Знатоки подскажите по калилкам ASP

ЕВГЕНИЙ-ARM

Первое не крути мотор на сухую , напрасно . Второе в лопостях не заблудился ?
------------------------------------------------------

на поле ходить среди летающих и говорить народ никто резьбу не нарежет мне

Да почему бы и нет. Никто в лоб не даст. Короче у вас там есть дядька SAN . Он имеет не один АСП и вполне отзывчивый. Вот договрись когда он летать пойдет , подъедь пообщаешся . Если что то можит в поле и самик поднять поможит и подскажит что не так твориш. Посмотриш как народ правильно пользует модели и моторы. Ничего в этом нет зазорного. Каждого кто то чему то учил на земле в живую. Интернет тебе в этом не поможит , ну сильно много заморочек. Вот пойми что у тебя льется и почему компресию ты теряеш.

hobbit

слушай, я же тебе говорил как я решил эту проблему. ну че ты такой невнимательный. какая там резьба? м3? ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь! с другой стороны гаечкой прикрути. в будет тебе счастье о каком и не мечтал- резьбу резать не надо, 500р отдавать не надо, мотор заводится:) я же на таком летаю:)!!!

то есть длина винта у тебя должна быть на 4 мм больше диаметра посадочного гнезда поб карб. и все!

SAN

ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь!

В принципе - да.
Но резьбы с двух сторон карба не являются “продолжением” друг друга.
И при таком подходе резьба с одной стороны полетит наверняка.

Дело в том, что китайцы ставят на крепления карбюратора слишком короткие винты и они входят в резьбу на 1-1.5 нитки. А на конце винта профиль резьбы неполный. Соответственно резьба в дюрале легко срывается. Взяв винт подлиннее на 1.5-2мм, можно попробовать зацепиться за уцелевшую часть резьбы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Впринцыпе можно плюнуть на все резьбы и длинным болтом . Но это не есть хорошо и счастье. Теряется немного но увы теряется . Ваш болт как раз затеняет питатель карба. Работать будет но провалов на перегазовках не избежать . Вот не обращал внимания на длинну резьб, не кручу напрасно . Но если предложение SAN-а несработает и неудасться зафиксировать , лучше резьбу перерезать а отверстие картера расвелить. Елки ну неужели это проблема. Ладно решать хозяину а то испортит все - до агитирую…

Шифт
hobbit:

слушай, я же тебе говорил как я решил эту проблему. ну че ты такой невнимательный. какая там резьба? м3? ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь! с другой стороны гаечкой прикрути. в будет тебе счастье о каком и не мечтал- резьбу резать не надо, 500р отдавать не надо, мотор заводится:) я же на таком летаю:)!!!

то есть длина винта у тебя должна быть на 4 мм больше диаметра посадочного гнезда поб карб. и все!

это все конечно хорошо, но а вот где взять гайку? гайек у меня нету. (собственно как и более длинного винта).

hinkar

на счет гаечек и винтиков: а что, в Москве магазинов больше не осталось