Выход в дизельном варианте только один. Искать пару от мдс 1.5. Мои форсированные моторы мдс 1.5 раскручиваются до 20-22.000
Для калилки под головку точить 1 мм прокладку.
новый–не работал. поршень доходит до нижней части окна гильзы и картера.
окно гильзы–4,75. калильный вариант.
Всё правильно, 4.75 - калильный, 4.92 - под резонансную трубу,3.48 - под дизелёк. Илья, а у Вашего ДВСа высота окна какая?
4,6 у меня
Поршень высота 12. Может кто сказать сколько у вас?
А не проще от фаз отталкиваться?
Если гильза от калилки, то почему окна перепускные не полностью открываются? Или поршень другой (может и шатун) или гильза выше должна устанавливаться.
как выглядит картер–сверху----лучше фото
Вот
вот и делайте вывод
Поставил прокладку 1мм. Окна совпали. Но теперь вообще не заводится. Степень сжатия мала стала.
выточить компр головку с посадкой на 1 мм глубже. или её сточить–сообщ 9 .
Илья,! Скажите… а на фото, в начале темы , стоит на моторе винт 200х100. Вы с этим пропеллером пытались вывести мотор на режим? Если да то пропеллет вы поставили слишком тяжелый.
Да, с винтом 200x100. Но не 8000 же крутить должен, или я не прав? Какой тогда винт нужен, 180?
Нужен бойцовый калильный пропеллер.
Нужен бойцовый калильный пропеллер.
Старый, тот который 180х100 был.
Лучше новый. Тот который 160. Может и подрезать прийдётся.
Если старый полиамидовый, то поварить в воде 10-20мин.
Как калильная голова выглядит?
черное кольцо и ГСК-1 проточенная.
Есть следующие страницы инструкции , может там винт и состав топлива рекомендованы?
Да, с винтом 200x100
Такой огромный винт очень хорошо крутит, еле еле превозмогая такую лопатку, это же короткоходный мотор.
только самый тонкий бойцовый винт, пробовать разные.
Случайно набрел на тему…
Ну, не случайно, конечно. Сознательно просматриваю темы на границе года с последнего сообщения и спасаю те, что для меня могут представлять интерес. Иначе через несколько дней закрылась бы…
Автор темы куда-то ушел, так и написав, что же в итоге у него получилось…
Винт, что у него на испытаниях был - ни то, ни се. Для 1,5 кубиков - тяжел, для 2,5 СССР - слишком мал по шагу: на 15000 об\мин скорость потока всего 25м\с (90 км\ч). И это теоретически, без учета проскальзывания. Да и задняя поверхность винта еще и выпуклая… Да и не каждый мотор из самых тогда распространенных столько выкручивал…
Есть несколько советских моторов и кучка таких винтов, думал летом попользовать для удовольствия…
Если старый полиамидовый, то поварить в воде 10-20мин.
Что имелось ввиду получить на выходе?
Случайно набрел на тему…
Ну, не случайно, конечно. Сознательно просматриваю темы на границе года с последнего сообщения и спасаю те, что для меня могут представлять интерес. Иначе через несколько дней закрылась бы…
Автор темы куда-то ушел, так и написав, что же в итоге у него получилось…
Винт, что у него на испытаниях был - ни то, ни се. Для 1,5 кубиков - тяжел, для 2,5 СССР - слишком мал по шагу: на 15000 об\мин скорость потока всего 25м\с (90 км\ч). И это теоретически, без учета проскальзывания. Да и задняя поверхность винта еще и выпуклая… Да и не каждый мотор из самых тогда распространенных столько выкручивал…
Есть несколько советских моторов и кучка таких винтов, думал летом попользовать для удовольствия…
Что имелось ввиду получить на выходе?
И…увеличить шаг закручиванием лопастей.
Ну, я полагаю, сами то они не закрутятся?
Покойный Пахомов, Царство ему небесное, на ЧМ “закрутил” или “открутил” лопасти, подогрев зажигалкой и прилетев экипажем на верх пьедестала. Ходит по форуму как легенда, но вроде так и есть на самом деле…
Ну так то - Пахомов!..
Процитировал Владимира VTjr, т.к. как-то уже однажды он писал о такой процедуре, но применительно к изменению свойства материала - для получения эластичности после варки. Если мне не изменяет память…
По поводу закручивания тоже думал, но не на глазок же! Плюс к шагомеру еще что-то нужно придумать для равномерного закручивания, без резкого перелома материала…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"3e6511d33df95500777969ac":{"_id":"3e6511d33df95500777969ac","hid":1406,"name":"Илья-А","nick":"Илья-А","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"47cd77283df955007777d14b":{"_id":"47cd77283df955007777d14b","hid":32211,"name":"PROPELLER","nick":"PROPELLER","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"4cb6b2c43df955007775b4ba":{"_id":"4cb6b2c43df955007775b4ba","hid":73250,"name":"pavel_61","nick":"pavel_61","avatar_id":null,"css":""},"4ecfe0883df955007774ba17":{"_id":"4ecfe0883df955007774ba17","hid":106628,"name":"КОТяRUS","nick":"КОТяRUS","avatar_id":null,"css":""},"51922f2f3df9550077736a4d":{"_id":"51922f2f3df9550077736a4d","hid":153228,"name":"Батька-Л","nick":"Батька-Л","avatar_id":null,"css":""},"52e207d73df955007772d046":{"_id":"52e207d73df955007772d046","hid":194036,"name":"Викторыч62","nick":"Викторыч62","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5a0930d33df95500777021fc":{"_id":"5a0930d33df95500777021fc","hid":309716,"name":"Mihalyc","nick":"Mihalyc","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5e4a366a3df9550077c05207","hid":552420,"title":"МДС 09 Д","views_count":9242,"last_post_counter":45,"cache":{"post_count":45,"first_post":"5e4a366a3df9550077c054f4","first_ts":"2020-02-17T06:44:58.000Z","first_user":"3e6511d33df95500777969ac","last_post":"604bb3543df9550077c0554c","last_post_hid":45,"last_ts":"2021-03-12T18:30:44.000Z","last_user":"576bbe1e3df955007770fefc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":45,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}