Знатоки подскажите по калилкам ASP

Шифт

Да я сам уже жалею что двс купил, мог бы такую электричку отбацать на эти деньги (двиг+тренер+ аппаратура типа модная) тут дело не в брезгливости совсем а в сложности, просто все очень сложно и реально трудно разобраться. А почему вы говорите что надо было МДС покупать??? Ведь все говорят что это самое худшее. А по поводу винтов - что 10х4 плохо для 28 мотора? Я думаю всеже тут дело в настройках ((( а в этом к сожалению гораздо сложнее разобраться чем в винтах

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да МДС это хуже , вот потому и говорю что вы тогда помучились бы - а этот что пальцем дерг и работает.
Винт винту разница . И один получает с АПС винта одну тягу а другой другую на одном моторе .
Даже винт нужно доработать чтоб он начал работать правильно и уж молчу об точной балансировке.
__________________________
Жалеть - дело хозяйское , а в целом каждому своё . И что в ДВС камней хватает и электричестве тоже.
2000р. это простейшая зарядка с балансиром , около 2000р. один пак 2100 аккумулятор, регулятор 2000р. , ну и самолет 2000р , 2000р мотор . И как вам что дешевле ??? ну я там конечно с зазорами привел по цене.
Вы думаете все за один месяц взяли и освоили. Некоторые тут уже пару лет и так ничего толком не могут наверстать - все зависит от себя лично.
Даже ваш пример с карбом . Ну не можиш сам заедь к любому токарю или толковому слесарю, наконец есть моделки и в магозинах есть люди которые профессионалы или знают куда послать. Нет идем вроде по простому но неправильному пути. Из-за 20минутной проблеммы вы не пытаетесь решить её а просто обойти.
В жизни так же поменять замок в двери или повешать вешалку соседа просим ?. Или еще лучше квартиру меняем.
Ну не серьезно.
Тем более есть места где народ кучкуется и летает , а с ними пообщаться. Нет геройски идем самостоятельно незная куда даже идти.
-----------------------------------------------
Это полемика конечно. Но я к тому что нужно немного перестроится, ваши проблеммы это честно говоря проблемма замкнутости. Так что Удачи и не стоит лишний раз бить панику. Ищите опытных а не таких же как вы начинающих людей они всегда отзывчивы и покрайнее мере намного полезнее с ними общение по таким мелочам чем через инет.

Шифт

да вот именно замкнутость это моя проблема, просто еслия не умею чтото сам то мне очень сложно найти человека который умеет, мне легче либо “обойти” проблему либо решить ее самому неважно какими затратами, вот пример - нарезать резьбу - у меня нет знакомых токарей и к кому идти с этим я не знаю да и не удобно както идти к комуто например на поле ходить среди летающих и говорить народ никто резьбу не нарежет мне на карбе?

А по поводу самого мотора у меня очередные вопросы - щас накручивал винт на вал и пару раз после этого прокрутил винт (нравится мне это както, компрессию преодолевать) и заметил что проходя точку компрессии то она есть то ее нет тоесть первый оборот она есть второй нет третий есть четвертый нет и т.д. 😃 Это меня сильно испугало т.к. раньше компрессия была всегда, может это както связано с тем что у меня течет вот из под вала? У меня же 2Т калилка, не 4Т

ЕВГЕНИЙ-ARM

Первое не крути мотор на сухую , напрасно . Второе в лопостях не заблудился ?
------------------------------------------------------

на поле ходить среди летающих и говорить народ никто резьбу не нарежет мне

Да почему бы и нет. Никто в лоб не даст. Короче у вас там есть дядька SAN . Он имеет не один АСП и вполне отзывчивый. Вот договрись когда он летать пойдет , подъедь пообщаешся . Если что то можит в поле и самик поднять поможит и подскажит что не так твориш. Посмотриш как народ правильно пользует модели и моторы. Ничего в этом нет зазорного. Каждого кто то чему то учил на земле в живую. Интернет тебе в этом не поможит , ну сильно много заморочек. Вот пойми что у тебя льется и почему компресию ты теряеш.

hobbit

слушай, я же тебе говорил как я решил эту проблему. ну че ты такой невнимательный. какая там резьба? м3? ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь! с другой стороны гаечкой прикрути. в будет тебе счастье о каком и не мечтал- резьбу резать не надо, 500р отдавать не надо, мотор заводится:) я же на таком летаю:)!!!

то есть длина винта у тебя должна быть на 4 мм больше диаметра посадочного гнезда поб карб. и все!

SAN

ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь!

В принципе - да.
Но резьбы с двух сторон карба не являются “продолжением” друг друга.
И при таком подходе резьба с одной стороны полетит наверняка.

Дело в том, что китайцы ставят на крепления карбюратора слишком короткие винты и они входят в резьбу на 1-1.5 нитки. А на конце винта профиль резьбы неполный. Соответственно резьба в дюрале легко срывается. Взяв винт подлиннее на 1.5-2мм, можно попробовать зацепиться за уцелевшую часть резьбы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Впринцыпе можно плюнуть на все резьбы и длинным болтом . Но это не есть хорошо и счастье. Теряется немного но увы теряется . Ваш болт как раз затеняет питатель карба. Работать будет но провалов на перегазовках не избежать . Вот не обращал внимания на длинну резьб, не кручу напрасно . Но если предложение SAN-а несработает и неудасться зафиксировать , лучше резьбу перерезать а отверстие картера расвелить. Елки ну неужели это проблема. Ладно решать хозяину а то испортит все - до агитирую…

Шифт
hobbit:

слушай, я же тебе говорил как я решил эту проблему. ну че ты такой невнимательный. какая там резьба? м3? ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь! с другой стороны гаечкой прикрути. в будет тебе счастье о каком и не мечтал- резьбу резать не надо, 500р отдавать не надо, мотор заводится:) я же на таком летаю:)!!!

то есть длина винта у тебя должна быть на 4 мм больше диаметра посадочного гнезда поб карб. и все!

это все конечно хорошо, но а вот где взять гайку? гайек у меня нету. (собственно как и более длинного винта).

hinkar

на счет гаечек и винтиков: а что, в Москве магазинов больше не осталось