Схема регулировки иглы у ДВС

HS125
pilon310:

И как по схеме понять на скольких оборотах иглы отключать накал?

Эта схема сродни тому как учить музыке с помощью текста. Ноты можно запомнить только на слух по камертону или с помощью муз. инструмента, а текст это не сможет.

pilon310

Прикинул так -если взять за два оборота круг-сектор на схеме, то получается накал нужно снимать на 1 - 1\4 оборота и это и есть оптимальные обороты для АСП-61…единственное не удобство - нужно каждый раз богатить смесь перед запуском движка при обкатке, а потом обеднять смесь для нормальной работы без накала…

FJTI

ирнтересно: обороты иглы и снятие накала…- очень

маркин_влад

Евгений. У Вас, что не тема, то шедевр. Завелся движок, снимай накал, регулируй, заглох, сначала по ьой же схеме. А то, что выше написали, билиберда какая то. С уважением.

pilon310

А вы вообще какое то отношение к авиамоделизму имеете? Заглянул в ваш профиль -ни одного фото с полетух…И просьба если не знаете как решить проблему…лучше не пишите. Ваши эмоции мало тут кого интерисуют…без обид конечно.

Гена_Большой
pilon310:

Прикинул так -если взять за два оборота круг-сектор на схеме, то получается накал нужно снимать на 1 - 1\4 оборота и это и есть оптимальные обороты для АСП-61…единственное не удобство - нужно каждый раз богатить смесь перед запуском движка при обкатке, а потом обеднять смесь для нормальной работы без накала…

для разных моторов углы будут разные, даже если моторы сами одинаковые. регулировать надо на горячем моторе. обедняете смесь пока не будет устойчивый переход на высокие бороты, далее снимаете накал даете полный газ и продолжаете обеднять пока обороты растут, перестали расти - 1/8 назад. после этого проверка перехода, если глохнет при резкой даче газа, еще на 1/8 назад. Примерно так ч регулировал 120 и 65 осликов. В карбе есть еще вторая игла, но ее без необходимости лучше не трогать ), если нет устойчивого перехода, вот тогда может потребоваться регулировка второй иглы (как то так, ЕМНИП)

HS125
pilon310:

А вы вообще какое то отношение к авиамоделизму имеете? Заглянул в ваш профиль -ни одного фото с полетух…И просьба если не знаете как решить проблему…лучше не пишите. Ваши эмоции мало тут кого интерисуют…без обид конечно.

Как то резковато. У меня в профиле тоже 0. А авиамоделизмом с 5-го класса занимаюсь. Я же вам написал. Крутить не по градусам надо, а по слуху. То есть по звуку работы мотора (звуку вспышек). Накал можно снимать даже сразу после того как двигатель завелся. Просто вероятность что он заглохнет от переобогащенной смеси выше и все. Но не факт что заглохнет. 2 оборота это очень относительная цифра. Зависит от конуса иглы. Если на заводе с конусом накосячили или седло иглы не такое как надо то и 3 оборота может быть и 1 оборот также. На незнакомом двигателе я без всякой инструкции и на 4 открываю, а потом по звуку вспышек определяю куда крутить иглу в зависимости от того перелит двигатель или недолит.

А вот как определить какой звук какому состоянию мотора соответствует это текстом описать сложновато. А показать на примере раз плюнуть. Сразу вам запомнится. Когда меня учили движки запускать в 5 классе так и делали.

pilon310

“…обедняете смесь пока не будет устойчивый переход на высокие бороты, далее снимаете накал даете полный газ …” Хм, так я так и описал действия -забедняем смесь для устойчивой работы движки и снимаем накал…и то что коллега выше назвал билибердой…

pilon310

“Как то резковато. У меня в профиле тоже 0. А авиамоделизмом с 5-го класса занимаюсь.” Т.е вы когда то занимались авиамоделями? Есть две категории моделистов - те что летают и те что когда то занимались…но привычка тусить осталось, как правило вторые обычно вместо делового разговора предпочитают флудить не по теме…для таких “моделистов” есть раздел на форуме -флудильня им туда. И на счет звука, есть нормальная инструкция обкатки ДВС, тут на форуме она тоже есть, и звук роли никак не играет в основном обороты иглы и состав смеси -колтчество масла и бедная -богатая. А вообще обратил внимание что то сейчас на форуме больше флуда стало и меньше советов по делу …к сожалению, видимо основная масса моделистов перекочевала в ватцап. Кстати именно в цапе в группе мне коллега показал как обкатывать движку в реали…

pilon310

Тему видимо пора закрывать, ничего нового тут уже не напишут…по АСП-61.

HS125
pilon310:

Т.е вы когда то занимались авиамоделями? Есть две категории моделистов - те что летают и те что когда то занимались…но привычка тусить осталось, как правило вторые обычно вместо делового разговора предпочитают флудить не по теме…

Евгений! С Новым годом Вас.

Я занимаюсь моделизмом до сих пор. А ваши вызывающие выпады не позволяют отвечать Вам адекватно. Хотите что-то поиметь от форумчан в качестве информации - то вот вам поговорка: “Поступайте с людьми так как хотите чтобы они с вами поступали”. Насколько помню вы уже пользовались моими советами и ставили мне спасибо. Тем более удивлен вашей желчью. Далее не вижу смысла делится информацией и тему действительно можно закрыть.

Гена_Большой
pilon310:

ничего нового тут уже не напишут…по АСП-61

Евгений, я Вам открою “большой секрет”, регулировка карбюратора на ASP61 абсолютно ни чем не отличается от регулировки карбюраторов на ЛЮБЫХ других “калилках”, не зависимо от кубатуры.

pilon310:

единственное не удобство - нужно каждый раз богатить смесь перед запуском движка при обкатке,

а вот это, просто “полная чушь”, игла регулируется ОДИН раз, корректировка иглы может потребоваться при изменении температуры/влажности, но никак не перед каждым запуском мотора.

9 days later
pilon310
HS125:

Тем более удивлен вашей желчью. Далее не вижу смысла делится информацией и тему действительно можно закрыть.

Да зря вы так, никто никого не хотел обидеть, я же не писал что лично вы гоните флуд, описал общую картину тут. А тема поднятая мной оказалась полезной и толковые советы пригодились, и спасибо всем кто действительно помог разобратся.