Игла очень туго вращается

Fedor_Sm

Друзья, всем здравствуйте! Такая ситуация, имеется двигатель os max 25. Использовался последний раз года 4 назад. Пол года назад я его промыл, смазал. Сейчас строю под него небольшую модель, решил завести двигатель и заметил, что игла практически не вращается. Очень очень туго, приходится прям плоскогубцами вращать ее. Пробовал и вд-40 промыть иглу и резьбу, и керосином промывал ее, и масла капал, все одно и то же. Очень туго вращается. Подскажите, как быть?

Gnom

Приветствую. Растворители, керосин, уайт-спирит размягчают резиновое колечко, которое стоит на игле. Оно очень сильно разбухает и поэтому игла вращается очень, очень тяжело. Лечится заменой резинового колечка. Кстати все резиновые колечки, которые стоят в карбюраторе двигателя, по выше перечисленной причине разбухают тоже.
Поэтому, в будущем, при промывке двигателя, лучше пользоваться метанолом. Или второй вариант. Не промывать резиновые детали (колечки) растворителями, перечисленными выше.

HS125
Gnom:

Растворители, керосин, уайт-спирит размягчают резиновое колечко,

А оно разве не маслобензостойкое?

Ниппельная трубка постепенно от касторки тоже набухает при испоьзовании калильного топлива. Я уже не гоорю о том что во многие современные топлива для калилок добавляют синтетику, а не касторку.

Скорее всего где-то остались остатки полимеризовавшегося масла после промывки. Этот полимер кстати вообще очень плохо вымывается всеми растворителями, если вообще вымывается.

Что делать? Искать где зажимает. Может снятие резинового колечка и удаление с него полимера масла поможет. Но тут надо быть оч. осторожным чтобы не повредить его.

Borcha

Можно ещё выкрутить иглу и корпус из картера.минуту с порошком стиральным прокипятить.

Гена_Большой
HS125:

А оно разве не маслобензостойкое?

нет

HS125:

добавляют синтетику

это не та синтетика которая используется в автомобильных моторах.

Gnom:

Оно очень сильно разбухает и поэтому игла вращается очень

😃

Gnom:

Подскажите, как быть?

выкрутить иглу, корпус, удалить все резинки, проверить мягкость вращения.
найти новое колечко (самое трудное, потому что бензо-масло стойкие резиновые колечки плохо переносят калильное топливо)

HS125
Гена_Большой:

нет

Вот сомневаюсь. Докажите. Просто нет не убедительно.

Гена_Большой:

это не та синтетика которая используется в автомобильных моторах.

Естественно. Но это все равно масло.

Gnom

выкрутить иглу, корпус, удалить все резинки, проверить мягкость вращения.
найти новое колечко (самое трудное, потому что бензо-масло стойкие резиновые колечки плохо переносят калильное топливо)[/QUOTE]

Где-то на форумах вычитал, что колечко для иглы можно найти в дешёвой китайской одноразовой газовой зажигалке. По логике вещей оно должно быть на клапане. Сам не проверял.

Гена_Большой
HS125:

Вот сомневаюсь. Докажите. Просто нет не убедительно.

топливные баки Дубро укомплектованы резиновым уплотнением.
для использования этих баков с бензиновыми моторами требуется докупить комплект конверсии.
топливные трубки для калилок разбухают в бензине и наоборот.

HS125:

Естественно. Но это все равно масло.

это другое масло. совсем.

VladislavVY

Вроде как в карбюраторах калильных двигателей используются красные силиконовые кольца и черные кольца из резины Vitton (FKM).

HS125
Гена_Большой:

топливные баки Дубро укомплектованы резиновым уплотнением.

Отвечу Вам в вашем стиле. Баки это не моторы. Производителю двигателей не сложно поставить резиновое уплотнение из стойкой резины. Себестоимости почти не добавит, но снимет кучу претензиий и рекламаций от пользователей.

Я уже приводил пример. Ниппельная трубка исползовавшияся раньше для калилок медленно разбухала от касторки. Но резина на современных калилках не разбухает от нее. Даже после нескольких лет эксплуатации. А в модельном топливе рисутствует и синтетика и каторка.

Так что примером с баками не убедили.

Гена_Большой:

это другое масло. совсем.

Касторка еще более другое масло совсем.

Гена_Большой

почему производитель топливных баков не ставит “универсальное” уплотнение ?
просто потому что его не существует в природе.
спирт и бензин это разные химически активные вещества.

HS125:

Но резина на современных калилках не разбухает от нее. Даже после нескольких лет эксплуатации.

а Вы попробуйте эту трубку опустить в бензин и будете сильно удивлены.
синтетические масла для бензиновых моторов не растворяются в спирте,
точно так же синтетическое масло для калилок не растворяется бензином.

HS125:

Касторка еще более другое масло совсем.

чем какое ?

Вы имеете право заливать в свои моторы любое масло.

HS125
Гена_Большой:

Вы имеете право заливать в свои моторы любое масло.

А вы на касторке не летаете? Только на чистейшей синтетике? Промывал смесью бензина и керосина свои двигатели. Ничего не не происходило в течении часов точно. А если на неделю или больше оставить то от много чего обычная резина испортится.

Касторовое масло другое против синтетики и минералки. Оно лучше но для двигателей во время хранения вреднее. Написал же вам что резина набухает и в калильном топливе. От чего? от спирта или масла?

Беполезный спор. Пока не будет четких доказательств я не буду уверен. А так мы друг другу можем до хрипоты доказаывать. У Вас свой жизненный опыт, а у меня свой. 😵😃😃

Я лишь своими постами сказал что не все так категорично с резиновыми деталями на калильных двигателях как тут вначале было сказано.

Гена_Большой:

почему производитель топливных баков не ставит “универсальное” уплотнение ?

Я не сказал что в двигателях универсальное. Читайте внимательно мои посты.

pv11
HS125:

А оно разве не маслобензостойкое?

Да стойкое к бензину, метанолу и маслам. Керосин (и смеси на него основе) ее все-таки раздает, увы…

HS125
pv11:

Керосин (и смеси на него основе) ее все-таки раздает, увы…

Спасибо. По керосину видимо только если очень долго. Для примера ритмовская заглушка золотника в бензино-керосиновой смеси у меня подолгу лежала. Приходилось отмывать движки после 10-20 летнего лежания.

pv11
HS125:

Спасибо. По керосину видимо только если очень долго. Для примера ритмовская заглушка золотника в бензино-керосиновой смеси у меня подолгу лежала. Приходилось отмывать движки после 10-20 летнего лежания.

Не знаю за счет Ритмовской резины, как-то “сдуру” помыл радиокарбюратор от Вебры, после этого был квест с подбором колечек…😃
А так пожалуйста кто хочет поэкспериментировать “на себе”, не вижу препятствий как говаривал один “киногерой”.😒

Deisell

Вертолетный Тандер тайгер после промывки керосином остался без резинового кольца-уплотнителя задней крышки, хватило 10 минут в керосе, карбер к счастью не мыл.

Borcha
Deisell:

Вертолетный Тандер тайгер после промывки керосином остался без резинового кольца-уплотнителя задней крышки, хватило 10 минут в керосе, карбер к счастью не мыл.

Да и Бог с ним…с кольцом.сделайте (вырежте) из других материалов.их много.

gikler

Добрый день! На моторах OS на основную иглу устанавливал резиновое колечко от “винт качества смеси карбюратора ДААЗ2108” - продается в любых запасных частях для автомобилей. Стоит 5 рублей.

От клапана зажигалки колечко тоньше и игла очень свободно вращается, хотя это колечко тоже можно установить.

Deisell
Borcha:

Да и Бог с ним…с кольцом.сделайте (вырежте) из других материалов.их много.

Так я и не печалюсь, все уже летает, просто написал для статистики чтоб люди знали что такое бывает

9 days later
pentajazz
HS125:

А оно разве не маслобензостойкое?

оно метаноло-маслостойкое.

15 days later
Deisell

про прокладки-уплотнители в карбюратор вроде ни у кого вопросов не осталось, спрошу про глушитель, нужно ли подбирать какие то особенные резиновые колечки для глушителя из двух половинок или подойдут любые из автозапчастей? имею ввиду температурный режим