Попробуйте - потом рассказать не забудьте, а то у меня кучка ЦСТКАМов 1.5 образовалась, только одна гильза от дизельного, остальные от калильных, вот и думаю, что с ними сделать.
Ровно 1 мм не хватает.
Можно фото двух гильз в сравнении?
Илья, они один в один - только выхлопные окна по ширине разные. Дизельное уже на 1 мм. Фазы разные…
Извиняюсь Борис,по высоте,не по ширине.Сейчас замерю,скажу точно.
4.92 Калильная.3.48 дизелёк.
Хотите сказать, что у меня фаза выхлопа рано начинается и сжатие поздно? Только замена гильзы?
Или калилку делать?
У моего-поршень ниже опускается.
Он бывает и калильный и дизельный.
Похоже на заводе в дизель поставили гильзу от калилки
Фото
У моего-поршень ниже опускается.
Дизель? Как работает? Нормально обороты выдаёт?
Как калильная голова выглядит? Можно фото?
Выход в дизельном варианте только один. Искать пару от мдс 1.5. Мои форсированные моторы мдс 1.5 раскручиваются до 20-22.000
Для калилки под головку точить 1 мм прокладку.
новый–не работал. поршень доходит до нижней части окна гильзы и картера.
окно гильзы–4,75. калильный вариант.
Всё правильно, 4.75 - калильный, 4.92 - под резонансную трубу,3.48 - под дизелёк. Илья, а у Вашего ДВСа высота окна какая?
4,6 у меня
Поршень высота 12. Может кто сказать сколько у вас?
А не проще от фаз отталкиваться?
Если гильза от калилки, то почему окна перепускные не полностью открываются? Или поршень другой (может и шатун) или гильза выше должна устанавливаться.
как выглядит картер–сверху----лучше фото
Вот
вот и делайте вывод
Поставил прокладку 1мм. Окна совпали. Но теперь вообще не заводится. Степень сжатия мала стала.
выточить компр головку с посадкой на 1 мм глубже. или её сточить–сообщ 9 .
Илья,! Скажите… а на фото, в начале темы , стоит на моторе винт 200х100. Вы с этим пропеллером пытались вывести мотор на режим? Если да то пропеллет вы поставили слишком тяжелый.
Да, с винтом 200x100. Но не 8000 же крутить должен, или я не прав? Какой тогда винт нужен, 180?
Нужен бойцовый калильный пропеллер.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e6511d33df95500777969ac":{"_id":"3e6511d33df95500777969ac","hid":1406,"name":"Илья-А","nick":"Илья-А","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"47cd77283df955007777d14b":{"_id":"47cd77283df955007777d14b","hid":32211,"name":"PROPELLER","nick":"PROPELLER","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4cb6b2c43df955007775b4ba":{"_id":"4cb6b2c43df955007775b4ba","hid":73250,"name":"pavel_61","nick":"pavel_61","avatar_id":null,"css":""},"4ecfe0883df955007774ba17":{"_id":"4ecfe0883df955007774ba17","hid":106628,"name":"КОТяRUS","nick":"КОТяRUS","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"52e207d73df955007772d046":{"_id":"52e207d73df955007772d046","hid":194036,"name":"Викторыч62","nick":"Викторыч62","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5e4a366a3df9550077c05207","hid":552420,"title":"МДС 09 Д","views_count":9235,"last_post_counter":45,"cache":{"post_count":45,"first_post":"5e4a366a3df9550077c054f4","first_ts":"2020-02-17T06:44:58.000Z","first_user":"3e6511d33df95500777969ac","last_post":"604bb3543df9550077c0554c","last_post_hid":45,"last_ts":"2021-03-12T18:30:44.000Z","last_user":"576bbe1e3df955007770fefc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":45,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}