Игла очень туго вращается

Гена_Большой
HS125:

Вот сомневаюсь. Докажите. Просто нет не убедительно.

топливные баки Дубро укомплектованы резиновым уплотнением.
для использования этих баков с бензиновыми моторами требуется докупить комплект конверсии.
топливные трубки для калилок разбухают в бензине и наоборот.

HS125:

Естественно. Но это все равно масло.

это другое масло. совсем.

VladislavVY

Вроде как в карбюраторах калильных двигателей используются красные силиконовые кольца и черные кольца из резины Vitton (FKM).

HS125
Гена_Большой:

топливные баки Дубро укомплектованы резиновым уплотнением.

Отвечу Вам в вашем стиле. Баки это не моторы. Производителю двигателей не сложно поставить резиновое уплотнение из стойкой резины. Себестоимости почти не добавит, но снимет кучу претензиий и рекламаций от пользователей.

Я уже приводил пример. Ниппельная трубка исползовавшияся раньше для калилок медленно разбухала от касторки. Но резина на современных калилках не разбухает от нее. Даже после нескольких лет эксплуатации. А в модельном топливе рисутствует и синтетика и каторка.

Так что примером с баками не убедили.

Гена_Большой:

это другое масло. совсем.

Касторка еще более другое масло совсем.

Гена_Большой

почему производитель топливных баков не ставит “универсальное” уплотнение ?
просто потому что его не существует в природе.
спирт и бензин это разные химически активные вещества.

HS125:

Но резина на современных калилках не разбухает от нее. Даже после нескольких лет эксплуатации.

а Вы попробуйте эту трубку опустить в бензин и будете сильно удивлены.
синтетические масла для бензиновых моторов не растворяются в спирте,
точно так же синтетическое масло для калилок не растворяется бензином.

HS125:

Касторка еще более другое масло совсем.

чем какое ?

Вы имеете право заливать в свои моторы любое масло.

HS125
Гена_Большой:

Вы имеете право заливать в свои моторы любое масло.

А вы на касторке не летаете? Только на чистейшей синтетике? Промывал смесью бензина и керосина свои двигатели. Ничего не не происходило в течении часов точно. А если на неделю или больше оставить то от много чего обычная резина испортится.

Касторовое масло другое против синтетики и минералки. Оно лучше но для двигателей во время хранения вреднее. Написал же вам что резина набухает и в калильном топливе. От чего? от спирта или масла?

Беполезный спор. Пока не будет четких доказательств я не буду уверен. А так мы друг другу можем до хрипоты доказаывать. У Вас свой жизненный опыт, а у меня свой. 😵😃😃

Я лишь своими постами сказал что не все так категорично с резиновыми деталями на калильных двигателях как тут вначале было сказано.

Гена_Большой:

почему производитель топливных баков не ставит “универсальное” уплотнение ?

Я не сказал что в двигателях универсальное. Читайте внимательно мои посты.

pv11
HS125:

А оно разве не маслобензостойкое?

Да стойкое к бензину, метанолу и маслам. Керосин (и смеси на него основе) ее все-таки раздает, увы…

HS125
pv11:

Керосин (и смеси на него основе) ее все-таки раздает, увы…

Спасибо. По керосину видимо только если очень долго. Для примера ритмовская заглушка золотника в бензино-керосиновой смеси у меня подолгу лежала. Приходилось отмывать движки после 10-20 летнего лежания.

pv11
HS125:

Спасибо. По керосину видимо только если очень долго. Для примера ритмовская заглушка золотника в бензино-керосиновой смеси у меня подолгу лежала. Приходилось отмывать движки после 10-20 летнего лежания.

Не знаю за счет Ритмовской резины, как-то “сдуру” помыл радиокарбюратор от Вебры, после этого был квест с подбором колечек…😃
А так пожалуйста кто хочет поэкспериментировать “на себе”, не вижу препятствий как говаривал один “киногерой”.😒

Deisell

Вертолетный Тандер тайгер после промывки керосином остался без резинового кольца-уплотнителя задней крышки, хватило 10 минут в керосе, карбер к счастью не мыл.

Borcha
Deisell:

Вертолетный Тандер тайгер после промывки керосином остался без резинового кольца-уплотнителя задней крышки, хватило 10 минут в керосе, карбер к счастью не мыл.

Да и Бог с ним…с кольцом.сделайте (вырежте) из других материалов.их много.

gikler

Добрый день! На моторах OS на основную иглу устанавливал резиновое колечко от “винт качества смеси карбюратора ДААЗ2108” - продается в любых запасных частях для автомобилей. Стоит 5 рублей.

От клапана зажигалки колечко тоньше и игла очень свободно вращается, хотя это колечко тоже можно установить.

Deisell
Borcha:

Да и Бог с ним…с кольцом.сделайте (вырежте) из других материалов.их много.

Так я и не печалюсь, все уже летает, просто написал для статистики чтоб люди знали что такое бывает

9 days later
pentajazz
HS125:

А оно разве не маслобензостойкое?

оно метаноло-маслостойкое.

15 days later
Deisell

про прокладки-уплотнители в карбюратор вроде ни у кого вопросов не осталось, спрошу про глушитель, нужно ли подбирать какие то особенные резиновые колечки для глушителя из двух половинок или подойдут любые из автозапчастей? имею ввиду температурный режим

pv11
Deisell:

про прокладки-уплотнители в карбюратор вроде ни у кого вопросов не осталось, спрошу про глушитель, нужно ли подбирать какие то особенные резиновые колечки для глушителя из двух половинок или подойдут любые из автозапчастей? имею ввиду температурный режим

Если там настолько кривые плоскости не лучше ли собрать на температурный герметик? Раньше по недоступности такого герметика я делал из оболочек кабелей от аппаратуры связи П-301, там такой белый силикон очч качественный.