МДС 09 Д

pavel_61

Выход в дизельном варианте только один. Искать пару от мдс 1.5. Мои форсированные моторы мдс 1.5 раскручиваются до 20-22.000
Для калилки под головку точить 1 мм прокладку.

Эдуард_Кобец

новый–не работал. поршень доходит до нижней части окна гильзы и картера.
окно гильзы–4,75. калильный вариант.

Викторыч62

Всё правильно, 4.75 - калильный, 4.92 - под резонансную трубу,3.48 - под дизелёк. Илья, а у Вашего ДВСа высота окна какая?

Илья-А

4,6 у меня

Поршень высота 12. Может кто сказать сколько у вас?

Илья-А

Если гильза от калилки, то почему окна перепускные не полностью открываются? Или поршень другой (может и шатун) или гильза выше должна устанавливаться.

Илья-А

Поставил прокладку 1мм. Окна совпали. Но теперь вообще не заводится. Степень сжатия мала стала.

Эдуард_Кобец

выточить компр головку с посадкой на 1 мм глубже. или её сточить–сообщ 9 .

КОТяRUS

Илья,! Скажите… а на фото, в начале темы , стоит на моторе винт 200х100. Вы с этим пропеллером пытались вывести мотор на режим? Если да то пропеллет вы поставили слишком тяжелый.

Илья-А

Да, с винтом 200x100. Но не 8000 же крутить должен, или я не прав? Какой тогда винт нужен, 180?

VolodiaP

Нужен бойцовый калильный пропеллер.

Mihalyc

Лучше новый. Тот который 160. Может и подрезать прийдётся.

VTjr

Если старый полиамидовый, то поварить в воде 10-20мин.

Sputnik
Илья-А:

Как калильная голова выглядит?

черное кольцо и ГСК-1 проточенная.

Есть следующие страницы инструкции , может там винт и состав топлива рекомендованы?

Илья-А:

Да, с винтом 200x100

Такой огромный винт очень хорошо крутит, еле еле превозмогая такую лопатку, это же короткоходный мотор.
только самый тонкий бойцовый винт, пробовать разные.

12 months later
Батька-Л

Случайно набрел на тему…

Ну, не случайно, конечно. Сознательно просматриваю темы на границе года с последнего сообщения и спасаю те, что для меня могут представлять интерес. Иначе через несколько дней закрылась бы…
Автор темы куда-то ушел, так и написав, что же в итоге у него получилось…

Винт, что у него на испытаниях был - ни то, ни се. Для 1,5 кубиков - тяжел, для 2,5 СССР - слишком мал по шагу: на 15000 об\мин скорость потока всего 25м\с (90 км\ч). И это теоретически, без учета проскальзывания. Да и задняя поверхность винта еще и выпуклая… Да и не каждый мотор из самых тогда распространенных столько выкручивал…

Есть несколько советских моторов и кучка таких винтов, думал летом попользовать для удовольствия…

VTjr:

Если старый полиамидовый, то поварить в воде 10-20мин.

Что имелось ввиду получить на выходе?

Валерий_Владимирович
Батька-Л:

Случайно набрел на тему…

Ну, не случайно, конечно. Сознательно просматриваю темы на границе года с последнего сообщения и спасаю те, что для меня могут представлять интерес. Иначе через несколько дней закрылась бы…
Автор темы куда-то ушел, так и написав, что же в итоге у него получилось…

Винт, что у него на испытаниях был - ни то, ни се. Для 1,5 кубиков - тяжел, для 2,5 СССР - слишком мал по шагу: на 15000 об\мин скорость потока всего 25м\с (90 км\ч). И это теоретически, без учета проскальзывания. Да и задняя поверхность винта еще и выпуклая… Да и не каждый мотор из самых тогда распространенных столько выкручивал…

Есть несколько советских моторов и кучка таких винтов, думал летом попользовать для удовольствия…

Что имелось ввиду получить на выходе?

И…увеличить шаг закручиванием лопастей.

Батька-Л

Ну, я полагаю, сами то они не закрутятся?

Покойный Пахомов, Царство ему небесное, на ЧМ “закрутил” или “открутил” лопасти, подогрев зажигалкой и прилетев экипажем на верх пьедестала. Ходит по форуму как легенда, но вроде так и есть на самом деле…
Ну так то - Пахомов!..
Процитировал Владимира VTjr, т.к. как-то уже однажды он писал о такой процедуре, но применительно к изменению свойства материала - для получения эластичности после варки. Если мне не изменяет память…
По поводу закручивания тоже думал, но не на глазок же! Плюс к шагомеру еще что-то нужно придумать для равномерного закручивания, без резкого перелома материала…