мы теряем лучших, os engine прекратил выпуск модельных двс

Гена_Большой

Да, с математикой у меня стало плохо.
В начале 80-х, 76-3 рубля/10 литров 93-4 рубля/10 литр.
10 копеек на литре - 150 литров - 15 рублей ), обсчитался на порядок.

VTjr

Не понимаю чего вас так тревожат присадки? Так он ведь каждый бензин с присадками, иначе и тех 92 октанов невозможно получить в промышленном колличестве. Раньше применяли ТЭС (то запретили, свинец вреден), в настоящее время другие, чисто органические, но смысл всех ведь один и тот же - снижение способности детонационного горения. Никакого зла мотору они не приносят, наоборот пользу. Тут был на Вас вопрос в посте #55, а Вы от него в посте #56 както быстро отделались. Но может Вам надо было бльше об этом подумать, поискать, изучить немного насчет переоонки нефти? То бы Вы поняли насколько октаны всех бензинов на целом свете “честные”, вернее по вашему нечестные. Потому что они и с любыми прсадками, которые реально повышают ОЧ и есть честные, какие бы они не были. Ну конечно есть самый честный путь - в лаборатории сложным и дорогостоящим процессом извлечь из сырой нефти чистый октан (C8H18) и рриготовить из него топливо. Вот у вас будет совершенно “честное” топливо с ОЧ=100. Правда если Вам не помешает то, что оно будет стоить в сто раз ьольше чем обыкновенный вензин состоящий из смеси углеводородов разного типа, а том числе и полезного октана или вредного изогептана и др. Но сырая нефть содержит довольно мало фракций пригодных для производства бензина. Поетому после каждой очередной перегонки проходит остаточная масс специвльной колонной, где в прцессе тнз. гидрокрекинга разбивают длинные углеродные цепочки, чтобы получить дополнительное количество легких фракций.
Во такой он “честный” бензин.

маркин_влад

Вы опять, как должно быть, а я говорю как есть. Бензин он и в африке бензин, а присадки везде разные. Почитайте статьи на авто форумах.

Wladimir_Th
VTjr:

Никакого зла мотору они не приносят, наоборот пользу.

Володя ты не прав. Плотность антидетанационных присадок больше плотности бензина и если машина постоит хотя бы сутки, то опустившись вниз бака они дают такой “ерш” что электроника мотора просто охреневает. Потому я всегда советую не заливать полный бак, конечно по возможности. Не знаю чем торгуют АЗС в Чехии, но в России стоит полный беспредел. Можете поверить, некоторые борзеют аж до прямогона.

VTjr

Ну я постоянно заливаю полный бак, и обычно заправляюсь уже когда там менее половины, нь риеога не было к меня такого рода прблем. Наоборот именно в полупустом баке много воздуха, влажность с которого в холодную рогоду конденсируется на стенках бакм и попадает в топливо в котором нерастворимо, так что осаждается в сыемку на дне. Но продается жидкость (на базе метила), которой добавление повышает растворимо ть воды в топливе и она потом нормально проходит прцессом сжигания в моторе.

Плотность соли или сахара также болше плотности воды, но будучи в ней раствореными при нормальных условиях никогда не осаждаутся на дно. Также этиловый спирт, которого в водке обычно 40% не всплывает вверх. При регулярных растворах осаждание/расслаивание не присходит - это ведь элементарная химия/физика.
Другое дело эмульсии, например молоко, в котором постепенно сливки поднимаются вверх. Но присадки в бензине, те ведь полностью растворимы, так что они как таковые не осаждаются.

Так то, что в топливе осаждается точно - это вода, потому что она в углеводородах практически нерастворима. Также разная “экологическая” дрянь растительного происхожденя, которую последнее время любят замешивать в бензин (но в основном в солярку) подваргается со временем деградации, разлагается на уже менее или вообще нерастворимые прдукты, которые потом осаждаться могут, и в последствии очень любят забивать фильтры. Но все эти “экологические” дурные присадки туда замешивают совсем с другой целью, с повышением ОЧ они не имеют ничего общего.

маркин_влад:

Вы опять, как должно быть, а я говорю как есть. Бензин он и в африке бензин, а присадки везде разные. Почитайте статьи на авто форумах.

Статьи в автофорумах читать не стану, там как и на всех форумах меньшенство правдивых и грамотных постов, а зато большинство всякой чуши и мифов. Вот и сдесь Вам неоднократно несколько дискутеров сказало, что вредно только заниженное ОЧ, я более высокое ОЧ двигателям никак не вредит. А Вы все свое как старая пластинка. В качестве доказательств приводите случаи которые невозможно проверить и при которых не исключено, что диагноз причины прогорания поршней был установлен неверно.
Во первых можно подвергать под сомнение то качество 93-го бензина - но Бог его знает какое оно было?
Вот Владимир из Тамбова пишет, что в России полный беспредел, а что могло быть при СССР? Мне известно как умели наживаться работники АЗС, да и у нас такое было, и сейчас иногда есть. Все заправки ведь частные, хоть их и постоянно контролируют, но эксцессы бывают.
Вот примерно 10 лет тому назад приятель заправился на заправке гиппермаркета Tesco, после чего завел мпшину, доехал домой примерно 20км и больше ее не завел. Оказалось на заправке спутали резервоар, и по ошибке залили из цистерны в бензиновый солярку. Правда заправка оплатила ремонт, но вероятно ресурс катализатора у него значительно сократился. Это была конечно ошибка, но бывает и мощеничество, как везде в мире. Также на АЗС разных фирм разное качество топлива. В общем лучше те, где многие заправляются, где топливо течет рекой. Там где мало заправляются, там именно бывает поганное качество, или например не меняют вовремя летнюю солярку на зимнюю и наоборот.
Другое то, что вы написали - это ведь случилось с гоночными кроссовыми мотоциклами. Хоть может и грамотно, но мало ли что там дорабатывали, может ради высшей мощности меняли и опережение, и также поднимали степень сжатия. Зачем ведь иначе бы им было доставать 93-й бензин? Может они это немного переборщили, так что и тех 93 октанов было наконец мало, нужно было 96-98 а такого просто не было. Ну не могу знать подробности конечно , но при гоночных машинах ведь всякое могло быть. Так что этот ваш опыт никакое не доказательство. А мой опыт таков, что я не знаю единого случия где бы именно повышение ОЧ повредило мотор.

Впрочем я уже сказал тут все и метать горох о стенку мне уже надоело.
Конец:P

маркин_влад
VTjr:

Ну я постоянно заливаю полный бак, и обычно заправляюсь уже когда там менее половины, нь риеога не было к меня такого рода прблем. Наоборот именно в полупустом баке много воздуха, влажность с которого в холодную рогоду конденсируется на стенках бакм и попадает в топливо в котором нерастворимо, так что осаждается в сыемку на дне. Но продается жидкость (на базе метила), которой добавление повышает растворимо ть воды в топливе и она потом нормально проходит прцессом сжигания в моторе.

Плотность соли или сахара также болше плотности воды, но будучи в ней раствореными при нормальных условиях никогда не осаждаутся на дно. Также этиловый спирт, которого в водке обычно 40% не всплывает вверх. При регулярных растворах осаждание/расслаивание не присходит - это ведь элементарная химия/физика.
Другое дело эмульсии, например молоко, в котором постепенно сливки поднимаются вверх. Но присадки в бензине, те ведь полностью растворимы, так что они как таковые не осаждаются.

Так то, что в топливе осаждается точно - это вода, потому что она в углеводородах практически нерастворима. Также разная “экологическая” дрянь растительного происхожденя, которую последнее время любят замешивать в бензин (но в основном в солярку) подваргается со временем деградации, разлагается на уже менее или вообще нерастворимые прдукты, которые потом осаждаться могут, и в последствии очень любят забивать фильтры. Но все эти “экологические” дурные присадки туда замешивают совсем с другой целью, с повышением ОЧ они не имеют ничего общего.

Статьи в автофорумах читать не стану, там как и на всех форумах меньшенство правдивых и грамотных постов, а зато большинство всякой чуши и мифов. Вот и сдесь Вам неоднократно несколько дискутеров сказало, что вредно только заниженное ОЧ, я более высокое ОЧ двигателям никак не вредит. А Вы все свое как старая пластинка. В качестве доказательств приводите случаи которые невозможно проверить и при которых не исключено, что диагноз причины прогорания поршней был установлен неверно.
Во первых можно подвергать под сомнение то качество 93-го бензина - но Бог его знает какое оно было?
Вот Владимир из Тамбова пишет, что в России полный беспредел, а что могло быть при СССР? Мне известно как умели наживаться работники АЗС, да и у нас такое было, и сейчас иногда есть. Все заправки ведь частные, хоть их и постоянно контролируют, но эксцессы бывают.
Вот примерно 10 лет тому назад приятель заправился на заправке гиппермаркета Tesco, после чего завел мпшину, доехал домой примерно 20км и больше ее не завел. Оказалось на заправке спутали резервоар, и по ошибке залили из цистерны в бензиновый солярку. Правда заправка оплатила ремонт, но вероятно ресурс катализатора у него значительно сократился. Это была конечно ошибка, но бывает и мощеничество, как везде в мире. Также на АЗС разных фирм разное качество топлива. В общем лучше те, где многие заправляются, где топливо течет рекой. Там где мало заправляются, там именно бывает поганное качество, или например не меняют вовремя летнюю солярку на зимнюю и наоборот.
Другое то, что вы написали - это ведь случилось с гоночными кроссовыми мотоциклами. Хоть может и грамотно, но мало ли что там дорабатывали, может ради высшей мощности меняли и опережение, и также поднимали степень сжатия. Зачем ведь иначе бы им было доставать 93-й бензин? Может они это немного переборщили, так что и тех 93 октанов было наконец мало, нужно было 96-98 а такого просто не было. Ну не могу знать подробности конечно , но при гоночных машинах ведь всякое могло быть. Так что этот ваш опыт никакое не доказательство. А мой опыт таков, что я не знаю единого случия где бы именно повышение ОЧ повредило мотор.

Впрочем я уже сказал тут все и метать горох о стенку мне уже надоело.
Конец:P

Да тяжело, ему про фому он про ерему. Люди пишут на разные присадки и хим состав который допустим, а их там десятки, так и бодяжат что дешевле. Вред этих присадок заметишь не сразу. Да что я тут распинаюсь если Вы истина в последней инстанции.