Знатоки подскажите по калилкам ASP

Шифт

да вот именно замкнутость это моя проблема, просто еслия не умею чтото сам то мне очень сложно найти человека который умеет, мне легче либо “обойти” проблему либо решить ее самому неважно какими затратами, вот пример - нарезать резьбу - у меня нет знакомых токарей и к кому идти с этим я не знаю да и не удобно както идти к комуто например на поле ходить среди летающих и говорить народ никто резьбу не нарежет мне на карбе?

А по поводу самого мотора у меня очередные вопросы - щас накручивал винт на вал и пару раз после этого прокрутил винт (нравится мне это както, компрессию преодолевать) и заметил что проходя точку компрессии то она есть то ее нет тоесть первый оборот она есть второй нет третий есть четвертый нет и т.д. 😃 Это меня сильно испугало т.к. раньше компрессия была всегда, может это както связано с тем что у меня течет вот из под вала? У меня же 2Т калилка, не 4Т

ЕВГЕНИЙ-ARM

Первое не крути мотор на сухую , напрасно . Второе в лопостях не заблудился ?
------------------------------------------------------

на поле ходить среди летающих и говорить народ никто резьбу не нарежет мне

Да почему бы и нет. Никто в лоб не даст. Короче у вас там есть дядька SAN . Он имеет не один АСП и вполне отзывчивый. Вот договрись когда он летать пойдет , подъедь пообщаешся . Если что то можит в поле и самик поднять поможит и подскажит что не так твориш. Посмотриш как народ правильно пользует модели и моторы. Ничего в этом нет зазорного. Каждого кто то чему то учил на земле в живую. Интернет тебе в этом не поможит , ну сильно много заморочек. Вот пойми что у тебя льется и почему компресию ты теряеш.

hobbit

слушай, я же тебе говорил как я решил эту проблему. ну че ты такой невнимательный. какая там резьба? м3? ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь! с другой стороны гаечкой прикрути. в будет тебе счастье о каком и не мечтал- резьбу резать не надо, 500р отдавать не надо, мотор заводится:) я же на таком летаю:)!!!

то есть длина винта у тебя должна быть на 4 мм больше диаметра посадочного гнезда поб карб. и все!

SAN

ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь!

В принципе - да.
Но резьбы с двух сторон карба не являются “продолжением” друг друга.
И при таком подходе резьба с одной стороны полетит наверняка.

Дело в том, что китайцы ставят на крепления карбюратора слишком короткие винты и они входят в резьбу на 1-1.5 нитки. А на конце винта профиль резьбы неполный. Соответственно резьба в дюрале легко срывается. Взяв винт подлиннее на 1.5-2мм, можно попробовать зацепиться за уцелевшую часть резьбы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Впринцыпе можно плюнуть на все резьбы и длинным болтом . Но это не есть хорошо и счастье. Теряется немного но увы теряется . Ваш болт как раз затеняет питатель карба. Работать будет но провалов на перегазовках не избежать . Вот не обращал внимания на длинну резьб, не кручу напрасно . Но если предложение SAN-а несработает и неудасться зафиксировать , лучше резьбу перерезать а отверстие картера расвелить. Елки ну неужели это проблема. Ладно решать хозяину а то испортит все - до агитирую…

Шифт
hobbit:

слушай, я же тебе говорил как я решил эту проблему. ну че ты такой невнимательный. какая там резьба? м3? ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь! с другой стороны гаечкой прикрути. в будет тебе счастье о каком и не мечтал- резьбу резать не надо, 500р отдавать не надо, мотор заводится:) я же на таком летаю:)!!!

то есть длина винта у тебя должна быть на 4 мм больше диаметра посадочного гнезда поб карб. и все!

это все конечно хорошо, но а вот где взять гайку? гайек у меня нету. (собственно как и более длинного винта).

hinkar

на счет гаечек и винтиков: а что, в Москве магазинов больше не осталось