МДС 09 Д

Викторыч62

Илья, они один в один - только выхлопные окна по ширине разные. Дизельное уже на 1 мм. Фазы разные…

Рашкин

Извиняюсь Борис,по высоте,не по ширине.Сейчас замерю,скажу точно.


4.92 Калильная.3.48 дизелёк.

Илья-А

Хотите сказать, что у меня фаза выхлопа рано начинается и сжатие поздно? Только замена гильзы?

Или калилку делать?

Илья-А

Он бывает и калильный и дизельный.

Похоже на заводе в дизель поставили гильзу от калилки

Фото

Эдуард_Кобец:

У моего-поршень ниже опускается.

Дизель? Как работает? Нормально обороты выдаёт?

Как калильная голова выглядит? Можно фото?

pavel_61

Выход в дизельном варианте только один. Искать пару от мдс 1.5. Мои форсированные моторы мдс 1.5 раскручиваются до 20-22.000
Для калилки под головку точить 1 мм прокладку.

Эдуард_Кобец

новый–не работал. поршень доходит до нижней части окна гильзы и картера.
окно гильзы–4,75. калильный вариант.

Викторыч62

Всё правильно, 4.75 - калильный, 4.92 - под резонансную трубу,3.48 - под дизелёк. Илья, а у Вашего ДВСа высота окна какая?

Илья-А

4,6 у меня

Поршень высота 12. Может кто сказать сколько у вас?

Илья-А

Если гильза от калилки, то почему окна перепускные не полностью открываются? Или поршень другой (может и шатун) или гильза выше должна устанавливаться.

Илья-А

Поставил прокладку 1мм. Окна совпали. Но теперь вообще не заводится. Степень сжатия мала стала.

Эдуард_Кобец

выточить компр головку с посадкой на 1 мм глубже. или её сточить–сообщ 9 .

КОТяRUS

Илья,! Скажите… а на фото, в начале темы , стоит на моторе винт 200х100. Вы с этим пропеллером пытались вывести мотор на режим? Если да то пропеллет вы поставили слишком тяжелый.

Илья-А

Да, с винтом 200x100. Но не 8000 же крутить должен, или я не прав? Какой тогда винт нужен, 180?

VolodiaP

Нужен бойцовый калильный пропеллер.

Mihalyc

Лучше новый. Тот который 160. Может и подрезать прийдётся.