k-a-t.ru/detali_mashin/9-dm_pezba/

Андрей79
VTjr:

Более острый высокий профиль, может

В дюймовой резьбе UNC, UNF угол вершины профиля резьбы аналогичен метрической - 60 градусов.

VTjr

Ну и тем более непонятно почему W1/4"x32 лучше?

pv11:

Просвещайтесь…
k-a-t.ru/detali_mashin/9-dm_pezba/

Статья конечно полезная, спасибо, но впрочем мне лично почти все это известно. Но так я и не получил ответа в чем я вел пропаганду? Также это не дает ответа почему прижилась дюймовая норма резьбы свеч? А то что в МВВС тогда решили просто не усложнять продукцию дюймовой резбой и стали делать метрические. Импортных свечей тогда все равно не было, так не видели в этом проблему. Кстати посмотрите книги напр. Филиппычева какие в начале 50-х лет применяли резьбы на первых калильных ДВС! М10х1, естественно по той же норме что и искровые свечи. Первые калилки ведь были доработанные бензинычи.
Вот и жду серьезного ответа почему калильные свечи с дюймовой резьбой.

pv11
VTjr:

Но так я и не получил ответа в чем я вел пропаганду?

Сказ “О Сталине и селедке”.😛

VTjr:

А то что в МВВС тогда решили просто не усложнять продукцию дюймовой резбой и стали делать метрические.

Сначала брали что было “под рукой”.

VTjr:

Импортных свечей тогда все равно не было, так не видели в этом проблему.

Были даже у Нас (конечно не в 50-х), в Вашей либеральной и более “свободной стране” думаю были и тогда.

VTjr:

Вот и жду серьезного ответа почему калильные свечи с дюймовой резьбой.

Вам не кажется что Вы несколько нудны???

VTjr:

Также это не дает ответа почему прижилась дюймовая норма резьбы свеч?

Технических преимуществ именно для свечей нет, основным фактором я думаю (мое личное мнение) является факт того, что их выпускать начало большое количество компаний и массово.

Wladimir_Th

Мужики. Геннадий (топикстартер) вообще то спросил как правильно перебрать мотор. А конкретно о положении поршня и гильзы до и после переборки мотора.
Владимир, персонально для Вас. Мне кажется Ваше постоянное упоминание МВВС начинает порядком надоедать форумчанам. Ну нет у нас этих самых МВВС, и что дальше…? Но существует огромное количество других моторов моторов. На них мы и летаем.

guse
VTjr:

Вот и жду серьезного ответа почему калильные свечи с дюймовой резьбой

Дюймовая резьба в трубопроводе обеспечивает высокое качество соединения, так как соединение труб должно выдерживать высокое давление и переменные нагрузки
© 2020, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! | Источник: moy-instrument.ru Помнится ещё в институте препод говорил, что дюймовая герметичнее метрической. Может в этом всё дело?