Бороться с морозом!

SAN

А как на счёт стандартного топлива? Не сильно критично отсутствие нитры для зимы?

Да пока в магазине оно было, только на нем и летали.
В порядке эксперимента добавлял бензин. Большой разницы не заметил.
А сейчас без нитры не всегда, скажем, есть.

Привёз домой - опять прозрачным стало.

А это вроде и есть признак воды.
Способность к смешиванию от температуры зависит.
Кстати, если побелевшему дать отстояться, оно разделится на две фракции.
Я верх ручной помпой, чтоб не бултыхать, аккуратненько сливал и пользовал

Alex

И зимой и летом мотор надо к запуску готовить. Так сказать “проплюхивать”. Убедитесь, что он не залит. Для запуска можно бензин добавлять и “проплюхивать” бензином. Добавте накал.
Если топливо белеет - Вам правильно сказали, там водичка.
Будете заматывать башку - можете испортить мотор. Либо поджимайтесь - либо нитросметаны 5-10%.

Prophead
Alex:

Будете заматывать башку - можете испортить мотор.

Поясните, пожалуйста, почему.

КНХ

Это смотря как замотать и при какой температуре. Вообще-то у нас летают не заматывая, но ниже примерно -12 не летаем - не комфортно. Правда этой зимой (если это можно назвать зимой) стал чуть-чуть обматывать башку у Радуги 10, на холостых переохлаждается. Летаю на стандартном. При заводке очень помогает капать бензин в карбюратор. Пока заводил без стартёра. В холода очень полезно бывает первый раз завести стартёром.

Alex

Ну, если у Вас Радуга - тогда можно и замотать. Но моторы так не настраивают. Режим ловят изменением степени сжатия или нитру льют.

КНХ

Не, ну моторы-то я уже 50 лет настраиваю. Это не настройка мотора, это режим охлаждения. Эта Радуга у меня поджата, но вот именно эту Радугу попробовал чуть обмотать, не меняя ни свечки, ни топлива. Два полёта пока совершил, вроде лучше. Другие моторы (МДС, АСП, ТТ, OS Max и прочее) прежде никогда не утеплял, а может и зря.