МДС 09 Д
новый–не работал. поршень доходит до нижней части окна гильзы и картера.
окно гильзы–4,75. калильный вариант.
Всё правильно, 4.75 - калильный, 4.92 - под резонансную трубу,3.48 - под дизелёк. Илья, а у Вашего ДВСа высота окна какая?
4,6 у меня
Поршень высота 12. Может кто сказать сколько у вас?
А не проще от фаз отталкиваться?
Если гильза от калилки, то почему окна перепускные не полностью открываются? Или поршень другой (может и шатун) или гильза выше должна устанавливаться.
как выглядит картер–сверху----лучше фото
вот и делайте вывод
Поставил прокладку 1мм. Окна совпали. Но теперь вообще не заводится. Степень сжатия мала стала.
выточить компр головку с посадкой на 1 мм глубже. или её сточить–сообщ 9 .
Илья,! Скажите… а на фото, в начале темы , стоит на моторе винт 200х100. Вы с этим пропеллером пытались вывести мотор на режим? Если да то пропеллет вы поставили слишком тяжелый.
Да, с винтом 200x100. Но не 8000 же крутить должен, или я не прав? Какой тогда винт нужен, 180?
Нужен бойцовый калильный пропеллер.
Нужен бойцовый калильный пропеллер.
Старый, тот который 180х100 был.
Лучше новый. Тот который 160. Может и подрезать прийдётся.
Если старый полиамидовый, то поварить в воде 10-20мин.
Как калильная голова выглядит?
черное кольцо и ГСК-1 проточенная.
Есть следующие страницы инструкции , может там винт и состав топлива рекомендованы?
Да, с винтом 200x100
Такой огромный винт очень хорошо крутит, еле еле превозмогая такую лопатку, это же короткоходный мотор.
только самый тонкий бойцовый винт, пробовать разные.
Случайно набрел на тему…
Ну, не случайно, конечно. Сознательно просматриваю темы на границе года с последнего сообщения и спасаю те, что для меня могут представлять интерес. Иначе через несколько дней закрылась бы…
Автор темы куда-то ушел, так и написав, что же в итоге у него получилось…
Винт, что у него на испытаниях был - ни то, ни се. Для 1,5 кубиков - тяжел, для 2,5 СССР - слишком мал по шагу: на 15000 об\мин скорость потока всего 25м\с (90 км\ч). И это теоретически, без учета проскальзывания. Да и задняя поверхность винта еще и выпуклая… Да и не каждый мотор из самых тогда распространенных столько выкручивал…
Есть несколько советских моторов и кучка таких винтов, думал летом попользовать для удовольствия…
Если старый полиамидовый, то поварить в воде 10-20мин.
Что имелось ввиду получить на выходе?
Случайно набрел на тему…
Ну, не случайно, конечно. Сознательно просматриваю темы на границе года с последнего сообщения и спасаю те, что для меня могут представлять интерес. Иначе через несколько дней закрылась бы…
Автор темы куда-то ушел, так и написав, что же в итоге у него получилось…Винт, что у него на испытаниях был - ни то, ни се. Для 1,5 кубиков - тяжел, для 2,5 СССР - слишком мал по шагу: на 15000 об\мин скорость потока всего 25м\с (90 км\ч). И это теоретически, без учета проскальзывания. Да и задняя поверхность винта еще и выпуклая… Да и не каждый мотор из самых тогда распространенных столько выкручивал…
Есть несколько советских моторов и кучка таких винтов, думал летом попользовать для удовольствия…
Что имелось ввиду получить на выходе?
И…увеличить шаг закручиванием лопастей.
Ну, я полагаю, сами то они не закрутятся?
Покойный Пахомов, Царство ему небесное, на ЧМ “закрутил” или “открутил” лопасти, подогрев зажигалкой и прилетев экипажем на верх пьедестала. Ходит по форуму как легенда, но вроде так и есть на самом деле…
Ну так то - Пахомов!..
Процитировал Владимира VTjr, т.к. как-то уже однажды он писал о такой процедуре, но применительно к изменению свойства материала - для получения эластичности после варки. Если мне не изменяет память…
По поводу закручивания тоже думал, но не на глазок же! Плюс к шагомеру еще что-то нужно придумать для равномерного закручивания, без резкого перелома материала…
Я не имел ввиду варить с целью закручивания лопастей, а именно ради получения их боле высокой эластичности. 😛
Дело в том, что полиамид постепенно теряет молекулы воды и становится ломким. Насыщение водой повышает как его эластичность так и стойкость к ударной нагрузке.
Помню были у нас такие импортные пропеллеры TopFlite Nylon. Белые, полупрозрачные с красными концами. Так они у нас славились тем, что если их не поварить, то были способны в следствии вибраций и центробежной силы разрываться в воздухе. Писали об этом и в нашем журнале MODELÁŘ.
Но все равно я бы в такое не поверил, посчитал байкой, если бы мне самому такое не случилось.😮
С малой кордовой пилотажкой оснащенной довольно мощным двигателем MVVS 2,5 D7 я летал с винтом TopFlite Nylon 8х4". Все было отлично, но вдруг мотор взвыл и заодно тяга пропала. Про этом мотор так и не остановился, набрал огромные обороты, так что я модель быстро посадил и воткнул носок в траву, чтобы спасти мотор. К счастью мотор не потерпел. Но с тех пор все гибкие полиамидные винты время от времени варил в воде.😎