МДС 09 Д

Эдуард_Кобец

под гильзу-между картером—поставить прокладки

Кстати–в инструкции пишут–нужно гоночное топливо–с нитробензолом и амилнитритом.

pv11
Илья-А:

Выхлопное окно на гильзе не совпадает с окном в картере.

Плоскость поршня в НМТ совпадает с нижней кромкой выпускного окна?

Илья-А
pv11:

Плоскость поршня в НМТ совпадает с нижней кромкой выпускного окна?

Нет, не доходит около 1,5 мм. Ставить прокладку? Камера сгорания увеличится же? Ничего страшного?

pv11
Илья-А:

Нет, не доходит около 1,5 мм.

Странно что такой большой недоход. А детали точно его родные, а не замененные?
Должны совпадать! Нужно выточить колечко которое поднимет гильзу, размер только нужно знать поточнее.
Насчет камеры, если не хватит посадки и диапазона регулировки контрпоршня, придется его сажать ниже. Но пока с этим не торопитесь.

Эдуард_Кобец

ставить–самую тонкую прокладки—или стачивать компрессионную головку-опустить глубже.

Илья-А
pv11:

Странно что такой большой недоход. А детали точно его родные, а не замененные?
Должны совпадать! Нужно выточить колечко которое поднимет гильзу, размер только нужно знать поточнее.
Насчет камеры, если не хватит посадки и диапазона регулировки контрпоршня, придется его сажать ниже. Но пока с этим не торопитесь.

Ничего не переделывал, всё родное. Нижние кромкы выхлопа совпадают. Поршень не доходит до самого низа 0.6 мм примерно.

Викторыч62

Илья, у Вас гильза от калильного двигателя под резонансную трубу (ЦСТКАМ 1.5 КР) у него ширина выхлопного окна 4.5 мм, а Вам нужна гильза от дизельного двигателя, с шириной окна 3.5 мм. На данный момент у двигателя не полностью открываются перепускные окна, поэтому двигатель не работает. Как выход - пилите поршень…открывайте перепускные окна.

Илья-А

Попробую сначала прокладкой поднять гильзу.
Если поршень опустить, то его донышко ровно по всем краям окон.
Поршень из гильзы не очень сильно будет торчать?
Не перекосит?

И гильза родная. Значит на заводе такие ставили.

Викторыч62

Попробуйте - потом рассказать не забудьте, а то у меня кучка ЦСТКАМов 1.5 образовалась, только одна гильза от дизельного, остальные от калильных, вот и думаю, что с ними сделать.

Викторыч62

Илья, они один в один - только выхлопные окна по ширине разные. Дизельное уже на 1 мм. Фазы разные…

Рашкин

Извиняюсь Борис,по высоте,не по ширине.Сейчас замерю,скажу точно.


4.92 Калильная.3.48 дизелёк.

Илья-А

Хотите сказать, что у меня фаза выхлопа рано начинается и сжатие поздно? Только замена гильзы?

Или калилку делать?

Илья-А

Он бывает и калильный и дизельный.

Похоже на заводе в дизель поставили гильзу от калилки

Фото

Эдуард_Кобец:

У моего-поршень ниже опускается.

Дизель? Как работает? Нормально обороты выдаёт?

Как калильная голова выглядит? Можно фото?

pavel_61

Выход в дизельном варианте только один. Искать пару от мдс 1.5. Мои форсированные моторы мдс 1.5 раскручиваются до 20-22.000
Для калилки под головку точить 1 мм прокладку.

Эдуард_Кобец

новый–не работал. поршень доходит до нижней части окна гильзы и картера.
окно гильзы–4,75. калильный вариант.

Викторыч62

Всё правильно, 4.75 - калильный, 4.92 - под резонансную трубу,3.48 - под дизелёк. Илья, а у Вашего ДВСа высота окна какая?

Илья-А

4,6 у меня

Поршень высота 12. Может кто сказать сколько у вас?

Илья-А

Если гильза от калилки, то почему окна перепускные не полностью открываются? Или поршень другой (может и шатун) или гильза выше должна устанавливаться.