Игла очень туго вращается
Друзья, всем здравствуйте! Такая ситуация, имеется двигатель os max 25. Использовался последний раз года 4 назад. Пол года назад я его промыл, смазал. Сейчас строю под него небольшую модель, решил завести двигатель и заметил, что игла практически не вращается. Очень очень туго, приходится прям плоскогубцами вращать ее. Пробовал и вд-40 промыть иглу и резьбу, и керосином промывал ее, и масла капал, все одно и то же. Очень туго вращается. Подскажите, как быть?
Приветствую. Растворители, керосин, уайт-спирит размягчают резиновое колечко, которое стоит на игле. Оно очень сильно разбухает и поэтому игла вращается очень, очень тяжело. Лечится заменой резинового колечка. Кстати все резиновые колечки, которые стоят в карбюраторе двигателя, по выше перечисленной причине разбухают тоже.
Поэтому, в будущем, при промывке двигателя, лучше пользоваться метанолом. Или второй вариант. Не промывать резиновые детали (колечки) растворителями, перечисленными выше.
Растворители, керосин, уайт-спирит размягчают резиновое колечко,
А оно разве не маслобензостойкое?
Ниппельная трубка постепенно от касторки тоже набухает при испоьзовании калильного топлива. Я уже не гоорю о том что во многие современные топлива для калилок добавляют синтетику, а не касторку.
Скорее всего где-то остались остатки полимеризовавшегося масла после промывки. Этот полимер кстати вообще очень плохо вымывается всеми растворителями, если вообще вымывается.
Что делать? Искать где зажимает. Может снятие резинового колечка и удаление с него полимера масла поможет. Но тут надо быть оч. осторожным чтобы не повредить его.
Можно ещё выкрутить иглу и корпус из картера.минуту с порошком стиральным прокипятить.
А оно разве не маслобензостойкое?
нет
добавляют синтетику
это не та синтетика которая используется в автомобильных моторах.
Оно очень сильно разбухает и поэтому игла вращается очень
😃
Подскажите, как быть?
выкрутить иглу, корпус, удалить все резинки, проверить мягкость вращения.
найти новое колечко (самое трудное, потому что бензо-масло стойкие резиновые колечки плохо переносят калильное топливо)
нет
Вот сомневаюсь. Докажите. Просто нет не убедительно.
это не та синтетика которая используется в автомобильных моторах.
Естественно. Но это все равно масло.
выкрутить иглу, корпус, удалить все резинки, проверить мягкость вращения.
найти новое колечко (самое трудное, потому что бензо-масло стойкие резиновые колечки плохо переносят калильное топливо)[/QUOTE]
Где-то на форумах вычитал, что колечко для иглы можно найти в дешёвой китайской одноразовой газовой зажигалке. По логике вещей оно должно быть на клапане. Сам не проверял.
Вот сомневаюсь. Докажите. Просто нет не убедительно.
топливные баки Дубро укомплектованы резиновым уплотнением.
для использования этих баков с бензиновыми моторами требуется докупить комплект конверсии.
топливные трубки для калилок разбухают в бензине и наоборот.
Естественно. Но это все равно масло.
это другое масло. совсем.
Вроде как в карбюраторах калильных двигателей используются красные силиконовые кольца и черные кольца из резины Vitton (FKM).
топливные баки Дубро укомплектованы резиновым уплотнением.
Отвечу Вам в вашем стиле. Баки это не моторы. Производителю двигателей не сложно поставить резиновое уплотнение из стойкой резины. Себестоимости почти не добавит, но снимет кучу претензиий и рекламаций от пользователей.
Я уже приводил пример. Ниппельная трубка исползовавшияся раньше для калилок медленно разбухала от касторки. Но резина на современных калилках не разбухает от нее. Даже после нескольких лет эксплуатации. А в модельном топливе рисутствует и синтетика и каторка.
Так что примером с баками не убедили.
это другое масло. совсем.
Касторка еще более другое масло совсем.
почему производитель топливных баков не ставит “универсальное” уплотнение ?
просто потому что его не существует в природе.
спирт и бензин это разные химически активные вещества.
Но резина на современных калилках не разбухает от нее. Даже после нескольких лет эксплуатации.
а Вы попробуйте эту трубку опустить в бензин и будете сильно удивлены.
синтетические масла для бензиновых моторов не растворяются в спирте,
точно так же синтетическое масло для калилок не растворяется бензином.
Касторка еще более другое масло совсем.
чем какое ?
Вы имеете право заливать в свои моторы любое масло.
Вы имеете право заливать в свои моторы любое масло.
А вы на касторке не летаете? Только на чистейшей синтетике? Промывал смесью бензина и керосина свои двигатели. Ничего не не происходило в течении часов точно. А если на неделю или больше оставить то от много чего обычная резина испортится.
Касторовое масло другое против синтетики и минералки. Оно лучше но для двигателей во время хранения вреднее. Написал же вам что резина набухает и в калильном топливе. От чего? от спирта или масла?
Беполезный спор. Пока не будет четких доказательств я не буду уверен. А так мы друг другу можем до хрипоты доказаывать. У Вас свой жизненный опыт, а у меня свой. 😵😃😃
Я лишь своими постами сказал что не все так категорично с резиновыми деталями на калильных двигателях как тут вначале было сказано.
почему производитель топливных баков не ставит “универсальное” уплотнение ?
Я не сказал что в двигателях универсальное. Читайте внимательно мои посты.
А оно разве не маслобензостойкое?
Да стойкое к бензину, метанолу и маслам. Керосин (и смеси на него основе) ее все-таки раздает, увы…
Керосин (и смеси на него основе) ее все-таки раздает, увы…
Спасибо. По керосину видимо только если очень долго. Для примера ритмовская заглушка золотника в бензино-керосиновой смеси у меня подолгу лежала. Приходилось отмывать движки после 10-20 летнего лежания.
Спасибо. По керосину видимо только если очень долго. Для примера ритмовская заглушка золотника в бензино-керосиновой смеси у меня подолгу лежала. Приходилось отмывать движки после 10-20 летнего лежания.
Не знаю за счет Ритмовской резины, как-то “сдуру” помыл радиокарбюратор от Вебры, после этого был квест с подбором колечек…😃
А так пожалуйста кто хочет поэкспериментировать “на себе”, не вижу препятствий как говаривал один “киногерой”.😒
Вертолетный Тандер тайгер после промывки керосином остался без резинового кольца-уплотнителя задней крышки, хватило 10 минут в керосе, карбер к счастью не мыл.
Вертолетный Тандер тайгер после промывки керосином остался без резинового кольца-уплотнителя задней крышки, хватило 10 минут в керосе, карбер к счастью не мыл.
Да и Бог с ним…с кольцом.сделайте (вырежте) из других материалов.их много.
Добрый день! На моторах OS на основную иглу устанавливал резиновое колечко от “винт качества смеси карбюратора ДААЗ2108” - продается в любых запасных частях для автомобилей. Стоит 5 рублей.
От клапана зажигалки колечко тоньше и игла очень свободно вращается, хотя это колечко тоже можно установить.
Да и Бог с ним…с кольцом.сделайте (вырежте) из других материалов.их много.
Так я и не печалюсь, все уже летает, просто написал для статистики чтоб люди знали что такое бывает
А оно разве не маслобензостойкое?
оно метаноло-маслостойкое.
про прокладки-уплотнители в карбюратор вроде ни у кого вопросов не осталось, спрошу про глушитель, нужно ли подбирать какие то особенные резиновые колечки для глушителя из двух половинок или подойдут любые из автозапчастей? имею ввиду температурный режим