нужна помощь yamada fz110s

Borcha
gikler:

По виду на поверхности цилиндра ямады точно никасил? Где бы это узнать поточнее…

Вадим много лет назад я задал идентичный вопрос одному японскому продавцу.он ответил:"я продавец.моё дело продать,если надо запустить и предложить необходимое оборудование для эксплуатации данного двигателя с нужным топливом.больше нам знать неположено."наверно любой иностранный производитель не будет говорить на эту тему.каждая фирма имеет свои секреты.секреты по материалу,покрытию и необходимым технологиям изготовления.и это нормально.теперь ТОЛЬКО самим додумываться как выйти из положения.

Бекар
serg_p_s:

Не может быть никаких обид) в диалоге рождается истина.

Да и принципа тут нет. Есть желание. Как заметил Василий и опыта у меня в этом мероприятии тоже нет. Но есть одно но. Оно не малое на мой взгляд. Если принять труд мой и товарищей которые хотят помочь не за - а за +, то получаем возможность дать старичку хоть и не долгую и не устойчивую, но жизнь)
Из двух зол, а именно запуск двигателя “как есть” и испытать шанс… Пусть я дурак в своей жизни, но я думаю стоит попробовать.

Всегда полезно соотносить свои желания, с текущими возможностями.
Если гильзовать, то только с уменьшением объёма, поскольку в голове совсем нет мяса.
А тут ещё один подводный камень, со стороны нового поршня…
Для того, чтобы была соблюденна балансировка мотора, новый поршень с кольцом, должен весить ровно столько же, сколько и старый с кольцом. Это означает, что он должен быть более толстостенным, соответственно необходимо ещё по температурному коэфициенту материала попасть так, чтобы пару не клинило…, и т.д., и т.п.
Посему, если нет гальваники, и понимания чего к чему, и как это должно жить, то решение этой задачи становится с родни построению космолёта в сарае на заднем дворе, без обид…
Если принципиально важен, вопрос отбить вложенные средства 😃, то имеет смысл идти по пути наименьшего сопротивления, но с худшим результатом… 😉
Сделать пару мягких притиров из текстолита, один для головы, другой для поршня.
Смысл в том, чтобы снять заусенцы с повреждённых поверхностей.
Тереть до “посинения” совершенно не имеет смысла, поскольку все компоненты находятся в элипсе. Собираем всё задом наперёд, т.е. поршень разворачиваем на 180гр., чтобы канавы на гильзе и на поршне не совпадали, кольцо ставим разрезом назад. Теоретически, если ктонить возьмётся, можно попробывать захонить повеерхность цилиндра.
Мотор запустить можно будет, и даже попробывать обкатать, а вот с настройками, это уже следующая серия…

serg_p_s

Может и сарай) Может и космолёт…
Кто знает. Поживём увидим.

Бекар

Не, ну ежели это жизненная философия, то тады конечно 😃.

1 year later
Larsik

Доброго дня!!!

В инструкциях к 4 тактным двигателям YAMADA рекомендуется свеча YS #4, которую сейчас видимо не найти в продаже.
Вопрос такой - каким аналогом ее можно заменить из того что сейчас продается?